TagumPlay - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Какой у вас компьютер ?
Всего ответов: 75


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

TagumPlay - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » TagumPlay (Стратегия. С названием не определились.)
TagumPlay
FrioДата: Суббота, 26.02.2011, 23:22 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
КАРТА

Размер карты можно будет выбирать самому из 3 типов: " Маленькая, Средняя, Большая "
Что касается самой структуры карты, то это будет чисто земля, без воды. Леса и залежи камня, причем камень не валяется просто так как в казаках, а надо идти и долбить скалу.

СТАРТ ИГРЫ

При старте у вас есть некоторое количество юнитов. Запасы как ресурсов так и еды нету, то есть в самом начале вы сразу должны будете искать пропитание. Все здания доступны для постройки, что даёт вам свободу выбора действий.

РЕСУРСЫ

В игре будет семь видов ресурсов. Пять первичных ( " Еда, Камень, Металл , Дерево, Кожа " ) и два вторичных ( " Инструменты, Медикаменты " ). Первичные добываются без использования подручных предметов, т.е. с нуля.* Однако это не значит что Вы вообще не можете это делать. Используя подручные средства вы ускоряете процесс добычи того или иного ресурса.

Особенность заключается в отсутствии золота. Исходя из мысли об общности поселения и жителей, имении всех ресурсов под рукой, мы не находим места для золота.

* - это не значит что для добычи какого-то ресурса не нужны здания.

ПОСТРОЙКИ

Как писалось выше, для постройки существуют ограничения только в ресурсах. Все здания доступны с начала игры. Будет широкий выбор еды. Для того что бы добывать тот или иной ресурс нужны будут инструменты. Их вы можете делать в мастерских. У некоторых зданий будут уровни влияющие на производительность. Строительство как и во всех RTS будет отнимать некоторое время.

МАСТЕРСКАЯ

В них Вы будете производить инструменты. В мастерских будут работать рабочие, как и обычные юниты. У каждого есть опыт, чем он выше, тем лучше и быстрее мастер делает инструменты. В зависимости от уровня мастерской определяется максимальное количество одновременно работающих в ней мастеров. Рабочих вы сможете выводить из здания и направлять кого-то конкретного. Также при нападении Вы сможете убить всех кто находится в каком-то здании.

ШАХТЫ

Шахты используются для добычи как камня так и железа. Они имеют уровень который вы сможете поднять после определённого времени, прошедшего с прошлого UP'a. ( " Шахту бурят, она углубляется и становится возможным поднятие уровня " ) Для ускорения добычи ресурса Вы можете поставлять в них инструменты.

ВООРУЖЕНИЕ

Из ресурсов в соответствующих зданиях можно будет делать оружие, доспехи, щиты и боеприпасы. Их будет много разновидностей. Каждый предмет имеет свои характеристики, такие как : вес, защита, урон, дальность атаки. Все они влияют на параметры воина.

АРМИЯ

Есть арена для боев, где любого крестьянина можно обучить драться. Чем дольше он туда ходит, тем сильнее он бьется. Есть определённая черта, когда крестьянин уже достиг основных знаний в бою. При достижении этой черты, вы можете выдать ему оружие. Далее для того что бы он стал полноценным воином, Вам нужно будет посылать его тренироваться уже в казарму. При достижении подобной черты что и раньше, юниту даётся название в зависимости от того, с каким оружием и бронёй он тренировался. Дальнейшие тренировки прибавку к показателям воина не дают.

Если у вас есть группа воинов то на тот момент, когда один из них будет существенно отличаться от других в опыте, вы сможете сделать его офицером. При появлении его в строю сильно изменяется боевой дух. У группы воинов существует привыкание к их командиру. При его смерти если привыкание не перешагнуло заданный барьер, то боевой дух сильно падает. Если же привыкание уже над этим уровнем, то у отряда появляется такая характеристика как ярость. Все их показатели подымаются.

Офицеры будут требовать на много больше как самой еды, так и её разновидности. Так что иметь в строю больше одного командира - большая роскошь. При гибели офицера, на его место становится либо второй ( " если он был " ), либо самый опытный боец из отряда.
Так же командирам нужны будут элитная экипировка, отдельные дома и алкоголь.

Лечить воинов после боя могут либо госпиталь в городе, либо в лагере возле поле боя. В лагере ограниченное количество медикаментов.

ТАКТИКА

Одно из самых главных вкусностей в бою это несомненно тактика. У каждого воина будет направление корпуса. Будут простейшие команды: 10 шагов назад, вперёд; стать плотнее, рыхлее; Если войны стоят то их защита выше чем у тех кто на них наступает. Копья хороши против тех кто со щитами, но плохи против тех кто без них. В спину все получают больше урона, следовательно появляется смысл обходить отряд при нападении и прикрывать тыл при защите.

СТЕНЫ

Стены заслуживают отдельного внимания. Существуют стену 2 видов : деревянные и каменные. Деревянные подвержены урону и возгоранию. Если вашу стену подожгли то вы можете её потушить. Однако вернуть нанесённый ущерб уже нельзя.
Каменные стены имеют заоблачные затраты в ресурсах. Компенсацией является неразрушаемость.* Если у вас или у вашего врага стоит каменная стена то выходом является только осада.

Т.к. строительство стен будут стоить очень много ресурсов то мы должны строить их с умом. Плантации и все типы добычи еды будут достаточно больших размеров, поэтому окружать их стеной будет очень затратно.

* - разработка техники ещё под вопросом.

ОСАДЫ

Мы строим поселение как крепость... То есть городок окружённый стеной. И обычные вояки естественно мечами и копьями разрушить её не могут. При осаде ворота закрываются и извне уже ни еда ни камень, ничего не сможет поступать. В следствии этого мы просто осадим городок и перекроем всю добычу ресурсов. Рано или поздно у противника закончится еда и он будет вынужден выйти и принять бой. Но у него есть время всё спланировать и решить как он будет действовать.

ЗАХВАТ ВЛАДЕНИЙ

При нападении вы можете захватить все владения противника и прислать туда своих рабочих. Что бы прибрать всё к своим рукам должны соблюдаться 2 условия :

1) В чужом поселении не должно присутствовать ни одного воина противника.

2) В вашем отряде должно быть не меньше определённого количества солдат. Определяется оно величиной захватываемого поселения.

Победившим считается тот игрок, который захватил все поселения противника.

Данный материал ещё в стадии разработки. Следите за нашими дальнейшими обновлениями на нашем сайте : http://tagumplay.do.am

C уважением, TagumPlay.




Сообщение отредактировал Frio - Воскресенье, 27.02.2011, 14:43
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » TagumPlay (Стратегия. С названием не определились.)
Страница 1 из 11
Поиск: