Магический квадрат - Страница 4 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Какой у вас компьютер ?
Всего ответов: 76


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Магический квадрат - Страница 4 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 4 из 4«1234
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Магический квадрат
quadrathellДата: Среда, 05.12.2007, 00:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Продвижение версий игры так же смотрите в разделе Дневник

Жанр игры: Пазловый РПГ

Скачать игру "Магический квадрат" с сайта 3,2мб v0.2.5.1

Если возникла ошибка, - недостающий компонент DX - d3dx9_31.dll то скачать его можно Тут - 950кб
Файл нужно распаковать и переписать в папку C:\WINDOWS\system32\

ДЕМО ВИДЕО-РОЛИК флэш--> Тут 5,8мб

Характеристики монстров меняются, описание ниже пока не точно

1. Шмель мутант - (жизнь 40) (сила 4) (ловкость 4) (опыт 5)

2. Летучая мышь - (жизнь 55) (сила 5) (ловкость 5) (опыт 10)

3. Дикая собака - (жизнь 65) (сила 8) (ловкость 5) (опыт 15)

4. Старый скелет - (жизнь 90) (сила 11) (ловкость 5) (опыт 20)

5. Скелет Воин - (жизнь 150) (сила 20) (ловкость 10) (опыт 40)

6. Вонючий зомби - (жизнь 120) (сила 14) (ловкость 7) (опыт 30)

7. Гоблин охранник - (жизнь 140) (сила 28) (ловкость 11) (опыт 50)

8. Троль охранник - (жизнь 160) (сила 35) (ловкость 15) (опыт 100)

9. Красный дракон - (жизнь 300) (сила 30) (ловкость 50) (опыт 500)

10. Привидение - (жизнь 200) (сила 30) (ловкость 5) (опыт 50)

11. Мумия

12. Чёрт с вилами

Повышение уровня:

1. Сила - Увеличивается сила на 3 единицы... играет большую роль в нанесении тяжёлых повреждений врагу и немного к защите героя... (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

2. Ловкость -Увеличивается ловкость на 3 единицы... играет большую роль в шансе защитить героя от повреждения врага (большой показатель защиты влияет на силу героя) (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

3. Живучесть - Делает максимальную жизнь героя на 10 ед. больше , при этом найденные бутылочки жизни +20 , лечат на 10 пунктов больше с каждым приобретённым уровнем . При повышенном здоровье ваш герой чувствует себя намного лучше, так как сила и ловкость тоже немного завышается .
+ После повышения 3 уровня этой магии, герой восстанавливает своё здоровье прямо в бою за каждый ход, каждый третий уровень на 1 пункт больше. Магия начинает действовать, достигнув третьего уровня этого умения.

4. Маг - Увеличивает владение магией. При обыске трупов вы находите на 5 пунктов маны больше, магия стала сильнее на 1 пункт, стоимость дешевле на 1 пункт. При повышении этого знания вам добавляется на 500 манны больше.
+магию в бою можно использовать в зависимости от уровня Мага, то есть до третьего уровня у нас только одно действии магии за ход. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт действий за ход.
(над рюкзаком появилась полоска-индикатор оставшихся действий магии)

5. Учёный - С каждым уровнем этого знания ваш герой обучается на много быстрее, за каждого убитого монстра, вы получаете на 5 очков больше опыта

Магия:

1. Магический зал - затрата манны 300 ед. Магия используется только на карте.. Стоя в тупике, при использовании мы пробиваем стены во всех направлениях (не соседних клеток) Очень полезная магия для выхода из тупиков.

2. Лечение - Магия работает как на карте так и в бою, затрата 100 манны на 10 пунктов жизни , при повышенном уровне владении магии затрата 100-ур.магии и лечение 10+ур.магии.

3. Молния - Электрический разряд стоимостью 100 манны отнимает 10 жизней монстра + уровень магии...

4. Чума - Магия чума стоимостью 200 манны заражает монстра на 5 единиц и с каждым ходом урон уменьшается на 1 единицу. Уровень знания магии усиливает стартовое поражение монстра. (Защита монстра не влияет на болезнь)

5. Магический урон - Магия Используется один раз за весь бой, добавляет к урону меча 1 пункт урона до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт урона.

6. Магический щит - Магия используется один раз за весь бой, добавляет к защите 1 пункт до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт защиты.

7. Магический магазин - Терерь за полученые деньги в бою мы можем покупать магические свитки (Вход и выход по этой же кнопке, только не в режиме боя)
Призы встречающиеся в игре:

1,2,3,4 - Бутыльки : манна +100 +200 +300 +400

5. Щит - +1 к ловкости

6. Кинжал - +1 к силе

7. Меч - +2 к силе

8. Бутыль - +20 к жизни +уровень умения живучести *10

9. Ключик - Фрагмент телепорта, их всего 3 (при наличии трёх частей и уровня героя 5 вы можете переходить на следующий уровень) артефакт приносит 50 опыта + уровень учёного *5

Рюкзак героя (инвентарь)

на 9 слотов.
В переполненный рюкзак вещи не добавляются, пропадают бесследно !

Заклинания выпадающие с монстров:

1. Заклинание жизни + 50 ед. (мана не требуется)

2. Заклинание маны + 500 ед.

3. Заклинание "10 молний" - урон врагу 100 ед. (мана не требуется)

4. Заклинание "Стрела мага" - урон 50 ед. (мана не требуется)

5. Заклинание "Яд" - начальный ущерб 10 ед. работает по принципу магии "Чума" (мана не требуется)

6. Заклинание "Меткости" - к вашему урону меча добавляется 3 ед. повреждения до конца боя (магия не требуется)

7. Заклинание "Магический щит" - до конца боя добавляет к защите 3 ед. защиты (мана не требуется)

Управление игрой :
Перемещение героя по карте осуществляется курсорными клавишами.
или мышкой по кнопкам на панели подсказки (там где бой)
Бой - курсорная клавиша влево или клик левой кнопкой мыши на монстре.

Выбор пазла прохода локации - левый клик мышки по кнопке с номером локации или цифровые клавиши клавиатуры.

1.Первым делом исследуем местность, открываем закрытые места.
2.Идём в выбранную локацию для сражения или приза.
3.После боя или преобретения приза, выбираем фрагмент пазла прохода на место где был бой или приз.

Завершить игру можно нажатием мышки на крестик или клавишей ESC или нажав кнопку "М" для вызова меню ...

В игре внедрена моя формула соотношения жизни героя к его способностям атаковать и защищаться, то есть чем больше герой повреждён тем больше он беспомощен ... это же относится и к монстрам ...

Преимущество героя всегда нападать первым и потому сильных противников лучше попускать магией в начале боя .

Игра построена на полном рандоме, никогда незнаешь что будет в следующей локации , какой проход выпадет и как будет атаковать ваш герой и монстр.. полагаемся только на удачу wink

Игровые деньги зарабатываются за чистые уроны мечём ... магический урон не считается.

Собственно это подробное описание с разъяснениями по игре.

Добавился тест по загрузке процессора клавишами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 ...(этот параметр можно менять на карте и в режиме боя)

Сохранить игру S
Загрузить игру L (это можно сделать в меню ... кл. "М")

Жду ваших советов и предложений по игре...
Выслушаю всё и постараюсь внедрить в свой проект или исправить.

Прикрепления: 4232061.jpg(14Kb) · 0844848.jpg(1Kb) · 5447579.jpg(13Kb) · 8086517.jpg(2Kb)


 
quadrathellДата: Пятница, 26.04.2013, 10:50 | Сообщение # 61
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, и не начинай, у меня просто не было случая изучать С или Pascal...
Вообще всё начиналось с поиска конструктора игр, первым приглянулся Game Maker, но он мне не по душе оказался, так как хотелось разобраться как всё работает и самому управлять процессом. Бейсик открыл мне новые возможности, я просто привык к нему.
Твоё знание С++ и С# будет востребовано везде B)


 
LikusДата: Суббота, 27.04.2013, 15:57 | Сообщение # 62
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ясно. Спасибо за совет. Надеюсь, что ты всё-таки возобновишь работу над игрой.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
GavolotДата: Пятница, 14.03.2014, 00:32 | Сообщение # 63
Заглянувший
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Одна из первых игр, которые я скачивал из интернета) Она меня чем-то сразу притянула. Из-за нее я узнал и полюбил такой жанр как roguelike.
 
quadrathellДата: Пятница, 14.03.2014, 00:47 | Сообщение # 64
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Gavolot, Очень приятно слышать, в разработке есть ещё один рогалик не менее интересный, но пока это не скоро, над ним очень много работы.

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Страница 4 из 4«1234
Поиск: