Решил создать свой арканоид - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Откуда у Вас берётся лень?
Всего ответов: 13


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Решил создать свой арканоид - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Решил создать свой арканоид (начало разработки.)
Решил создать свой арканоид
quadrathellДата: Четверг, 03.10.2013, 15:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот решил создать простой арканоид, ведь для чего-то большего нужно познать что-то простое.
На данный момент у меня пустое поле с битой и мяч который летает отбиваясь от стен.

В планах: выйти из стандартов классики арканоидов и создать нечто отличающее + прикрутить какой нибудь сюжет.

Удачи мне =)


 
LikusДата: Пятница, 04.10.2013, 08:43 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Удачи тебе)

 


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 04.10.2013, 09:15 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата (Likus)
Всё-таки я считаю, что тебе нужно изучить C++

Я думаю над этим.


 
quadrathellДата: Суббота, 05.10.2013, 23:19 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот немного поломав голову, набросал простую физику для столкновения в арканоиде...
Возможно есть более точные формулы, поделитесь, буду признателен.

Мой вариант так же работает, можете пробовать и проверить в своих проектах.

Смещение и скорость шарика определяется прибавлением к его координатам двух переменных (х и у)
то есть в цикле мы прибавляем к координатам шарика смещение по х и у



И так, первым делом:
- Если найдена коллизия шарика с объектом то проверяем их 4 мя условиями.

1) Если смещение по х положительное (то есть сверху вних)
если xo2 >= x1 And xo1 < x1 And (xo1 + ho1) - x1 < (yo2 + wo2) - y1
то xo2 = x1 - ho2 - 1 ; выравниваем шарик
и x = x - x*2 меняем траекторию полёта

2) Если смещение по х отрицательное (то есть снизу вверх)
если xo1 <= x2 And xo2 > x2 And (xo1 + ho1) - x2 < (yo1 + wo1) - y1
то xo1 = x2 + 1 ; выравниваем шарик
и x = x - x*2 меняем траекторию полёта

3) Если смещение по y положительное (то есть слева на право)
если yo2 >= y1 And yo1 < y1 And (xo1+ho1) - x1 > (yo2 + wo2) - y1
то yo1 = y1 + wo1 - 1 ; выравниваем шарик
и y = y - y*2 меняем траекторию полёта

4) Если смещение по y отрицательное (то есть справа налево)
если y2 >= yo1 And y2 < yo2 And y2 - yo1 < x2 - xo1
то yo1 = y2 + 1; выравниваем шарик
и y = y - y*2 меняем траекторию полёта
Прикрепления: 4854208.jpg(10Kb)


 
quadrathellДата: Среда, 06.11.2013, 15:34 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Решил создать свой арканоид (начало разработки.)
Страница 1 из 11
Поиск: