TDS - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку ноги?
Всего ответов: 78


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

TDS - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » TDS (\TDS/Шутер. Вид сверху. Есть движок -- нет идей.)
TDS
StrelookДата: Вторник, 08.12.2009, 15:33 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Решил создать STDS.
Названия пока нет
Среда разработки GameMaker.
СКАЧАТЬ EXE-файл игры вместе с исходником
-------------------------------------------
В игре уже сделал:
Движение персонажа.
Стрельбу.
Боты с интеллектом как у картошки.
4 вида оружия.( Пулемет. РПГ. Наводящиеся ракеты. Винтовка.)
Ограничил кол-во патронов. Осуществил перезарядку.
Добавил звуков выстрелов и перезарядки.
Поменял спрайты.
Добавил объектов.
Создал вейпоинты из двух точек.
Написал код для патрулирования и для преследования игрока.
Работаю над AI......
-------------------------------------------
Прошу высказывать все свои идеи в этой теме, какими бы нелепыми они не были. Если идеи будут соответсявовать жанру игры, то я обязательно попытаюсь их реализовать.( Например, благодаря моему младшему брату в игре появилась система ограничения скорострельности ботов).
Также, если вы владеете какими либо навыками в GML -- можете скачать исходник, внести изменения и прикрипить его к вашему ответу. В этом случае обязательно наличие комментариев на русском языке.


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

Сообщение отредактировал Strelook - Среда, 09.12.2009, 17:12
 
quadrathellДата: Вторник, 08.12.2009, 16:42 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Сразу внесу несколько строк по ИИ... что придаст больше реалистичности...
Честно говоря с Гамаком не работал... вернее не углублялся в скриптинг и прочее ... мой выбор был Дарк бейсик...
Сложно... конечно, но зато есть пища для ума понять как это работает...
И так ... как же сделать ботов умнее?

Для каждого бота создай контрольные точки

по которым он будет перемещаться контролируя свой участок

Зрение бота:

Узнай направление бота и стреляй невидимыми спрайтами в направлении перед собой
если произошло столкновение с нашим героем, то бежать на его и стрелять
если героя нет в поле зрения то вернуться к контрольным точкам...

Если эту часть осилишь, то есть шанс сделать супер игру...
Что можно реализовать дальше ?
при обнаружении ботом нашего героя, передавать координаты нашего героя соседним ботам...

при прохождении контрольных точек и обнаружении убитых ботов менять координаты контрольных точек...
что-то типо паники и тчательный обзор вокруг места притупления...
звать на помощь других ботов... :)

Прикрепления: 8893251.jpg(21Kb) · 6733953.jpg(6Kb)


 
StrelookДата: Вторник, 08.12.2009, 17:57 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
quadrathell, супер!!! два дня думал, как определить: есть перед ботом игрок или нет, есть стена между ботом м игроком или нет? Спасибо! Только вот в гамакере нету средств для проверки столкновения с невидимым объектом. Так что придется или делать его полу-прозрачным лучом или напрямую сравнивать координаты(obj_player.x=obj_eye.x && obj_player.y=obj_eye.y)

Над вейпоинтами надо подумать....я сейчас какраз в Project IGI играл, так что скорее всего получится что-то типа Stealth TDS (STDS).


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

Сообщение отредактировал Strelook - Вторник, 08.12.2009, 18:17
 
quadrathellДата: Вторник, 08.12.2009, 18:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Думаю что получится супер игрулька...
так же есть предложения...
Идея с Металл Геар:
1. прятаться под коробку (чтобы камеры слежения не засекли)
2. Пачка сигарет (отвлекает бота на время) если пробраться куда то нужно...

Идея с IGI 2:
бот рассказывает координату последнего нахождения героя... все сбегаются и если не находят героя - то перегруппировываются и прочёсывают местность...


 
TrupikkДата: Среда, 09.12.2009, 16:36 | Сообщение # 5
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Strelook, думаю такое управление в игре будет лучше TDS там в объекте игрока в STEP код движения добавил.



Сообщение отредактировал Trupikk - Среда, 09.12.2009, 16:36
 
StrelookДата: Среда, 09.12.2009, 16:56 | Сообщение # 6
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Trupikk, мне моя система управления больше нравится, т.к. есть возможность более точно выбирать угол движения с помощью мыши. Но то что ты предложил обязательно встрою в следующую версию в качестве альтернативного варианта, может быть кому-то так будет удобнее. Спасибо!
Кстати я только что перезалил архив с игрой -- добавил вейпоинты ботам, здоровье и смерть ботов и персонажа.

TrupikkДа, еще, на счет системы управления. Хочу сделать движение назад (мышь+180), влево/вправо(мышь+/-90). Поможешь?


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

Сообщение отредактировал Strelook - Среда, 09.12.2009, 17:18
 
quadrathellДата: Среда, 09.12.2009, 17:45 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Strelook, кстати только хотел написать об этом...
Потому что одной кнопкой неудобно как-то.... для того чтобы зайти за угол мне приходится разворачиваться идти назад...
Получается тебе нужно разворачиваться относительно углу обзора... ;)
Отличное начало.... B)


 
TrupikkДата: Среда, 09.12.2009, 17:49 | Сообщение # 8
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Strelook, держи Исходник.

 
StrelookДата: Четверг, 10.12.2009, 15:00 | Сообщение # 9
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Trupikk, спасибо. Залил архив с ехе-ником, где изменен код управления, заменен один вид оружия.(W.A.S.P. на помповое ружье).
AI почти закончил -- осталось расширить обзор и сделать чтобы боты возвращались к патрулированию после отмены тревоги( а не стояли на месте и стреляли во все что движется, как они сейчас делают).
Хочу успеть AI и интерфейс до нового года, но сомневаюсь что мне это удастся.


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Четверг, 10.12.2009, 17:27 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Не плохо!!!
Теперь организуй красиво уровни... так чтобы боты не просто ходили от нефиг делать, а что-то охраняли...
Реализуй сюжет... там где и подумать нужно будет... патроны, ключи и прочее B)

Может квест какой?


 
StrelookДата: Вторник, 29.12.2009, 09:48 | Сообщение # 11
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну...основной сюжет тоже уже почти есть. Правда ничего оригинального. Игрок работает на организацию оппозиционеров/революционеров. Задача организации: потихоньку, без привлечения внимания к себе, доказать неспособность нынешних государств противостоять террористической угрозе. (Угрозу будет представлять наш игрок). После -- выдвинуть свою кандидатуру на роль правительства. Естественно, что героя/игрока необходимо будет убрать, т.к. он один будет знать правду.
Дальше рассказывать немогу:
Во-первых -- будет потом неинтересно.
Во-вторых -- ненадо покачто об этом думать. Сначало надо реализовать на 50% техническую часть.
В-третих -- я сам еще до конца не уверен , в чем будет сюжет :D

А квесты стандартные --че-нить подбросить, че-нить украсть, че-нить взорвать, кого-нить убрать. А в процессе квеста все будет: и ключи и замки и камеры слежения.

З.Ы. Ну это конечно план-максимум ;) после нового года можно будет переносить в тему "проекты в разработке".
З.З.Ы. ОГРОМНОЕ спасибо твоему сайту. Без него я бы и не подумал о реализации проекта.

Добавлено (29.12.2009, 09:48)
---------------------------------------------
Итак. Я знал что что-нибудь мне помешает доработать игру и перенести ее в "Готовые проекты или...." до нового года.
Ко мне вернулся старый комп. Как Лазарь(или скорее как феникс, т.к. появилась "новая" мать от gigabyte). С одной стороны -- это хорошая новость, а с другой -- плохая: У него нет доступа в интернет. Поэтому я немогу регулярно выкладывать свои наработки сюда. Зато теперь могу спокойно работать над интерфейсом -- ресурсы компа позволяют это делать комфортно.
---------------------------------------------------------
Теперь собственно об игре: мои планы:
1. сделать меню в стиле StarCraft 1 (gif спрайтами, но красиво).
2. //как я мог про это забыть?// Надо сделать трупы у врагов.
3. сделать большой уровень с открытой местностью, а то моя игра больше похожа на пак-мена.(опять же -- теперь ресурсы компа это позволяют)
4. реализовать внутриигровое меню.
Ждите отчет после нового года -- до 10 января.


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Вторник, 29.12.2009, 10:24 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Хорошая новость ;) ждём ...
1. заинтриговал :o
2. Трупы врагов... это хорошо!
3. Хорошо продуманные большие местности это большой плюс для игр..
4. я так понимаю инвентарь ?


 
quadrathellДата: Среда, 13.01.2010, 10:38 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игрушка получает level up и переносится в раздел "Готовые проекты или в разработке"
ссылка


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Идеи реализации новых игр » TDS (\TDS/Шутер. Вид сверху. Есть движок -- нет идей.)
Страница 1 из 11
Поиск: