Скроллер леталка - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Почему вы занимаетесь сексом?
Всего ответов: 64


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Скроллер леталка - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Скроллер леталка (создание скроллерной игры)
Скроллер леталка
quadrathellДата: Понедельник, 14.05.2012, 01:04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Начал изучать новый язык программирования такой как PureBasic и мелкими шажками подбираюсь к создании игры.
Собственно из топика понятно, что это будет скроллер, космическая игра...
Искал в интернете принципы работы таких игр, но результата не дало, вот решил сам разобраться и создать свой движок.
Проект основан не на конструкторе, поэтому для создания игры всё же придётся создать узконаправленный конструктор заточенный под скроллеры, почему так? Вы поймёте немного позже, дальше по тексту.

Самым первым делом нужно создать редактор карт (игры), а уже после этого писать саму игру используя полученные данные.

В этом посте я выложу свои мысли и продвижение проекта, не обещаю что игра скоро выйдет, но хотелось бы хорошей качественной игры.

1. Карта
Карта будет находится в одном массиве, каждый элемент на игровом поле будет иметь примерно такой вид:
1. Номер объекта (указывает на спрайт)
2. Тип объекта (фон или препятствие)
3. Класс объекта (объект карты, противник, пулька, босс)
4. Наличие объекта (1 - есть, 0 - нету)
5. Структура объекта (жизнь объекта, если 0 или меньше изменяет 4 пункт в 0)
6. Х координата объекта
7. У координата объекта
8. Направление объекта
9. Скорость объекта
10. Количество спрайтов в анимации
11. Счётчик спрайтов (переменная для цикла анимации)
Вот это уже больше на конструктор похоже.
(возможно тут ещё не всё, но 15 ячеек придётся оставить на случай модернизации)

Сценарий:
Очень важная деталь для поведения противника или какого либо из объектов на карте, не хочется делать рандом.

Ломаю над этим голову, но думаю что это тоже можно реализовать отдельным массивом используя последовательность команд для каждого из противника:
1. Направление
2. Расстояние (счётчик)
3. Скорость
4. Выстрел (0 - просто лететь, 1 - стрелять, смотреть пункт 5)
5. Направление выстрела (координата нашего корабля или указанное направление)
То есть из 5 данных состоит 1 команда действий, из таких команд строим цепочку событий.

Это пока мои первые цели которые я буду реализовывать.
Если я где то ошибся или у вас есть опыт с подобными играми, пишите, спрашивайте, приму во внимание.


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Скроллер леталка (создание скроллерной игры)
Страница 1 из 11
Поиск: