Набор в команду - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Для чего нужен Интернет?
Всего ответов: 55


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Набор в команду - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Вакансии, работа, объявления... » Набор в команду (Програмисты, художники.$)
Набор в команду
SERVERДата: Вторник, 02.11.2010, 18:47 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Создаю команду разработчиков 2D ММОРПГ.
Всю необходимую информацию, Вы сможет получить перечитав данный пост.
Пост будет содержать информацию разного рода, например:
Бюджет, требования, идея, готовность проекта и тд...

Начнём с самого главного: Бюджет.
На первых этапах 1000 у.е. в месяц, если проект будет двигаться в нужном русле и в нужном качестве, месячный бюджет может колебнуться в большую сторону, скажем 2000-3000 у.е.

В) Почему оплата именно в У.Е.?
О) Всё потому, что в разных странах курс доллара разный, при оплате - сотрудник сам решает по какому курсу производить обмен.

В) Как производится оплата?
О) Вы сами даёте информацию и реквизиты для оплаты, будь это WU, Web Money,Yandex Money или личная встреча ( из рук в руки ).

В) 1000 у.е. одному сотруднику?
О) Изначально писалось про команду, но если вы сможете успевать и рисовать и программировать, в общем делать в одиночку всю работу на том уровне который требуется - тогда ответ ДА.
Но как и говорилось раннее - это бюджет на команду.

Далее поговорим о готовности проекта:
Проект в стадии разработки - на самом старте, но некоторые приоритетные работы уже сделаны.
1) Получен патент на имя проекта.
2) Получен патент на сценарий проекта.
3) Закуплены сервера для GS/LS+DB
4) Арендован оптический канал передачи данных в сети интернет.
5) Сценарий полностью готов ( основная сюжетная линия )
6) Описание всех игровых: НПС, Мобов и тд.

В) Скажите название проекта.
О) Название будет известно, только членам команды разработчиков, до момента первого ЗБТ, если ЗБТ даст нужный результат, то начнётся рекламная кампания, где естественно будет упоминаться и название проекта и имена разработчиков.

В) Сценарий увидеть можно?
О) Полностью увидеть его смогут только сотрудники команды разработчиков, но частично вы сможете прочитать его ниже, в этом посте.

В) Что значит: 3) Закуплены сервера для GS/LS+DB?
О) Это означает, что закуплена аппаратная часть проекта,а именно сервера под разные задачи. К примеру GS (Game Server), эта машина будет хранить в себе дистрибутив ( программную часть проекта ) в котором будет обрабатываться информация данной ММОРПГ. LS (Login Server ) - сервер предназначенный на поток данных и нагрузку при соединении клиентской части проекта здесь же обрабатывается и хранится информация DB (Data Base ) - Базы данных.
LS+DB на отдельном канале и на отдельной машине - во избежания цифровых пробок при больших нагрузках и потоке данных. На обоих машинах присутствует резервное копирование данных или RAID.

В) Назовите характеристики серверов.
О) GS:
2 4-х ядерных процессора с тактовой частотой каждого по 3.1 GHz
ОЗУ 64 GB DDR3
HDD 2 TB в рейд массиве.
Выделенные каналы передачи данных - 2 шт: 1-й 25mB 2-й 20mB
LS+DB
2 4-х ядерных процессора с тактовой частотой каждого по 3.1 GHz
ОЗУ 32 GB DDR3
HDD 4 TB в рейд массиве + 2 TB для дампов БД.
Выделенные каналы передачи данных - 2 шт: 1-й 10mB 2-й 15mB
Это основная информация о серверах, более детальную только при собеседовании.

В) Вы не упомянули о хостинге и собственно сайте, есть ли они?
О) Все привыкли начинать проект с создания сайта и глупого пиара, с обещаниями, что проект будет самый хитовый, но мне это не нужно.
Пиар и хостинг - это лишние и преждевременные затраты, которые опять таки, мне не нужны. Создать сайт на бесплатных хостингах по типу Юкоз - плохая реклама проекту, да и надобности в сайте не вижу.

Далее поговорим о сюжете:
............................на орбите Сатурна встретились 2 фракции, начался спор о территориальных границах и правах. 1-я фракция это союз торговых корпораций, 2-я союз учёных. Как всегда без горячего пучка плазмы понять слова никому не получается. Волна за волной прибывают корабли торговой фракции, учёные посылают запрос о помощи представителям имперской власти .
Через пространственные врата прибывает флот Империи, учёные сообщают что бы те удержали врагов до полного развёртывания орудийной платформы, забыв упомянуть о дистанции и о том, что платформа является прототипом не прошедшим ни одного испытания. Всё бы было хорошо, но торговая фракция ожидала такого хода событий и наперёд подготовила контракт с преступным синдикатом, который выйдя из дрейфа преградил дорогу империи.
................................орудия готовы, но одна торпеда попадает в конденсатор и вся мощь оружия колапсирует на себя.............
Образовавшаяся воронка затягивает весь флот и мусор после побоищ..........
..........оказавшись на другой стороне бой прекращается, все пытаются понять что произошло и где они...... местоположение не известно, а значит нету точки отсчёта для того, что бы проложить путь домой.....

.................. 4 фракции прекратили военные действия и начали колонизировать новое космическое пространство..............

Здесь игрок и начинает свой путь. Всё что было выше описано - планируется создание Интро видеоролика.

"Огрызка" сюжета, изложенного здесь, думаю хватит, что бы иметь понятие о проекте.

Геймплей:

Вид сверху, ваш персонаж - космический корабль которого вы качаете и со временем пересаживаетесь на другой, внешне напоминает: Дарк Орбит, Космические рейнджеры и т.д.

Движок:
Серверная часть
Мне абсолютно всё равно на каком языке будет создан движок, главное качество, модульная структура.

Клиентская часть:
Хотелось бы маленький и симпатичный клиент, файлы которого закодированы, во избежания вскрытий клиентской части проекта.

Если есть вопросы - буду рад ответить.
П.С.
Агро-Умников прошу воздержаться от комментирования - во первых, вы не попадёте в команду если не умете относиться уважительно и вежливо с работодателем ( я вас не за бесплатно зову работать).
Во вторых - ваши посты будут попросту игнорироваться.
Спасибо за внимание. для тех кто желает пообщаться - Скайп мне в личку или напрямую через Скайп - archangelkastiel.

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Вакансии, работа, объявления... » Набор в команду (Програмисты, художники.$)
Страница 1 из 11
Поиск: