Strateg 0.1.0.demo - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Кто вы?
Всего ответов: 68


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Strateg 0.1.0.demo - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Игростроение и развлечение » Корзина » Раздел для ненужных и отработанных тем » Strateg 0.1.0.demo (стратегия-песочница)
Strateg 0.1.0.demo
LikusДата: Воскресенье, 03.11.2013, 20:42 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Я хочу представить вам продолжение своего проекта. Это помесь стратегии и песочницы. По-моему довольно сумасшедшая смесь. Сейчас готова только демо-версия, и... она довольно убога. Дело конечно не в том, что я такой криворукий. Просто Хочется сделать много всего и быстро. Плюс я работаю в одиночку(почти). Ну и как результат - получается не совсем то. Во общем вот: Strateg 0.1.0.demo 

http://yadi.sk/d/E2hENWr6C4piP

Ну и собственно главная цель публикации поста здесь: найти помощи от других игроделов и не только. А может даже и привлечь кого-то в свою команду. Кто мне нужен:
-Программист. В прочем я и сам являюсь не плохим представителем этой профессии. Но помощник сильно нужен. Очень сильно. Плюс я хочу изучить новый для меня язык: Lua. Сам уверенно работаю на C++ и на Pascal/Delphi. 
-Художник/дизайнер. Вот тут у меня проблемы. Рисую я хреново. А использовать в своем проекте текстуры из других игр не хочется. Хочется, чтоб всё было создано специально для этой игры. Знаю, что можно за n-ое кол-во рублей заказать, но денег у меня нету. А проект не является коммерческим.
-Композитор.
-Ну и вообще люди, которые считают, что могут как-то помочь проекту.

В принципе я понимаю, что вряд ли заинтересую более менее профессионалов. Поэтому приглашаю к сотрудничеству таких-же как и я новичков. Но если кто-то из профессионалов все-таки заинтересуется - вообще здорово!

Так-же принимаю любую КОНСТРУКТИВНУЮ критику, советы, идеи.

Спасибо за внимание, жду комментарии.
Прикрепления: 4493260.jpg(330Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Воскресенье, 03.11.2013, 21:24 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
А можешь отснять ролик демонстративный по игре?

 
LikusДата: Понедельник, 11.11.2013, 10:43 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Думал над этим. Если ноут потянет - то обязательно

Добавлено (11.11.2013, 10:43)
---------------------------------------------


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 11.11.2013, 11:46 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
идея не плохая, но юнитов нужно автоматизировать, управлять только главным героем, а завербованные персонажи что-бы выполняли поставленные задачи автоматически - рубили лес и шли отдыхать в постройку когда устали.
Инженер учит - Главный герой заказывает здание - свободный рабочий строит.
Для этого нужен ИИ. документ и исходник приложил на всякий случай.
ИИ основан на матричной основе, поэтому перемещение по точкам придётся сделать по матрицам.

Так же сделать упор на местность, трудно-проходимые и не проходимые места, создавать преграды и прочее...

Я понимаю что советовать легко, но думаю что в процессе изучения поведения ИИ будет интересно.
Прикрепления: 7483839.docx(439Kb) · Visual_C_Versio.zip(110Kb) · olen.bmp(1Kb)


 
LikusДата: Понедельник, 11.11.2013, 13:27 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
На счет автоматизации юнитов я думаю сделать так, чтобы можно было выбрать: автоматизировать их, или всё задавать вручную. Хотя у меня только что появилась идея: на начальных этапах развития всеми управляешь в ручную, а потом, с развитием, можно уже будет что-то автоматизировать.

Добавлено (19.11.2013, 20:52)
---------------------------------------------
http://youtu.be/aAVhTolgJBI

Добавлено (19.11.2013, 20:54)
---------------------------------------------


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 11.11.2013, 15:47 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Думаю решение двух режимов можно сделать так: когда юнит выбран игроком, то он переходит в полное ручное управление.

 
LikusДата: Вторник, 26.11.2013, 10:42 | Сообщение # 7
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Новый видео-дневник:
http://youtu.be/pH6MVj_tUbA


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 26.11.2013, 11:26 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Мне кажется что информационные панели с параметрами юнитов нужно вынести за пределы карты, потому как они её закрывают и делают недоступными на треть.
Но тут либо расширить экран в пикселях, либо урезать игровое поле.



Как то так, зелёное это карта, красное - инф. панель.
Прикрепления: 9421235.jpg(8Kb)


 
LikusДата: Суббота, 07.12.2013, 19:59 | Сообщение # 9
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
хм... я подумаю над этим вопросом

Добавлено (07.12.2013, 19:59)
---------------------------------------------
http://youtu.be/YoVt9otOwNY
не большой отчет о том, что работа не стоит


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:29 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорошо, у тебя разработка не стоит на месте =)
Игра в реальную стратегию превращается понемногу.


 
LikusДата: Четверг, 20.02.2014, 20:52 | Сообщение # 11
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
толи ещё будет ;)

Добавлено (29.12.2013, 14:10)
---------------------------------------------
И так. Вот 3-ий видео-дневник: http://youtu.be/IHkTsJFm7Kg Ссылка на короткую версию в описании на ютубе.

Добавлено (20.02.2014, 20:52)
---------------------------------------------


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Суббота, 01.03.2014, 23:24 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
жаль что я в С++ не силён, но у меня иногда тоже возникали подобные ошибки, которые были не объяснимыми. Причины выяснялись в неправильном условии или изменением переменных за рамки дозволенного.

А как то раз было когда у меня получилось 2 переменные, но по сути разные а - русская и а - английская. Причём в пюребейсике это возможно, но отличить при такой ошибке просто невозможно )


 
LikusДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:18 | Сообщение # 13
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата quadrathell ()
А как то раз было когда у меня получилось 2 переменные, но по сути разные а - русская и а - английская. Причём в пюребейсике это возможно, но отличить при такой ошибке просто невозможно )
Поэтому я всегда стараюсь писать латиницей;)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:35 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я обычно комментарии оставляю русскими или к примеру сообщение в коде для вывода и порой забываю переключиться на латиницу. Даже хотел написать программу блокнот, которая бы цветом выделяла кирилицу и латинский, но руки так и не дошли.

 
LikusДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:44 | Сообщение # 15
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата quadrathell ()
программу блокнот, которая бы цветом выделяла кирилицу и латинский
А вот это хорошая идея.


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 03.03.2014, 14:49 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ты кстати нашёл в чём ошибка была?

 
LikusДата: Четверг, 08.05.2014, 12:19 | Сообщение # 17
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
нет, пока что немного другой стороной вопроса занимаюсь

Добавлено (08.05.2014, 12:19)
---------------------------------------------
http://yadi.sk/d/x7FvI3t0PVZ2B

Позже видео сделаю


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 16.05.2014, 16:42 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вражины как звери стали, нападают стаями =)

 
LikusДата: Пятница, 16.05.2014, 18:39 | Сообщение # 19
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну так а иначе ни какой сложности бы не было!

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 16.05.2014, 22:07 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, делай краткие видео обзоры, интересно посмотреть пояснительный летсплей от автора B)

 
Игростроение и развлечение » Корзина » Раздел для ненужных и отработанных тем » Strateg 0.1.0.demo (стратегия-песочница)
Страница 1 из 212»
Поиск: