Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [373]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [209]
Картинки на все случаи жизни
Новости [188]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [148]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [67]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [163]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Октябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 6
    Гостей: 5
    Пользователей: 1

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

Ваше предпочтение выбору процессора?
Всего ответов: 18

Главная » 2009 » Октябрь » 18 » Bootstrap Engine - cовременный OpenGL движок с собственной инновационной технологией уникального текстурирования
Bootstrap Engine - cовременный OpenGL движок с собственной инновационной технологией уникального текстурирования
03:25


Американский стартап "Bootstrap Studios" анонсировал графический OpenGL движок "Bootstrap Engine" с собственной инновационной технологией уникального текстурирования


Это означает что каждый кирпич, каждая травинка и другие игровые объекты будут абсолютно уникальны. Эта инновационная технология позволяет просматривать гигантские объёмы текстурных данных в реальном времени - до 35 терра байт на один рендер фрейм. Также имеется редактор, который позволяет артистам и дизайнерам прямо воздействовать на текстурные данные.

Движок также поддерживает 64-бит цветный HDR рендерер с широким набором пост эффектов (tone mapping, light bloom ...). Поддерживаются все современные шейдерные визуальные техники (normal mapping, parallax mapping, custom shadow mapping, dynamic shadow mapping...).

На данный момент "Bootstrap Engine" работает на Windows, но ожидается поддержка Linux и Mac OS X.

К сожалению, на данный момент на сайте представлено только нескольких скриншотов и никакого видео или демо-версий.

Разработчики движка - Bryand Lassiter и Kevin Bray.

Источник новости c uraldev.ru по материалам OpenGL news


Официальный сайт: http://www.bootstrapstudios.com

=================
Если у вас есть проекты или игры, созданные на этой программе или другой, и вы хотели бы поделиться ею с нашим сайтом, опубликуйте её на нашем форуме в разделе Готовые проекты или в разработке
Лучшие работы будут опубликованы в новостях сайта…
Категория: Программинг | Просмотров: 1464 | Добавил: quadrathell | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.