Как правильно начать создавать проекты или игру? - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Для чего нужен Интернет?
Всего ответов: 55


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Как правильно начать создавать проекты или игру? - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Как правильно начать создавать проекты или игру? (что-бы проект не забросить через пару месяцев...)
Как правильно начать создавать проекты или игру?
quadrathellДата: Среда, 07.03.2012, 13:44 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Многие попадаются на этот крючок, в том числе и я...
Создаём проект, в котором бурлит фантазия, а потом он просто с половины забрасывается...
Хотелось бы услышать мнение уже опытных людей, а так же поделюсь своим опытом...

1. Нужно создать план игры, проекта в котором детально расписать её функционал...
то есть в плане нужно расписать все возможности вашей программы или игры, даже если вы пока не знаете как одно из действий будет работать, у вас всегда в программе будет заплонирована ячейка для его реализации. Позже набираясь опыта вы всё же добавите нужный код, а не будете переписывать всю программу.

2. Сбор материала...
Если у вас в проекте или будущей игре есть графика или музыка, то первым делом нужно найти или создать весь материал... Пользуясь планом, мы собираем все модели, графику, спрайты, тайлы, музыку и необходимые файлы.
(по себе знаю, пока что-то нарисуешь в процессе создания игры, отпадает охота что-то делать ещё, морально устаю да и мозг пере настраивается) в общем если создавать проект одному, то лучше заниматься чем то одним и постепенно переходить на новые задачи.

3. Программирование...
План у нас есть, материал тоже... Теперь время воплотить мечту в реальность...
Имея всё под руками мы отдаёмся программированию и тестированию проекта...
Не забываем о том что мы могли что-то упустить в планировании проекта и дать возможность программе использовать не только материал который вы собрали, но и заглянуть наперёд.

3.1 Поправка...
Если у вас проект состоит из комнат или локаций, то первым делом создайте редактор уровней.

Даже если после всего выше написанного вы забросите проект, то собранный материал можно передать (продать) другому программисту который смог бы воплотить вашу идею.

Ваше мнение по этому поводу и ваши варианты...


 
PRO-GRESSORДата: Среда, 07.03.2012, 17:53 | Сообщение # 2
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
Соглшусь с quadrathello'ом.

Кстати хочу поделится своими етапами разроботки игр.

1) Придумать саму игру, о чем она, сюжет, а также название.

2) Хорошо обдумать какие обьекты будут присуствовать в игре.

3) Делать ескизы и рисунки обьектов в тетради или на бумажке (я это в школе делаю :D ).

4) Сделать качественную иконку игры.

5) Добавление звука в игру.

А также чтоб сделать игру нужно иметь какой-нибудь стимул. Я делаю игру ''S.T.A.L.K.E.R. 2D '' но у меня каждый день есть стимул делать эту игру. А ещё больший стимул, когда поиграю в S.T.A.L.K.E.R.: Schadov of Chernobyl. :D :D :D


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
PikasoДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:34 | Сообщение # 3
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Спс за поради. Запомнил B)
Падскажите где есть уроки по програмироване :D
 
quadrathellДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Pikaso, привет...
В какой области (конструктор или движок) нужны уроки?


 
quadrathellДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:45 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот тут уроки по DarkBasic http://quadrathell.cn.ua/publ/9
Уроки по Blitz 3D http://quadrathell.cn.ua/publ/10
Немного по GameMaker http://quadrathell.cn.ua/publ/14


 
PikasoДата: Понедельник, 14.05.2012, 18:50 | Сообщение # 6
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
По движку=)
 
quadrathellДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:11 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Pikaso, Ну собственно напиши задачу, что хочешь создать, если игру, то вкратце опиши её, а я попробую посоветовать тебе движок и уроки само собой соберём.

 
PikasoДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:21 | Сообщение # 8
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
поже опишу я ищо посаветуюся с командой ок?
 
quadrathellДата: Понедельник, 14.05.2012, 19:32 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
хорошо ;)

 
PikasoДата: Вторник, 15.05.2012, 20:04 | Сообщение # 10
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Ета будет 3D стрилялка. Чтота на подобия CS

Сообщение отредактировал Pikaso - Вторник, 15.05.2012, 20:05
 
quadrathellДата: Вторник, 15.05.2012, 20:45 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Pikaso, а есть какой то опыт в программировании?
Если нет, то думаю можно начать с не сложного языка DarkBasic Pro, ссылки я выше давал. Там есть хорошие уроки и примеры по созданию 3D игр.

Я лично дальше 2D игр не заходил, потому как сделать шедевр в 3D не удавалось даже опытным начинающим программистам...
Но если уже цель определена то DarkBasic самый лёгкий из всех языков которые я знаю, причём не плохо работает с DX9...
Ещё раз ссылку кину http://quadrathell.cn.ua/publ/9


 
PikasoДата: Среда, 16.05.2012, 21:16 | Сообщение # 12
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Опита Нет :'(
Спасиба За помащ B)
 
quadrathellДата: Среда, 16.05.2012, 21:25 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ну тогда просто тренируйся, осваивай язык, это может показаться даже интересно. ;)
Могу литературу подкинуть описывающую все Dark Basic команды.


 
PikasoДата: Пятница, 20.07.2012, 23:55 | Сообщение # 14
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
А літературка на руском?
 
quadrathellДата: Суббота, 21.07.2012, 00:18 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Pikaso, Там скорее всего не литература а справочник с описанием всех команд, что они делают и для чего...
Всё на русском...
Но,... вводный курс всё же есть.


 
PikasoДата: Суббота, 21.07.2012, 01:00 | Сообщение # 16
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
КИдай <_<
^_^
 
quadrathellДата: Суббота, 21.07.2012, 01:12 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Держи ссылка
Распакуешь содержимое в отдельную папку, найдёшь файл index.htm
Запускай его, тебе откроется список всех основных команд...
Можешь проглянуть ради интереса...
Перематываешь список в самый конец и жмёшь ссылку Главное Меню

DARK BASIC
- Введение
- Принципы программирования
- Первые шаги
- Меню команд
- Меню примеров
- Меню уроков
- Глоссарий
- Указатель команд


Вот тут то с первого пункта и начинай изучать, поймёшь основы, остальное как семечки щёлкать будешь ;)


 
PikasoДата: Суббота, 21.07.2012, 01:18 | Сообщение # 18
Начинающий игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Оч тебе спасиба :o
 
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Как правильно начать создавать проекты или игру? (что-бы проект не забросить через пару месяцев...)
Страница 1 из 11
Поиск: