Lumberyard – бесплатный движок для создания 3D, 2D-игр AAA-класса - 30 Апреля 2016 - Развлекательный сайт для программистов-игроделов

Разделы новостей

Софт [198]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [369]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [208]
Картинки на все случаи жизни
Новости [187]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [147]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [66]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [162]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Апрель 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

У вас есть домашний любимец ?
Всего ответов: 82

Главная » 2016 » Апрель » 30 » Lumberyard – бесплатный движок для создания 3D, 2D-игр AAA-класса
Lumberyard – бесплатный движок для создания 3D, 2D-игр AAA-класса
11:19
dvigek Lumberyard
 
Lumberyard – бесплатный и открытый игровой движок для разработки 3D/2D-игр AAA-класса.  Облачный сервис AWS и Twitch от компании Amazon. Сам движок базируется на технологиях 3D-движка CryEngine от компании Crytek.
Движок включает в себя все необходимые редакторы: анимации, персонажей (инструменты Geppetto и Mannequin + ragdoll-физика), частиц, UI, фауна и др. Организация сети, погодные эффекты, физика тканей, AI, управление камерой и всё это  доступно в Lumberyard. Открытый исходный коду на C++, благодаря чему вы можете модифицировать под свои нужды.

game Lumberyard

Редактор геймплея работает с игровым миром и его сценами, добавляя по необходимости нужные объекты, музыку и любые другие элементы в реальном времени, позволяет сразу же играть и тестировать. Автоматическая оптимизацию проекта, позволяет не отнимать ваше время на просчёт и продумывание технических особенностей сцены.

Lumberyard cretor

Подсистема GridMate, эффективно оптимизирует работу с сетевым трафиком.  С Lumberyard Engine включена библиотека Modular Gems, через которую можно подключать необходимые функции в игру.

cool Lumberyard

Работа со звуком, работает на Wwise LTX от Audiokinetic что позволяет использовать манипуляцию звуком и  проверена временем и соответствует самым высоким требованиям.




Lumberyard интегрирован с AWS SDK через C++, и включает множество дополнительных услуг, типа Amazon S3, Amazon EC2, DynamoDB и др. Для организации мультиплеерных и MMO  предлагается сервис GameLift. Для совместной разработки используется Cloud Canvas, использующий технологии DynamoDB, Lambda, S3, Cognito, SNS и SQS.

Платформа : Windows;
Платформа игр: Windows, Xbox One и PS4, (Mac OS X, Linux, iOS, Android и Oculus Rift);
Лицензия: Apache Software License (AWS Customer Agreement, Lumberyard Service Terms);
Языки программирования: LUA, ядро и модули на C++;
Открытый исходный код: свободно предоставляется;
Недостатки: Интеграция только с онлайн сервисами компании Amazon, использовать сторонние сервисы запрещено.
Разработчик: Amazon.
Вес программы: около 6 Gb.

Официальный сайт (RUS): http://aws.amazon.com/lumberyard/
Категория: Программинг | Просмотров: 259 | Добавил: Phoenix | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.