Создание игры... или про что делать игру... - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Какое разрешение вашего монитора ?
Всего ответов: 186


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Создание игры... или про что делать игру... - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Создание игры... или про что делать игру... (Со своего опыта...)
Создание игры... или про что делать игру...
OTAMAN4IKДата: Вторник, 26.06.2012, 19:24 | Сообщение # 1
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Всем привет :)

В этой теме я хочу поделится с пользователями сайта своим опытом по созданию игры, или про что делать, а также как делать игру чтоб её не забросить. Так, как я очень часто с этим сталкиваюсь. Так или иначе, моя стаття по этой теме очень пригодится новичкам-игроделам.
Ну что ж... поехали... B)

- Этап 1 - "Для начала Вы должны иметь желание делать игру, и также знать о чем Вы будете делать игру.
Сначала, сядьте в спокойном месте, где Вам никто не будет мешать, и где вообще будет мир и спокойство, и начинайте обдумывать игру."
*Подэтап 1* - "Придумайте какой мир у Вас будет в игре, может это средневековый РПГ или стратегия об Второй мировой войне, или даже о космосе, не знаю... обдумайте какой жанр игры это будет, и в какой человеческой эпохе это будет... ДЫК... (это может быть игра и об марсианинах и гермофродитах)..."

- Этап 2 - "О чём будет игра и какой жанр у неё будет Вы уже знаете (допустим). Теперь, придумайте название к игре. Внимание!!! Название должно быть такое, чтоб сразу давало понимать о чём игра, например "Пуля врага" - название может подойти к игре где присуствует война мировая, или какая-то другая... Но! если название "Воины меча и магии", а игра о Второй мировой - то это получается херня и игрок сразу поймет что творец игры не внимательный человек и забросит эту игру... так что, Вы должны разобраться с названием для Вашей игры"

- Этап 3 - "Ну за название Вы знаете... поехали дальше. Теперь Вы уже знаете о чём игра, какой это будет жанр и о чём собственно игра. Теперь Вы должны (это по моему опыту...) завести тетрадь на 64 или на 96 листов, подписать тетрадь, когда Вы начали в ней писать и т.д, а также закладите тетрадь в "обкладинку" (не знаю как по-русски "обкладинка") хорошо спрячьте если у Вас есть младший брат или сестра, а то я купил ручку за 60 грн, если ею что-то написать то специальной резинкой можно стереть, а моя 4-х летняя сестра разкрамсала в буквальном смысле эту ручку, я чуть её не убил... >( >( >( "

- Этап 4 - "Тетрадь есть... хорошо. В этой тетраде на титульной странице запишите сюжет игры, а также пролог (если он у Вас будет), далее, пишите на другой странице "Уровень 1" или "Миссия 1" не знаю... Вы должны знать что у Вас будет. Далее, пишите какие действия, события, диалоги, монологи, вступления должны присуствовать в уровне, то есть, пишите с кем главный герой должен столкнуться, куда он должне пойти, что найти, кого убить, что взорвать, куда попасть, куда не влезть и т.д если это екшн, платформер, ТДС или FPS, а если стратегия то пишите сколько там... золота, или древесины он должен добыть и так далее... записываете..."

- Этап 5 - "Игру в тетраде записали? - Отлично... но это ещё не конец. Вы можете игру делать сами, а можете делать игру командой.
*Подэтап 1* "Сначала Вы должны иметь друга который умеет делать игры. Этот друг должен быть настоящим, иначе если это первый встречный или плохо знакомый Вам человек, то Вы рискуете потерять проект, а это значит, что стимул на будущие игры пропадет и будет крах. Так что, в Вашей команде должна присуствовать особа которой Вы доверяете и которую Вы хорошо знаете."
*Подэтап 2* "Команда есть. Нужно ещё иметь название команды и логотип... название команды может быть какое-угодно... и логотип также. Рассказываю о своем логотипе: на моем логотипе присуствует мой ник "OTAMAN4IK" что свидетельствует о том, что автор игр я, а казак в логотипе свидетельствует о том, что игры я делаю на украинском языке - елементарно Ватсон... B)
*Подэтап 3* "И не забудьте добавить Ваше имя и имени людей которые есть в Вашей команде в список авторов в игре...

- Этап 6 - "Команда есть, игра в тетраде записана... а чё далее то??? А далее мои уважаимые Вы должны выбрать движок или конструктор на котором Вы будете делать игры. Учить языки программирования и события с действами в конструкторах игр.

- Этап 7 - "И не стоит парится что Вам говорят: "Это не ты сделал... ты не можеш...", забейте на этих неудачников, главное Вы знаете, что именно Вы сделали игру, что именно Вы старались и потели за компом чтоб сделать игру, а если они далее Вас нерничают, дайте по зубам... пусть знают с кем имеют дело..."

Ну вот и всё... думаю моя статья поможет Вам разобраться в Вашем проекте...
Удачи в разработке игр!!! :D


Сообщение отредактировал OTAMAN4IK - Вторник, 26.06.2012, 20:51
 
quadrathellДата: Вторник, 26.06.2012, 19:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Очень хорошо, что ты не упомянул ни слово о программировании, потому как было бы не правильно создавать игру сразу набирать код... организация проекта это первым делом ;)
обкладинка - обложка на русском B)
Жду продолжения ;)


 
OTAMAN4IKДата: Вторник, 26.06.2012, 20:57 | Сообщение # 3
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, уже написал...

Я так свои проекты придумываю и решил поделится своим опытом с новичками... B)
 
quadrathellДата: Вторник, 26.06.2012, 22:13 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Немного добавлю от себя =)
Первое, OTAMAN4IK, спасибо за статейку ;)

Я всегда делал игры один и просто не представляю как это на самом деле делается в команде, кажется что это сложно, но думаю если есть единомышленники всерьёз готовы что-то создать, то тут должно быть легче.
В команде люди должны быть разделены по ролям.
Художник дизайнер, Программист, Сценарист, Бетатестер и др... Не секрет что проект будет тормозить из-за слабого звена, так как один от другого будет зависеть и ждать материалов и готовых элементов.

Потому-то одному всегда сложнее... и по этому следуем последовательности:
делаем все 4 пункта от OTAMAN4IK
рисуем всю графику
выбираем конструктор или движок
кодим...

Причём для создания игры, не нужно сразу быть программистом, по мере имеющего на руках материала (идеи, сюжета, графики, моделей и пр...) развитие и изучение конструктора или движка будет на много легче.

B)


 
OTAMAN4IKДата: Вторник, 26.06.2012, 23:20 | Сообщение # 5
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, я тоже не очень то люблю с кем то делать игры, а то споры могут быть, да и вообще, самому я делаю игру так, как хочу, и знаю как и что будет выглядить. Возможно это долго, но именно я знаю, что я один создал игру, хоть убогую, но свою... B)

Эти правила всегда будут кому то полезны, может изменения впишу, а также что то новое из своего опыта B)
 
PikasoДата: Вторник, 17.07.2012, 12:53 | Сообщение # 6
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасиб OTAMAN4IK хароя статя B)
 
OTAMAN4IKДата: Пятница, 20.07.2012, 22:13 | Сообщение # 7
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Всегда пожалуйста PIKASO, всегда рад помочь... :)

Добавлено (20.07.2012, 22:13)
---------------------------------------------
Как иметь хорошие спрайты и объекты для игр, если ВЫ не умеете рисовать?

Всем привет!!!

Я недавно напоролся на то, что много людей хотят делать игры, они программируют хорошо, но рисовать то не умеют...

И я решил поделиться опять таки свои опытом...

Не буду себя хвалить, но рисовать мне хорошо получается... я хорошо рисую на тетрадке и в разных графических редакторах, например в славном Paint.NET....
Но вот в чем дело... я то не народился сразу художником... я начал игры создавать прошлой осенью... и заметьте, что рисовал я хреново... рисовал я в задыбаным стандартном Paint, не Paint.NET a просто Paint...
Но рисовал и рисовал, учился рисовать в графических редакторах каждый день... это мне помогло...
Далее, через 4 месяца, а это была зима, я узнал о таком чуде как Paint.NET, скачал, посмотрел, порисовал, офигел... ведь в Paint.NET есть более 200 эффектов и регулировок... а это позволяет создать реалистичный объект, или рисунок. Ну далее я учился рисовать каждый день, потом привык, рисовать было все интереснее и легче.

Далее, я уже не хотел скачивать спрайты с Интернета, а хотел их самому рисовать... рисовал анимации к объектам, сами объекты и конечно же и все что присуствует в игре...

Но фигня в том, что люди не все могут научиться самим рисовать, так, как просто напросто не получается...

Но вот что сделайте если действительно хотите научиться хорошо рисовать в Paint.NET

1. "Если в Вашем городе есть школа где обучают рисованию на компютере, то запишитесь туда, и посещайте єту школу как можно чаще, и пристально работайте там, для будущих плодов..."

2. "Нету школы по обучению рисованию на компютере? Что ж, тогда зайдите а YouTube и там ищите уроки по Paint.NET, а также читайте разные статьи по этому обучению."

3. "Если имеете друга, который может научить Вас рисовать, то попросите его об этом, взамен, Вы сможете научить его программировать (если ВЫ умеете программировать), а также если Вашему другу это надобно."

4. "Ну... можна еще самому учиться как делал это я..."


Ну вот и все, я вкратце описал как можна самому научиться рисовать в графических редакторах. Надеюсь Вам это поможет и в скором ВЫ научитесь круто рисовать. Ну что ж, удачи, работайте и пусть Вам все получаеться.
Спачибо за внимание, автор статьи я, то есть OTAMAN4IK... B)

 
quadrathellДата: Пятница, 20.07.2012, 23:24 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот на днях скачал Paint.Net и не смог к нему привыкнуть, уж очень к фотошопу прикипел...
Я не использую в нём эффектов, а только работу со слоями и различными манипуляциями с масштабами обрезаниями и натягиванию на другие объекты.
На счёт рисования...
OTAMAN4IK, самое дорогое это у тебя в крови, ты не просто рисуешь, а представляешь уже за раннее что это будет, а потом воплощаешь в жизнь. Знаю некоторых художников которые в игровом плане не бельмеса и у них получаются не спрайты а просто красивые картинки, ну разьве что на аватару только прицепить...
Так что, ты просто талантлив и тебе это даётся легче...

Я тоже могу и представляю, но тогда какая то лень сказывается на программировании, как только мозг перенаправляю на графику - в коде перестаю соображать... Наверное у меня многозадачность низкая :D


 
OTAMAN4IKДата: Суббота, 21.07.2012, 16:14 | Сообщение # 9
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Спасибо, возможно действительно у меня какой-то талант к єтому... :)

Но все-таки кто очень хочет научиться рисованию и у него есть большое желание, то поверьте мне, все получиться.
И если Вы, уважаемый QUADRATHELL тоже захотите научиться рисовать в Paint. Net. то Вы обязательно научитесь, так как Вы талантливый человек...

Я сначала такое рисовал на Paint. Net, что наверное кто то б сказал что я рисую каким то другим местом...
Но уверяю Вас, я учился, учился, много учился, и заметьте, это дало плоды, очень хорошие плоды и эти плоды я использую во многих целях, как для своих игр, для помощи друзей, а также для сайта.

Ведь если усердно работать над этим делом то все получится, уверяю Вас... :)
 
AndrewJasonДата: Четверг, 01.11.2012, 23:56 | Сообщение # 10
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Статья "Как избежать заброса на свой проект?"

Самая главная на мой взгляд ситуация которая не допускает выходу начавшихся проектов.

В больших компаниях из-за не хватки рабочей силы, денег или оборудования, улетают целые проекты, которые готовились годами. Я же хочу написать статейку из своего личного горького опыта, которая будет полезна не только новичкам, но и наверное опытным игроделам, как инди-разработчикам не забросить начавшийся проект.

Повторяю еще раз из моего личного опыта, ежели считаете эту статью глупой, то просто не читайте её и забудьте о ней как про страшный сон, это статья для новичков, а читать её или не читать решать Вам.

Итак... я все распределю по пунктам...

Пункт 1: Чтобы не засорить Ваш проект, Вам нужно начать делать игру о жанре, который Вам очень нравиться, а также о гейплеё и игровом мире. Если Вы делаете игру и получаете от этого удовольствие, естественно, Ваш проект на залоге успеха, значит что Вы быстрее его закончите и не забросите. Это все делается когда есть желания делать игру. Но когда Вы начали делать игру, а желания продолжать нет, то что
ж делать ? Перейдем ко второму пункту.

Пункт 2: Не всегда есть желание продолжать начатый проект. Но лично я когда поиграю в игры которые разработали мои друзья, а также в игры того жанра, что я делаю, то после этого у меня появляется из неоткуда
большое желание делать игры. Не знаю почему, но есть такое то! Может у Вас такая фигня будет, попробуйте, авось появиться желание, попытка не пытка. А теперь к третьему пункту.

Пункт 3: Иногда при разработке Вы думаете что в Вашу игру никто не будет играть, это не так... я Вас уверяю, в игродельстве графика не для всех геймеров особо важна, главное геймплей или сама игра со свои крутым сюжетом, возьмем тот же Minecraft, кубический графон, но игра то блин из золота клепаная... То есть, покажите Вашим друзьям Вашу игру, выставите на этот замечательный сайт (или на другие), для оценки, и Вам дадут оценки что Вы лучше делаете, а что хуже, допустим рисуете хреново, а программируете круто, или наоборот. Главное не бойтесь, будьте сильны. И да прибудет с Вами сила!!! Удачи!

Автор статьи - Дякив Андрей, то есть Andrew Jason... ^_^


Сообщение отредактировал AndrewJason - Пятница, 02.11.2012, 00:01
 
quadrathellДата: Пятница, 02.11.2012, 00:17 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
1. пункт... это верно, потому как если делать под заказ, то что не нравится, то это или в долгий ящик или когда настроение появится, а раз такая отмазка прокатила, то проект возможно не увидит свет никогда.

2. Верно, глядя проекты других, замечаешь как программист внедрил это или то... и понимаешь что в этом нет ничего сложного, а из увиденных недостатков или возможных доработок, рождается идея создать проект, но уже лучше и со своими идеями.

3. Ваш проект не увидят и не поиграют в тех случаях, если они будут нерабочими (не запускаемыми), не доступными для скачивания (поиграют лишь единицы) или если вы просто не захотите чтобы их кто-то видел.

ЗЫ. при желании можно всё, если вы так не считаете, то у вас просто нет желания...


 
lehakoДата: Понедельник, 17.12.2012, 17:22 | Сообщение # 12
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
а можете обучение по mobile basic??
 
quadrathellДата: Понедельник, 17.12.2012, 18:18 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
lehako, Держи
1 часть http://quadrathell.cn.ua/publ/6-1-0-30
2 часть http://quadrathell.cn.ua/publ/6-1-0-31
только картинки во второй части исчезли.


 
lehakoДата: Среда, 19.12.2012, 18:38 | Сообщение # 14
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
а можно ли на mobilebasic создать хорошую стратегию типа арт оф вар???? и кто может научить???
 
quadrathellДата: Четверг, 20.12.2012, 01:45 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
lehako, Я пишу программы на бейсике, но не на мобильном.
Могу только одно сказать, что если ты тока начинающий, то про игру пока забудь... Нужно учить азы программирования и понять как это вообще работает, когда % на 25 поймёшь, смело можно что-нибудь попробовать написать.
Другое дело за основу взять конструктор игр, который уже заточен для этих нужд. Расставляй себе объекты и присваивай им свойства. (хоть это тоже не легко по началу) но немного разобравшись, достигнешь цели.


 
lehakoДата: Вторник, 08.01.2013, 13:44 | Сообщение # 16
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, а если я выучил на мобильном бейсике почти все команды а теперь получиться хорошую стратегию
 
quadrathellДата: Вторник, 08.01.2013, 19:18 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
lehako, В принципе, можно применять знания на практике, у тебя уже получается создать простые программы?
Цитата

а если я выучил на мобильном бейсике почти все команды а теперь получиться хорошую стратегию

Получится конечно ;) Опиши в общих чертах как она будет выглядеть.


 
lehakoДата: Вторник, 22.01.2013, 14:48 | Сообщение # 18
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, здесь описать, я на телефонном бейсике делаю
 
quadrathellДата: Суббота, 26.01.2013, 23:02 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
lehako, это хорошо, что-то будет не понятно (не в плане программирования) а как это сделать чтобы работало... создавай новую тему, помогу ;)

 
lehakoДата: Воскресенье, 27.01.2013, 13:55 | Сообщение # 20
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, в телефонном бейсике тоже язык программирования нужно учить но там легче

Добавлено (27.01.2013, 13:55)
---------------------------------------------
quadrathell, а какую тему создать??

 
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Создание игры... или про что делать игру... (Со своего опыта...)
Страница 1 из 212»
Поиск: