Иду туда куда смотрю - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку попа?
Всего ответов: 70


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Иду туда куда смотрю - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Алгоритмика, Математика, Физика » Иду туда куда смотрю
Иду туда куда смотрю
KostiaДата: Пятница, 06.06.2008, 18:33 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 80
Репутация: 2
Статус: Offline
Дума не только мне было интересно как реализовать ходьбу человека туда куда он смотрит. Возьмем тот же Crimsonland где человечек смотрит на мышь и идет туда по нажатию кнопки W. По этому алгоритму можно реализовать полет пули.

Вспомним тригонометрию, уравнение окружности выглядит следующим образом:

x=cos(a);
y=sin(a);

Рассмотрим x и y не как точки, а как некий прирост по оси x и оси y.
Допустим что a=pi/4, то sin(pi/4)=sqrt(2)/2 и cos(pi/4)=sqrt(2)/2, это значит, что нам нужно из начала координат (0,0) сдвинуться по оси x и y на sqrt(2)/2 и поставить там точку.

А теперь задача с человечком. Допустим, что угол его взора равен a и нам необходимо изменить его координаты x и y так чтобы он пошел вперед.

x:=x+cos(a);
y:=y+sin(a);

чтобы он пошол назад

x:=x-cos(a);
y:=y-sin(a);

вот и все smile

угол между точками считается arctg((x1-x2)/(y1-y2));

 
quadrathellДата: Суббота, 07.06.2008, 17:41 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Костик, спасибо за дельные советы...
Они меня будут очень беспокоить по моему второму проекту ... но я всё же себе дал слово законьчить первый cool


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Алгоритмика, Математика, Физика » Иду туда куда смотрю
Страница 1 из 11
Поиск: