Золотые Правила Хорошего Программиста Игр - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 161


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Золотые Правила Хорошего Программиста Игр - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Золотые Правила Хорошего Программиста Игр (Автор: Lakmus)
Золотые Правила Хорошего Программиста Игр
quadrathellДата: Среда, 19.12.2007, 04:50 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Автор: Lakmus

№1: Никогда не пытайся сделать тоже самое, но лучше.

№2: Заведи постоянный хостинг на домене второго (максимум третьего) уровня, но не на narod.ru

№3: Начни с очень простого. Не пытайся сделать супер шедевр сразу. Невозможно написать эпическую сагу за ночь.

№4: Не бойся трудностей и ошибок. Они всегда есть в начале. Они только помогают. Также не стесняйтесь обратиться за помощью. Это не зазорно.

№5: Постоянно поддерживай связь с людьми, отвечай на письма и общайся в форумах.

№6: Обновляй свою страничку не реже одного раза в неделю. Покажи, что ты реально занимаешься делом.

№7: Постоянно занимайся рекламой своего продукта. Думать, что "как только я открою сайт, ко мне сразу придёт тьма народу, т.к. я супер кодер" это глупо.

№8: Всегда доделывай начатое! Это очень важный пункт. Запишите его где-нибудь. и пусть он станет вашим девизом по жизни.

№9: Интересуйся продукцией конкурентов, дабы знать, чем продукт X лучше твоего. Постарайся сделать свой проект всегда лучше, чем у конкурента.

№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.

№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].

№12: По одёжке встречают. Оформляй своё творение так, чтобы на него было приятно смотреть.

№13: Старайтесь не начинать больше одного проекта сразу. Эта типичная любительщина.

№14: По возможности переходите на более высокие языки программирования. Не задерживайтесь на самых низах.

№15: Будь настойчивым, но не навязчивым! Тоже очень важный пункт. Никогда не давите на другого человека. Большинство неудач происходят именно из-за несоблюдения этого правила. От вас начнут просто убегать. Хороший пример - ATOMix, он ненавязчиво, но настойчиво просил у меня пример с приседаниями и добился своего.

№16: Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.

№17: Посмотри, может проблема, над которой ты корпишь уже целую неделю, уже решена? Не проще ли воспользоваться уже сделанным, чем заново изобретать велосипед?

№18: Мир игроделов это страшная конкуренция. Будьте к этому готовы.

№19: Потребителю всегда виднее. Прислушивайтесь к чужому мнению всегда вдумчиво и внимательно. Не игнорируйте замечания.

№20: Старайтесь найти единомышленников и завязать с ними знакомства. Лишние друзья никогда не повредят.

№21: Развивайте ваш проект столько, сколько это позволяет ваше время. Всё должно улучшаться.

№22: Не грубите и не оскорбляйте других людей. Это свинство!

№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?

№24: Если вы замечаете, что работаете не с кем-то, а на кого-то, то немедленно уходите из команды. Создание игр - тяжёлый бизнес и вы оказались не на лучшей стороне.

№25: Любите своё творение, но не обожествляйте его.

№26: Придумайте хорошее название своей игре. Если вы назовёте её "КонтерХрень", то играть в неё будут только КонтерХреньцы. Остальные лишь глянут разок и не захотят больше иметь с вами дело. (Пример взят из жизни)

№27: Сделайте приятный и интуитивно понятный интерфейс.

№28: Если ваша игра не затянет игрока в первые 5-10 минут, то она обречена на провал. Это не следует забывать.

№29: Не выпускайте явно сырой продукт, это убьёт дальнейший интерес к игре. Пример: MeatWarz: XMAS edition.

№30: Не надо начинать с коммерческих продуктов. Сначала подготовьте почву с помощью freeware. Идеальный пример - 3d[Power].

№31: Доверяй, но проверяй. Не попадитесь какому-нибудь хакеру. Потерять результаты недельной работы это очень обидно. Также регулярно делайте backup'ы. От случайностей никто не застрахован.

№32: Никогда не нарушайте эти правила. Распечатайте их и держите всегда перед собой.

Придерживаясь этих правил, вы в точно добьётесь успеха.


 
ГостьДата: Воскресенье, 06.04.2008, 22:50 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Хотелось бы поучиться программировать. Но вопрос вот в чём: на каком языке работать и вообще с чего начать?
 
IvinДата: Понедельник, 07.04.2008, 14:40 | Сообщение # 3
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Гость, я лично советую Делфи, т.к. сам на нем кодю. По многим причинам. И собсно специализированный сайт по программированию конкретно на делфи, Паскале и Мидлете http://delphi.do.am/

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Понедельник, 07.04.2008, 18:03 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я согласен с Ivin ,но у меня есть вопрос...
Какая цель научиться программить ?
Есть конкретная задача ?


 
StrelookДата: Среда, 05.08.2009, 09:12 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Спасибо за свод правил. Из в всех я не нарушил только 14 :D чуть меньше половины. По пятибальной шкале "2". Надо заканчивать кодить и идти учится вышивать крестиком. :D

Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Среда, 05.08.2009, 20:01 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я думаю идеальных программистов не существуют, а правила они и в африке ....
Чем больше пунктов соблюдаешь тем лучше для себя самого B) и это не только к программированию относится, но и к жизни в целом :)


 
SKYДата: Вторник, 02.11.2010, 09:57 | Сообщение # 7
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а я думаю лучше на C++ писать
 
FrioДата: Воскресенье, 27.02.2011, 03:28 | Сообщение # 8
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго времени суток,
Возьмусь смелости прокомментировать некоторые пункты.

№10: Учи русский язык. Очень противно разговаривать с неграмотным человеком. Грамотные люди пользуются уважением в обществе.

№11: Придерживайтесь нейтрального, сухого тона. Не употребляйте много восклицательных знаков (не больше одного), реже используйте смайлики. Это придаст вам авторитета и покажет, что вы - профессионал. Идеальный пример - 3d[Power].

Абсолютно точно сказано. На самом деле, человек занявшийся таким родом дел, сам поймёт эти 2 пункта. Они достаточно важны для админа т.к. практически любому человеку, даже не совсем интеллигентному, будет приятнее с Вами разговаривать и налаживать контакты. Люди сами потянуться т.к. почувствуют за Вами некую ответственность.

№16:Помогайте начинающим. Помогая другим - помогаешь себе. В этом я не раз убеждался.

Так же не могу не согласиться. Часто лёгкие на первый взгляд задачки могут оказаться довольно сложными. И Вы бы не обратили на них внимания если бы не пытались ответить на вопрос новичка.

№23: Посвящайте в свои планы всех и вся. Кто знает, может быть в соседнем доме живёт прекрасный звукорежисёр, который мечтает работать над звуком в вашей игре?

Постарайтесь вспомнить всех знакомых, может кто-то чем-то раньше увлекался или говорил Вам что хочет увлечься... Подпихните его к своему проекту. Просто скажите что вам требуется небольшая помощь. Согласится - отлично, дальше вам стоит только наблюдать за тем как он медленно и верно сам погрузиться в работу. Нет - не переживайте, чуть позже покажите ему свои достижения и расскажите планы. Если всё же он отказался то не давите а перейдите к другому.

На своём опыте я нашёл так всех членов своей команды. Девушку проггера (кстати сначала я ей помогал, а потом увидел что в ней что-то есть и решил взять в команду) девушку дизайнера ( очень горжусь и восхищаюсь её работами ) и парнишу который решил взяться за художественную часть и геймплей. Пол года назад я и подозревать не мог что все эти люди могут делать то, что они делают сейчас с блеском.

Попытайтесь наладить как можно больше контактов с "соседями по делу" . Они вам очень помогут.

По поводу языков, то я бы предпочёл сразу C#. Язык, он и есть язык. Они все схожи. Можно попрактиковаться на паскале пару недель, может месяцев, а потом смело на C#.

Спасибо за внимание, TagumPlay.




Сообщение отредактировал Frio - Воскресенье, 27.02.2011, 03:31
 
quadrathellДата: Воскресенье, 27.02.2011, 14:31 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
На счёт языков, я выбрал бейсик ещё давно, и похоже на нём остановлюсь, просто уже мозги не те чтобы идти дальше.
У меня сейчас создаётся как по мне, огромный мультимедийный проект и если бы у меня в нете был свой FTP под гиг, я бы продемонстрировал своё детище, а пока ограничиваюсь локалкой.
Может скриншоты выложу =)
по позже )

На счёт правил, действительно дельные, но к сожалению не все их соблюдают и это вылазит боком :D проверено на собственной шкуре :p


 
commandorДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:24 | Сообщение # 10
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
Прошу прощения ,но я не согласен с номером 23. Украли и мысль,и исходник. Проверено горьким опытом.
 
quadrathellДата: Воскресенье, 26.02.2012, 21:33 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
commandor, возможно нужно объединиться с этим человеком, так как у вас уже схожи интересы

 
Игростроение и развлечение » Программинг » С чего начать ? » Золотые Правила Хорошего Программиста Игр (Автор: Lakmus)
Страница 1 из 11
Поиск: