Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [373]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [209]
Картинки на все случаи жизни
Новости [188]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [148]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [67]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [162]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

Какой у вас компьютер ?
Всего ответов: 79

Главная » 2010 » Октябрь » 14 » EMG Studio - конструктор мобильных java-игр
EMG Studio - конструктор мобильных java-игр
20:43


EMG Studio – это конструктор мобильных java-игр. Он очень прост в использовании. Интерфейс программы достаточно скромен, но вполне удобен и функционален. Для создания игр программирование не используется вообще – всё настраивается и включается при помощи различных вкладок и опций!

Разработка своих игр в данном конструкторе достаточна проста. Всё, что вам нужно для создания своей игры – идея и творческий потенциал.


Описание конструктора взято из ниже перечисленных ссылок
Сайт: http://emgs.3dn.ru/
Скачать: http://emgs.3dn.ru/load
Уроки: http://emgs.3dn.ru/publ

Инструкция к использованию конструктора мобильных игр "EMG Studio"

Начало работы


При запуске программы высвечивается меню, в котором необходимо выбрать одно из действий: создать новый проект или открыть существующий.
После выбора загружается редактор сценария. Для дальнейшей работы вам необходимы объекты. Все объекты программы делятся на четыре типа: активные, фоновые, индикаторы и текстовые. Для того, чтобы создать объект, выбираем «Объекты >> Создать». Далее выбираем тип объекта и переходим к редактору данного типа объектов.

Создание фоновых объектов.
Фоновый объект составляется из мелких фрагментов по типу мозаики.
Последовательность создания следующая:
- загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Правка >> Загрузить  изображение».
-выставляем количество кадров в изображении.
-выставляем количество ячеек итогового фонового объекта.
-выбираем в таблице слева нужный фрагмент и в поле справа указываем, где он должен располагаться. При нажатии на ячейку, где уже находится фрагмент, происходит стирание фрагмента.

После формирования объекта сохраняем его: «Файл >> Сохранить».
Также доступно редактирование существующих фоновых объектов: «Файл >> Открыть».
Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.

Создание активных объектов.
Последовательность создания следующая:
- загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Правка >> Загрузить  изображение».
-выставляем количество кадров в изображении ресурса.
-выбираем направление и тип анимации.
-кликаем на фрагментах анимационной последовательности, начиная с первого, и указываем номер соответствующего фрагмента из файла-ресурса.
После формирования объекта сохраняем его: «Файл >> Сохранить».
Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.

Создание индикаторов.
Последовательность создания следующая:
- загружаем файл ресурса с помощью кнопки «Правка >> Загрузить  изображение».
-выставляем максимальное количество ячеек индикатора.
После формирования объекта сохраняем его: «Файл >> Сохранить».
Объект сохраняется в папке «Objects» тремя файлами.

Создание текстовых объектов.
Последовательность создания следующая:
-выбираем тип, размер и параметры шрифта.
-В поле внизу вводим необходимое количество строк. При этом учитывается, что видимой может быть только одна из строк. Номер видимой строки устанавливается в «Редакторе событий».
После формирования объекта сохраняем его: «Файл >> Сохранить».
Объект сохраняется в папке «Objects» одним файлом.

После окончания работы над объектом закрываем окно редактора объекта.
Теперь с помощью кнопки «Загрузить» вы можете включить объект в свой проект.

Создание игры

Редактор Сценария (РСц).
В РСц изображается последовательность уровней. Здесь создается необходимое количество уровней и происходит выбор текущего уровня.

Редактор Уровня (РУ).
В РУ формируется игровой уровень.
При загрузке объектов они располагаются в левой зоне редактора. Щелкнув на одном из них вы можете перетащить его в зону игрового поля справа.
Причем, чем ниже в списке объектов находится объект (независимо от его типа), тем его слой ближе к пользователю. То есть если после активных объектов в список занести фоновый, то все объекты будут перекрываться им.
Для каждого фонового объекта доступна установка отношения его к активным объектам (через контекстное меню).
Для каждого активного объекта доступна установка типа управления (игроком, компьютером или статический (через контекстное меню)).

Редактор Событий (РС).
Щелчком  кнопки мыши на кнопке «Все события» создаем новую строку. При выборе «новая строка» появляется окно с группами событий. При выборе любого из них необходимо будет ввести дополнительные настройки.
Далее щелчком мыши вызываете  меню в строке с созданным условием в той ячейке, в которой необходимо создать соответствующее действие.

Сборка игры в java.

После того как все объекты размещены на игровом поле можно собирать игру.
Выполните следующие действия:
Нажмите   «Запуск >> Очистить»;
Нажмите   «Запуск >> Компиляция».
После этого в папке проекта bin будет находится файл semg.jar. Это и есть готовая игра.
Скидывайте в телефон и запускайте.
Удачной работы.



Если у вас есть проекты или игры, созданные на этой программе или другой, и вы хотели бы поделиться ею с нашим сайтом, опубликуйте её на нашем форуме в разделе Готовые проекты или в разработке
Лучшие работы будут опубликованы в новостях сайта…
Категория: Программинг | Просмотров: 7141 | Добавил: quadrathell | Рейтинг: 4.4/7 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.