Original3D - движок для создания 3D-игр - 25 Июля 2009 - Развлекательный сайт для программистов-игроделов

Разделы новостей

Софт [199]
Различный софт для вашего компьютера
Игры [369]
Игровые новости флэши и пр.
Графика [208]
Картинки на все случаи жизни
Новости [187]
Любые новости что творятся вокруг
Видео [147]
Видео ролики клипы приколи и др.
Программинг [148]
Движки, конструкторы и др... среда для разработки игр и программ
Наши игры и софт [66]
Игры и софт разработчиков с нашего сайта
Про музыку [162]
Музыкальные новости
Это интересно [67]
Познавательная категория - "Как это работает?"
Умелые ручки [54]
Делаем сами своими руками
Юмор [186]
Смешные картинки, анекдоты, истории
Новости посетителей сайта [7]
Новости и статьи от посетителей сайта
Нереальные новости [4]
Квадратные новости не имеющие отношения к реальности.

Календарь новостей

«  Июль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Поиск

Друзья сайта



    Случайное фото

    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Наш опрос

Какой у вас офис ?(офисный пакет)
Всего ответов: 137

Главная » 2009 » Июль » 25 » Original3D - движок для создания 3D-игр
Original3D - движок для создания 3D-игр
00:51


Original3D – простой и мощный 3D язык использующий язык программирования Basic.
На момент написания статьи движок находился в стадии Beta, так что все заинтересованные в использовании движка проверяйте оф. сайт, автор обещает в новых версиях включить поддержку DirectX9.

Работа движка требует установленной Net Framework 2.0 которую можно скачать здесь

Особенности движка:

- Easy To Learn Basic Scripting Language, World Editor (Coming Soon)

- Physics , Collision Detection

- Per-vertex & Lightmapping , Stencil Shadows, (Dynamic / Static) Lights

- Basic Texturing , Multi-texturing, Bumpmapping ,

- General , BSP , LOD Scene Managements (Direct 3DsMax / Maya Pipeline , BVH Animation Support Also Planned)

- Keyframe Animation,Spirits, Speed-Slow , Pause-Resume ,Save - Loading Systems

- Direct Mesh Loading from 3DS, MD2 , MDL , B3D,DBO,OBJ,(.O3D will be added) .support Textures , Materials etc,

- Special Effects(Environment Mapping , Reflections , Billboarding , Motion Blur , Grass/ Fur , Particle System , Fog , Mirror , Full Screen Glow Effects)

- Terrain Rendering, CLOD ,2D /3D Sound & Video , Highly Optimized Fasted Rendering.

- Original3D Uses DirectX 7 Rendering.

Оф. сайт: http://www.original3d.com

Скачать

Туториал

Sample Demos


Original3D is a simple yet powerful tool for game creation - simple, because its based around the popular and easy to use BASIC programming language; and powerful, you can arrive nice effects & create a simple game in 30 minutes.

Original3D includes many commands to help you out with game creation - but not too many! Rather than confuse you with tons of commands, Original3D's command set has been carefully designed to provide maximum flexibility for minimum effort. And if you get stuck, there is always a Forums community to help you. Can you write commercial quality games in Original3D ? Why not - check out the Demos & Samples (will be updates soon) Curious? Why not check out the Free Beta version ? goto the Download section

=================
Если у вас есть проекты или игры, созданные на этой программе или другой, и вы хотели бы поделиться ею с нашим сайтом, опубликуйте её на нашем форуме в разделе Готовые проекты или в разработке
Лучшие работы будут опубликовываться в новостях сайта…

Категория: Программинг | Просмотров: 1473 | Добавил: quadrathell | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Условия перепечатки материалов на сайте Seven Quadrats of Hell:
1. При полном или частичном использовании материалов ссылка на quadrathell.cn.ua обязательна.
2. Ссылка должна быть активной и рабочей.
3. Ссылка должна быть прямая, запрещено ставить ссылки через редирект.
4. Если внутри наших материалов уже размещены ссылки, то материал должен копироваться вместе с этими ссылками. Удаление этих ссылок возможно только после согласования с руководителем проекта.