MoSync - движок для разработки программ и игр любого жанра для мобильных устройств - 15 Марта 2015 - Развлекательный сайт для программистов-игроделов

Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [369]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [208]
Картинки на все случаи жизни
Новости [187]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [147]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [66]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [162]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Март 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 2
    Гостей: 2
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

Сколько Вам лет ?
Всего ответов: 461

Главная » 2015 » Март » 15 » MoSync - движок для разработки программ и игр любого жанра для мобильных устройств
MoSync - движок для разработки программ и игр любого жанра для мобильных устройств
14:36



Реально крутой движок для создания игр и программ для современных мобильных устройств на платформах (Android, Blackberry, iOS, JavaME, Moblin, Symbian, Windows Mobile, Windows Phone)... Не коммерческое использование движка, даёт вам полную свободу использовать MoSync абсолютно бесплатно, так же предоставляются исходники движка. Для создания игр или программ, движок использует языки программирования (С/С++, JavaScript + HTML + CSS)... создавать программы можно как на мобильных устройствах так и на эмулятарах Android Emulator или iPhone/iOS Simulator.

С чем может работать данный движок?
1. Сенсоры
2. AccelerometerOpenGLES, ScreenOrientation, SensorTest
3. Поддерживается солидный список сенсоров: акселерометр, гироскоп, датчик положения и т.д.
4. Адресная книга
5. PIMExample
6. Рекламный API
7. NativeUIDemo
8. Позволяет выводить рекламу в мобильном приложении.
9. API Покупок
10. PurchaseExample
11. Позволяет осуществлять покупки внутри приложения с помощью библиотеки MoSync Purchase C++.
12. Звук
13. MoSound
14. Различные аспекты работы со звуком: загрузка, воспроизведение, повтор.
15. Bluetooth
16. BluetoothServer, MoTooth
17. Различные аспекты работы c Bluetooth: создание сервера и клиента, обнаружение устройств, установка соединения.
18. Базы данных
19. DatabaseTest
20. Пример работы с MoSync Database API.
21. Шрифты + способы доступа к шрифтам устройства.
22. DeviceFonts, DeviceFontsNativeUI
23. GPS, карты
24. HelloMap, Location, MapDemo, NativeUIMap
25. Определение координат, отображение карт.
26. Графика
27. MoSketch, Stylus
28. Различные аспекты работы с графикой: фреймбуфер, обрезка, графические примитивы.
29. Трёхмерная графика
30. 3DLines, AccelerometerOpenGLES, HelloOpenGLES, GLMobletOpenGLES1/2
31. Работа с OpenGL ES.

Создаваемые типы проектов:
- С Basic project
- Проект, основанный на стандартном ANSI C. Содержит один файл с небольшим примером.
- C++ Moblet Project
- Проект использует Moblet - объект для событийной модели взаимодействия.

- C NativeUI Project
- Содержит цикл обработки событий и использует WidgetAPI для создания виджетов.
- C++ NativeUI Project
- Реализует Moblet и использует для создания виджетов NativeUI библиотеку.
- C++ OpenGL Project
- Основа для реализации OpenGL проектов.




Всегда самая свежая версия на сайте разработчиков www.mosync.com

 

Категория: Программинг | Просмотров: 428 | Добавил: quadrathell | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.