Магический квадрат - Страница 3 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

С каким напитком предпочитаете встречать праздники?
Всего ответов: 20


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Магический квадрат - Страница 3 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 3 из 4«1234»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Магический квадрат
quadrathellДата: Среда, 05.12.2007, 00:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Продвижение версий игры так же смотрите в разделе Дневник

Жанр игры: Пазловый РПГ

Скачать игру "Магический квадрат" с сайта 3,2мб v0.2.5.1

Если возникла ошибка, - недостающий компонент DX - d3dx9_31.dll то скачать его можно Тут - 950кб
Файл нужно распаковать и переписать в папку C:\WINDOWS\system32\

ДЕМО ВИДЕО-РОЛИК флэш--> Тут 5,8мб

Характеристики монстров меняются, описание ниже пока не точно

1. Шмель мутант - (жизнь 40) (сила 4) (ловкость 4) (опыт 5)

2. Летучая мышь - (жизнь 55) (сила 5) (ловкость 5) (опыт 10)

3. Дикая собака - (жизнь 65) (сила 8) (ловкость 5) (опыт 15)

4. Старый скелет - (жизнь 90) (сила 11) (ловкость 5) (опыт 20)

5. Скелет Воин - (жизнь 150) (сила 20) (ловкость 10) (опыт 40)

6. Вонючий зомби - (жизнь 120) (сила 14) (ловкость 7) (опыт 30)

7. Гоблин охранник - (жизнь 140) (сила 28) (ловкость 11) (опыт 50)

8. Троль охранник - (жизнь 160) (сила 35) (ловкость 15) (опыт 100)

9. Красный дракон - (жизнь 300) (сила 30) (ловкость 50) (опыт 500)

10. Привидение - (жизнь 200) (сила 30) (ловкость 5) (опыт 50)

11. Мумия

12. Чёрт с вилами

Повышение уровня:

1. Сила - Увеличивается сила на 3 единицы... играет большую роль в нанесении тяжёлых повреждений врагу и немного к защите героя... (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

2. Ловкость -Увеличивается ловкость на 3 единицы... играет большую роль в шансе защитить героя от повреждения врага (большой показатель защиты влияет на силу героя) (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

3. Живучесть - Делает максимальную жизнь героя на 10 ед. больше , при этом найденные бутылочки жизни +20 , лечат на 10 пунктов больше с каждым приобретённым уровнем . При повышенном здоровье ваш герой чувствует себя намного лучше, так как сила и ловкость тоже немного завышается .
+ После повышения 3 уровня этой магии, герой восстанавливает своё здоровье прямо в бою за каждый ход, каждый третий уровень на 1 пункт больше. Магия начинает действовать, достигнув третьего уровня этого умения.

4. Маг - Увеличивает владение магией. При обыске трупов вы находите на 5 пунктов маны больше, магия стала сильнее на 1 пункт, стоимость дешевле на 1 пункт. При повышении этого знания вам добавляется на 500 манны больше.
+магию в бою можно использовать в зависимости от уровня Мага, то есть до третьего уровня у нас только одно действии магии за ход. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт действий за ход.
(над рюкзаком появилась полоска-индикатор оставшихся действий магии)

5. Учёный - С каждым уровнем этого знания ваш герой обучается на много быстрее, за каждого убитого монстра, вы получаете на 5 очков больше опыта

Магия:

1. Магический зал - затрата манны 300 ед. Магия используется только на карте.. Стоя в тупике, при использовании мы пробиваем стены во всех направлениях (не соседних клеток) Очень полезная магия для выхода из тупиков.

2. Лечение - Магия работает как на карте так и в бою, затрата 100 манны на 10 пунктов жизни , при повышенном уровне владении магии затрата 100-ур.магии и лечение 10+ур.магии.

3. Молния - Электрический разряд стоимостью 100 манны отнимает 10 жизней монстра + уровень магии...

4. Чума - Магия чума стоимостью 200 манны заражает монстра на 5 единиц и с каждым ходом урон уменьшается на 1 единицу. Уровень знания магии усиливает стартовое поражение монстра. (Защита монстра не влияет на болезнь)

5. Магический урон - Магия Используется один раз за весь бой, добавляет к урону меча 1 пункт урона до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт урона.

6. Магический щит - Магия используется один раз за весь бой, добавляет к защите 1 пункт до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт защиты.

7. Магический магазин - Терерь за полученые деньги в бою мы можем покупать магические свитки (Вход и выход по этой же кнопке, только не в режиме боя)
Призы встречающиеся в игре:

1,2,3,4 - Бутыльки : манна +100 +200 +300 +400

5. Щит - +1 к ловкости

6. Кинжал - +1 к силе

7. Меч - +2 к силе

8. Бутыль - +20 к жизни +уровень умения живучести *10

9. Ключик - Фрагмент телепорта, их всего 3 (при наличии трёх частей и уровня героя 5 вы можете переходить на следующий уровень) артефакт приносит 50 опыта + уровень учёного *5

Рюкзак героя (инвентарь)

на 9 слотов.
В переполненный рюкзак вещи не добавляются, пропадают бесследно !

Заклинания выпадающие с монстров:

1. Заклинание жизни + 50 ед. (мана не требуется)

2. Заклинание маны + 500 ед.

3. Заклинание "10 молний" - урон врагу 100 ед. (мана не требуется)

4. Заклинание "Стрела мага" - урон 50 ед. (мана не требуется)

5. Заклинание "Яд" - начальный ущерб 10 ед. работает по принципу магии "Чума" (мана не требуется)

6. Заклинание "Меткости" - к вашему урону меча добавляется 3 ед. повреждения до конца боя (магия не требуется)

7. Заклинание "Магический щит" - до конца боя добавляет к защите 3 ед. защиты (мана не требуется)

Управление игрой :
Перемещение героя по карте осуществляется курсорными клавишами.
или мышкой по кнопкам на панели подсказки (там где бой)
Бой - курсорная клавиша влево или клик левой кнопкой мыши на монстре.

Выбор пазла прохода локации - левый клик мышки по кнопке с номером локации или цифровые клавиши клавиатуры.

1.Первым делом исследуем местность, открываем закрытые места.
2.Идём в выбранную локацию для сражения или приза.
3.После боя или преобретения приза, выбираем фрагмент пазла прохода на место где был бой или приз.

Завершить игру можно нажатием мышки на крестик или клавишей ESC или нажав кнопку "М" для вызова меню ...

В игре внедрена моя формула соотношения жизни героя к его способностям атаковать и защищаться, то есть чем больше герой повреждён тем больше он беспомощен ... это же относится и к монстрам ...

Преимущество героя всегда нападать первым и потому сильных противников лучше попускать магией в начале боя .

Игра построена на полном рандоме, никогда незнаешь что будет в следующей локации , какой проход выпадет и как будет атаковать ваш герой и монстр.. полагаемся только на удачу wink

Игровые деньги зарабатываются за чистые уроны мечём ... магический урон не считается.

Собственно это подробное описание с разъяснениями по игре.

Добавился тест по загрузке процессора клавишами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 ...(этот параметр можно менять на карте и в режиме боя)

Сохранить игру S
Загрузить игру L (это можно сделать в меню ... кл. "М")

Жду ваших советов и предложений по игре...
Выслушаю всё и постараюсь внедрить в свой проект или исправить.

Прикрепления: 4232061.jpg(14Kb) · 0844848.jpg(1Kb) · 5447579.jpg(13Kb) · 8086517.jpg(2Kb)


 
quadrathellДата: Среда, 25.03.2009, 01:49 | Сообщение # 41
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, Обещать не буду, но в скором времени разработка продолжится, честно говоря, мне не хватало поддержки и я чуть не уронил проект совсем ...
Если есть ещё желание поиграть в Магический квадрат, то прошу немного терпения B)


 
ГостьДата: Четверг, 09.07.2009, 15:21 | Сообщение # 42
Группа: Гости





Кульная игрушка. Я и сам раньше пытался игростроем занятся. Вышло что-то вроде 3d недо-игры на уровне DooM 1 с многочисленными багами, сделанной в GameMakere :D стер ее с харда через неделю :(
 
quadrathellДата: Четверг, 09.07.2009, 16:32 | Сообщение # 43
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гость, Это мой самый первый проект...
После того как я его опубликовал в нете, получил кучу отрицательных и положительных отзывов, попытка переделать и подстроится под всех привела к заморозке проекта...
В данном случае неработоспособна, но думаю в свободное время во всём разобраться и закончить его...
А как в общем игра ?
Есть шанс на популярность ?


 
ГостьДата: Воскресенье, 12.07.2009, 18:47 | Сообщение # 44
Группа: Гости





Если ты хочешь её продавать - то нету шансов, а так есть шансы, только нужно эту игрушку чемнибудь приукрасить, чтоб фишка была...жаль я в нее играт сейчас не могу. комп сломался и я вместо него поставил третий пень со 128 оперативки и 32 видео :(
-------------------
Ты случайно не можешь мне сцылу на DarkBasic кинуть? он вообще много весит?
------------------
З.Ы.
Написал и пошел регитца на твоем сайте. Strelook.
 
quadrathellДата: Воскресенье, 12.07.2009, 22:11 | Сообщение # 45
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гость, Dark Basic я с торрента качал...
Вот тут http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=301344


 
FaZzДата: Вторник, 11.08.2009, 20:30 | Сообщение # 46
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра имеет все шансы на популярность, но в узких кругах игроделов-). Но если ты продолжишь развиваться то у тебя обязательно всё получится, надеюсь что ты неохладеешь к игрострою как я, а продолжишь заниматься этим замечательным занятием. В твоей игре много оригинальных и смелых решений такие игры всегда любят, так что старайся и развивайся дальше-).
 
quadrathellДата: Вторник, 11.08.2009, 22:36 | Сообщение # 47
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
FaZz, красиво сказал, спасибо за оценку...
Воплощать свои идеи в код, это просто замечательно!
Не охладел я ещё, просто катастрофическая нехватка времени и художественных способностей :'(

Тебе тоже не советую забрасывать игростроение, в каждой созданной новой игре со своей новой идеей, зарабатывается опыт и начало чего то большого и грандиозного... ;)


 
FaZzДата: Среда, 12.08.2009, 09:38 | Сообщение # 48
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я конеш несовсем охладел ещё просто нашёл себе новое увлечение которое несколько вытеснило игрострой. Но игры думаю буду делать но очень потихоньку.

Добавлено (12.08.2009, 09:38)
---------------------------------------------
Кстате насчёт художественных способностей. Придут со времинем. Я вот сам удивляюсь как я раньше рисовал и как теперь-) просто ужасть разница.

 
quadrathellДата: Среда, 12.08.2009, 19:59 | Сообщение # 49
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот думаю на днях в паинте порисовать, в скором времени буду выкладывать в разделе графики... направление РПГ не анимированное или как получится... может кому то пригодится ... )

 
NitroДата: Понедельник, 09.11.2009, 13:52 | Сообщение # 50
Группа: Гости





quadrathell, проект заброшен? Увидим ли мы продолжение данной игры в свете? Очень хотелось бы в нее поиграть в доработаном виде :)
 
quadrathellДата: Понедельник, 09.11.2009, 18:42 | Сообщение # 51
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Nitro,
постараюсь немного доработать ...
;)
Я уж думал про этот проект давно все забыли...


 
ГостьДата: Суббота, 14.11.2009, 16:01 | Сообщение # 52
Группа: Гости





Ждем, верим, надеямся :)
 
мари29Дата: Понедельник, 30.11.2009, 18:53 | Сообщение # 53
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ЭЙ подскажите мне где скачать лучшие програмы для создания рпг игр плииииииииззззззззз
 
quadrathellДата: Понедельник, 30.11.2009, 19:38 | Сообщение # 54
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
мари29, Каким языком владеете?
Опишите какую игру хотите создать и каким вы себе представляете её программирование?
Если это ещё заоблачный проект, то можете создать новую тему здесь http://quadrathell.cn.ua/forum/42
Если будут успехи, перенесём в проекты ;)


 
IvinДата: Четверг, 14.01.2010, 01:08 | Сообщение # 55
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Я уж думал про этот проект давно все забыли...

я тоже жду... Проект реально интересный...
ЗЫ Я это йже писал по моему... :D
ЗЗЫ Общественность просить добавки :o


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
LikusДата: Четверг, 25.04.2013, 21:27 | Сообщение # 56
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Блин! Как я раньше не наткнулся на этот проект?

Очень интересно построение лабиринта. Впервые такое вижу. Думаю магазин надо не кнопкой сделать, а тоже в лабиринт пихнуть. То-есть если хочешь чего купить - нужно сначала найти магазин. Бой, я думаю, действительно лучше вынести в отдельное окно. Процесс бы конечно было бы не плохо разнообразить. Например добавить какие-нибудь головоломки. Добавить дружественных юнитов. Зачем - пока не придумал... Вообщем если тебя интересуют мои бредовые и не очень идеи - пиши. Я их тебе потом все в одном txt файле вышлю. Ну или в скайп напишу. Потому что у меня уже этих идей буквально за несколько минут появилось до-фига и больше, надо их немного упорядочить.

Ну и вопрос - по сюжету будет чего, или как?

Игра интересная, потенциал в ней явно есть. Я требую продолжения работы над проектом!


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Четверг, 25.04.2013, 22:06 | Сообщение # 57
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, спасибо за отзыв.
Это был мой самый первый проект, когда я изучал Dark Basic, в принципе идея и её воплощения дали мне толчок в программировании, что-то делать и понимать как это работает.
Возможно я займусь этим проектом, но писать буду с нуля и на другом языке программирования. Пока, есть ещё планы кое что реализовать, но это как время покажет... B)


 
LikusДата: Четверг, 25.04.2013, 22:13 | Сообщение # 58
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
хм... окей. буду ждать новостей.
ну и сразу возникший вопрос: на каком языке планируешь писать?


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Четверг, 25.04.2013, 22:33 | Сообщение # 59
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, PureBasic, я просто поражён его компилятором, файлы готовых программ весят килобайты, скорость обсчёта космическая, местами по быстродействию обгоняет С++ , работа с 3D, 2D графикой... да там куча преимуществ. Не смотря на то, что пишется на обычном бейсике...

Хочу заметить что "Магический квадрат" я начал писать в 2006 году... Там в коде столько косяков, что кажется даже эксперт не  разберётся что к чему. Смотрю на свой код и не верю что это был я :D


 
LikusДата: Пятница, 26.04.2013, 08:18 | Сообщение # 60
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм... Интересно. Бейсик изучить, что ли... Я лично хорошо паскаль и си++ знаю. си# чуть-чуть начал изучать. А вот Бейсик я даже как-то и не рассматривал для изучения.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Страница 3 из 4«1234»
Поиск: