Параметры для героя в рпг играх - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Покупаете ли вы программы?
Всего ответов: 134


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Параметры для героя в рпг играх - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Параметры для героя в рпг играх (формулы просчёта умений героя...)
Параметры для героя в рпг играх
quadrathellДата: Среда, 21.03.2012, 16:02 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Разрабатываю систему героя а так же прокачки для будущей рпг игры...
У меня есть кое-каки наработки, но я их покажу позже, мне интересно будет увидеть подобные варианты и идеи.
Что у меня будет:
(переменные)
s - сила
l - ловкость
r - разум
b - броня
c - сопротисление
j - текущая жизнь
mj - максимальная жизнь
f - физический уром
m - магический урон
k - шанс критического урона
mk - мощность критического урона
u - уворот
v - вес на персонаже

из этого всего нужно сделать просчёты, у меня есть уже недоработанная формула с просчётами до шанса критического.


 
quadrathellДата: Четверг, 22.03.2012, 19:22 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот такой не хитрый калькулятор расчёта героя у меня получился.


Основные параметры для Сила, Ловкость и Разум...

Сила - Физическая сила персонажа, способна крушить всё во круг, влияет на физический урон, а так же на мощность критического урона.

Ловкость - Ловкий воин, знает как нанести критический урон и при этом очень изворотлив, влияет на шанс критического и уворот персонажа.

Разум - Разум даёт персонажу познать тайные знания магии и поэтому магические уроны становятся более эффективны.

----

Броня - Это телосложение персонажа которое способно выдержать физические уроны, надетая на нём одежда и доспехи, будут более препятствовать урону от противника.

Сопротивление - Это противостояние организма к магическим уронам, так же, одежда для мага прибавит сопротивляемость.

----

Жизнь, МАХ Жизнь - Это самый важный показатель персонажа его общего состояния, в моём алгоритме он влияет на способности урона, подумайте сами, в реальной жизни с 1 хп. вы даже муху не прибьёте. (это такой довесок лично от меня, люблю реалистичность)
С параметром МАХ Жизнь, алгоритм стал применим к любому мобу, будь то шершень с 25 хп, будь то дракон со стопитсот жизнями.

----

Физический урон - собственно тот самый урон кулаками и ногами, оружие взятое в руки прибавит и дополнит этот параметр.

Магический урон - Аналогично физическому, только уже с магией.

----

Шанс критического - Имея хорошую ловкость у нас увеличивается шанс ударить противника в самое уязвимое место и этим самым нанести дополнительный урон (этот модификатор определит МОЩ. КРИТ.)

Мощность критического - Этот модификатор будет умножать на себя полученный врагу урон.

Уворот - Вы так изворотлив, что порой даже самый сильный противник не в состоянии вас поймать...

Ну вот собственно первые наработки.
Скачать калькулятор тут - 24.5 кб

Просто ставьте цифры в нужные ячейки и нажимайте кнопку "Расчёт"

Если кого-то заинтересуют мою алгоритмы, пишите.
Прикрепления: 1319902.jpg(19Kb)


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » Параметры для героя в рпг играх (формулы просчёта умений героя...)
Страница 1 из 11
Поиск: