UN DELIRE. Концептуальный шмап - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку ноги?
Всего ответов: 78


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

UN DELIRE. Концептуальный шмап - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » UN DELIRE. Концептуальный шмап
UN DELIRE. Концептуальный шмап
LikantropДата: Вторник, 23.09.2008, 12:52 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрайствуйте, уважаемые!
Итак, вот информация о моей новой разработке...

UN DELIRE
Жанр: концептуальный шмап =)
Количество игроков: один / онлайн-таблица рекордов возможно)
Движок: Game Maker 6.1
Разработчик: FFS team
Язык: английский(не сцыте, там текста мало)

Описание:
Концептуальный (как я надеюсь) шмап про черное и белое...Описывать довольно сложно... Shoot'm'up - он и есть шмап...) Враги прут сверху, мы их отстреливаем...

Особенности:
- Ураганный геймплей
- Семь уровней, каждый из которых - уникален(уже закончено 3 уровня)
- Два вида патронов: черные и белые, причем белых врагов надо атаковать черными пулями, а черных – белыми... Иначе враги наоборот лечатся...
- Система апгрейдов оружия
- Множители очков – фильтры, поймав которые, мы увеличиваем множитель и окрашиваем экран в разные цвета...)
- Несколько режимов уровней: Survival, Hunt, BossHunt.
- Возможно: онлайн-таблица рекордов
- Совершенно безумный дизайн врагов и уровней - аллегории и метафоры на каждом шагу!
- Отличная драйвовая музыка, написанная проф.композитором спецмально для игры
- Различные бонусы...

ОЧЕНЬ СТАРЫЕ скрины:
Скрины: http://ffs.pp.ru/photo/1-0-24
http://ffs.pp.ru/photo/1-0-27
http://ffs.pp.ru/photo/1-0-26
http://ffs.pp.ru/photo/1-0-25
http://ffs.pp.ru/photo/1-0-22

управление:
Z – стрельба белыми пулями
Х – стрельба черными
Стрелки – управление кораблем
Z и X вместе – цветомет (если есть краска)

Жизни равны уровню развития оружия . Столкновение с врагом – минус жизнь.

Бонусы:
Weapon Upgrade – выглядит как круг с символом радиации. Улучшает оружие.

Клякса – выглядит как клякса...))) Включает режим радуги – уничтожает всех появляющихся врагов в течение некоторого времени.

Капля – заполняет бак с краской. Позволяет пользоваться цветометом. Внимание! Очень мощное оружие, берегите его...)

Фильтр – множитель очков, перекрашивает экран.
Это были бонусы, которые есть в демо...

Ммм, чота надо бы еще написать, но вот что - непойму...
Вот ссылка на обновленную демо-версию(пофиксены баги, добавлена возможность смены сложности):
http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-23

 
quadrathellДата: Вторник, 23.09.2008, 16:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Красивая игрушка, адреналинная ....
особое внимание на эффекты и музыку ... для данного жанра более чем отлично B)


 
Black-SparkleДата: Воскресенье, 30.11.2008, 00:31 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Likantrop,
Шустрая игруха)

кстате на каком языке делал Dll ?


The cake is a lie
 
LikantropДата: Вторник, 02.12.2008, 17:27 | Сообщение # 4
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
О, сто лет тут не бывал...)
Quote (Black-Sparkle)
кстате на каком языке делал Dll ?

Суперсаунд длл? Это не моя)

Итак, новости о разработке:
Закончено 4 уровня из 6(7)

Выложил полную версию главной музыкальной темы игры - http://ffs.pp.ru/load/2-1-0-24

Наделал скриншотов. :) Все скриншоты(около сорока) можно скачать здесь:http://depositfiles.com/files/4s88bofu7 (1.22 мб)
Часть скриншотов можно увидеть здесь: http://gmakers.ru/index.php?topic=670.msg6263;topicseen#new

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » UN DELIRE. Концептуальный шмап
Страница 1 из 11
Поиск: