Магический квадрат - Страница 2 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Вы нашли кошелёк, в нём 1000 евро и паспорт... !?!?
Всего ответов: 208


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Магический квадрат - Страница 2 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 2 из 4«1234»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Магический квадрат
quadrathellДата: Среда, 05.12.2007, 00:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Продвижение версий игры так же смотрите в разделе Дневник

Жанр игры: Пазловый РПГ

Скачать игру "Магический квадрат" с сайта 3,2мб v0.2.5.1

Если возникла ошибка, - недостающий компонент DX - d3dx9_31.dll то скачать его можно Тут - 950кб
Файл нужно распаковать и переписать в папку C:\WINDOWS\system32\

ДЕМО ВИДЕО-РОЛИК флэш--> Тут 5,8мб

Характеристики монстров меняются, описание ниже пока не точно

1. Шмель мутант - (жизнь 40) (сила 4) (ловкость 4) (опыт 5)

2. Летучая мышь - (жизнь 55) (сила 5) (ловкость 5) (опыт 10)

3. Дикая собака - (жизнь 65) (сила 8) (ловкость 5) (опыт 15)

4. Старый скелет - (жизнь 90) (сила 11) (ловкость 5) (опыт 20)

5. Скелет Воин - (жизнь 150) (сила 20) (ловкость 10) (опыт 40)

6. Вонючий зомби - (жизнь 120) (сила 14) (ловкость 7) (опыт 30)

7. Гоблин охранник - (жизнь 140) (сила 28) (ловкость 11) (опыт 50)

8. Троль охранник - (жизнь 160) (сила 35) (ловкость 15) (опыт 100)

9. Красный дракон - (жизнь 300) (сила 30) (ловкость 50) (опыт 500)

10. Привидение - (жизнь 200) (сила 30) (ловкость 5) (опыт 50)

11. Мумия

12. Чёрт с вилами

Повышение уровня:

1. Сила - Увеличивается сила на 3 единицы... играет большую роль в нанесении тяжёлых повреждений врагу и немного к защите героя... (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

2. Ловкость -Увеличивается ловкость на 3 единицы... играет большую роль в шансе защитить героя от повреждения врага (большой показатель защиты влияет на силу героя) (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

3. Живучесть - Делает максимальную жизнь героя на 10 ед. больше , при этом найденные бутылочки жизни +20 , лечат на 10 пунктов больше с каждым приобретённым уровнем . При повышенном здоровье ваш герой чувствует себя намного лучше, так как сила и ловкость тоже немного завышается .
+ После повышения 3 уровня этой магии, герой восстанавливает своё здоровье прямо в бою за каждый ход, каждый третий уровень на 1 пункт больше. Магия начинает действовать, достигнув третьего уровня этого умения.

4. Маг - Увеличивает владение магией. При обыске трупов вы находите на 5 пунктов маны больше, магия стала сильнее на 1 пункт, стоимость дешевле на 1 пункт. При повышении этого знания вам добавляется на 500 манны больше.
+магию в бою можно использовать в зависимости от уровня Мага, то есть до третьего уровня у нас только одно действии магии за ход. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт действий за ход.
(над рюкзаком появилась полоска-индикатор оставшихся действий магии)

5. Учёный - С каждым уровнем этого знания ваш герой обучается на много быстрее, за каждого убитого монстра, вы получаете на 5 очков больше опыта

Магия:

1. Магический зал - затрата манны 300 ед. Магия используется только на карте.. Стоя в тупике, при использовании мы пробиваем стены во всех направлениях (не соседних клеток) Очень полезная магия для выхода из тупиков.

2. Лечение - Магия работает как на карте так и в бою, затрата 100 манны на 10 пунктов жизни , при повышенном уровне владении магии затрата 100-ур.магии и лечение 10+ур.магии.

3. Молния - Электрический разряд стоимостью 100 манны отнимает 10 жизней монстра + уровень магии...

4. Чума - Магия чума стоимостью 200 манны заражает монстра на 5 единиц и с каждым ходом урон уменьшается на 1 единицу. Уровень знания магии усиливает стартовое поражение монстра. (Защита монстра не влияет на болезнь)

5. Магический урон - Магия Используется один раз за весь бой, добавляет к урону меча 1 пункт урона до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт урона.

6. Магический щит - Магия используется один раз за весь бой, добавляет к защите 1 пункт до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт защиты.

7. Магический магазин - Терерь за полученые деньги в бою мы можем покупать магические свитки (Вход и выход по этой же кнопке, только не в режиме боя)
Призы встречающиеся в игре:

1,2,3,4 - Бутыльки : манна +100 +200 +300 +400

5. Щит - +1 к ловкости

6. Кинжал - +1 к силе

7. Меч - +2 к силе

8. Бутыль - +20 к жизни +уровень умения живучести *10

9. Ключик - Фрагмент телепорта, их всего 3 (при наличии трёх частей и уровня героя 5 вы можете переходить на следующий уровень) артефакт приносит 50 опыта + уровень учёного *5

Рюкзак героя (инвентарь)

на 9 слотов.
В переполненный рюкзак вещи не добавляются, пропадают бесследно !

Заклинания выпадающие с монстров:

1. Заклинание жизни + 50 ед. (мана не требуется)

2. Заклинание маны + 500 ед.

3. Заклинание "10 молний" - урон врагу 100 ед. (мана не требуется)

4. Заклинание "Стрела мага" - урон 50 ед. (мана не требуется)

5. Заклинание "Яд" - начальный ущерб 10 ед. работает по принципу магии "Чума" (мана не требуется)

6. Заклинание "Меткости" - к вашему урону меча добавляется 3 ед. повреждения до конца боя (магия не требуется)

7. Заклинание "Магический щит" - до конца боя добавляет к защите 3 ед. защиты (мана не требуется)

Управление игрой :
Перемещение героя по карте осуществляется курсорными клавишами.
или мышкой по кнопкам на панели подсказки (там где бой)
Бой - курсорная клавиша влево или клик левой кнопкой мыши на монстре.

Выбор пазла прохода локации - левый клик мышки по кнопке с номером локации или цифровые клавиши клавиатуры.

1.Первым делом исследуем местность, открываем закрытые места.
2.Идём в выбранную локацию для сражения или приза.
3.После боя или преобретения приза, выбираем фрагмент пазла прохода на место где был бой или приз.

Завершить игру можно нажатием мышки на крестик или клавишей ESC или нажав кнопку "М" для вызова меню ...

В игре внедрена моя формула соотношения жизни героя к его способностям атаковать и защищаться, то есть чем больше герой повреждён тем больше он беспомощен ... это же относится и к монстрам ...

Преимущество героя всегда нападать первым и потому сильных противников лучше попускать магией в начале боя .

Игра построена на полном рандоме, никогда незнаешь что будет в следующей локации , какой проход выпадет и как будет атаковать ваш герой и монстр.. полагаемся только на удачу wink

Игровые деньги зарабатываются за чистые уроны мечём ... магический урон не считается.

Собственно это подробное описание с разъяснениями по игре.

Добавился тест по загрузке процессора клавишами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 ...(этот параметр можно менять на карте и в режиме боя)

Сохранить игру S
Загрузить игру L (это можно сделать в меню ... кл. "М")

Жду ваших советов и предложений по игре...
Выслушаю всё и постараюсь внедрить в свой проект или исправить.

Прикрепления: 4232061.jpg(14Kb) · 0844848.jpg(1Kb) · 5447579.jpg(13Kb) · 8086517.jpg(2Kb)


 
quadrathellДата: Вторник, 19.02.2008, 22:10 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Тактику то я выработал. Кстати идея с ослабеванием при потере жизней очень интересная. А вот перейти на следующий уровень не смог, 5го уровня нет =(

Я понял в чём у тебя запарка ... smile
Мочи сразу дракона ... ну как магии накопится побольше ...
3 свитка молнии (или комбинация имеющих сильнокоцающих магий ) с его хватает, да и не такой уж он и крутой по сравнению с тролем ... детёныш дракона, только из яйца ...
Магия Яда слабая когда раз используешь ... при нескольких использований вподряд сила её удвоивается и даже упетеряется, лижбы маны хватало.
500 опыта срубливаешь сразу, а это уже даже не один уровень поднять можно.

по очкам, у меня всё расчитано ... 5 уровень на первом этапе 100 пудей набирается, ещё и лишние монстряки остаются .


 
IvinДата: Вторник, 19.02.2008, 22:32 | Сообщение # 22
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, вот блин, а у меня свитков не осталось, лан заново попробую. Эт РПГ думательная, а не экшин. smile

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
AdmarДата: Среда, 23.04.2008, 15:03 | Сообщение # 23
Группа: Гости





[b]quadrathell[/b], стукни в асю, как время будет smile Есть разговор smile 418-581-217
 
HarterДата: Среда, 07.05.2008, 19:54 | Сообщение # 24
Группа: Гости





Игра классная (учитывая возможности DBPRO).
Критиков тут хватает, единстенное что:
По поводу интерфейста игры:
Впринципи так терпимо, но эта голубая текстура ужасно раздраает, хотя мой любимый цвет синий!!! wink
 
quadrathellДата: Среда, 07.05.2008, 20:58 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Harter, если ты заметил ... там все картинки в папках в открытом виде ... измени фон и пришли мне ... попробуем твой вариант ... cool

 
AngelBoyДата: Воскресенье, 10.08.2008, 05:18 | Сообщение # 26
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
что-то я смотрю давненько обновления небыло,или это в связи с каникулами?!...
Игрушечка мне понравилась,затянула немного так...
ну что,как таковых дореканий нет...
Но..
+Нужно поработать со спрайтами
+Перебрать иконки и пиктограммы,так как они взяты со всюду по немногу и некоторые выглядяд рядом с другими нелепо просто.
+Всю медиатеку желательно по ресурсовым архивам кинуть,типа *.res иль в *.dll
+Было бы неплохо хоть какуюнибудь историю придумать,и грамотно это всё оформить.
+Ещё было бы весьма интересна сделать несколько моделек самого героя, и его возможно аватара с именем,и чтоб игрок перед началом мог выбрать как он хочет выглядеть.
+И кстати думаю было бы ещё интересно что например игрок вычеслил монстра(или 2), то если он ещё раз вернётся на то место и завтыкает секунд на 5,то чтоб монстр(один из них) сам напал,и нанёс 1м удар.

И ещё ты говорил что некоторые функции будиш реализовывать в следующем какомто проэкте...
Лучше тогда просто начни новый прокт,взяв за основу этот со всеми наработками.
Добавь возможность играть через сервер (сдесь уже прийдется связать этот,или какой либо другой сайт(сервер) с твоим проектом),но не ставить на это основной упор.

Кинь обьяву о помощи
Я думаю многие хоте ли бы себя реализовать в чемто, так что таких найдется немало.

Тебе в основном нужно подружится с человеком который сможет тебе сделать около 10-20 нормальных, качественных моделей монстров и игрока.

И человека который будит заниматься непосредственно дизайном,чтоб ты полностью вникал в суть самой игры,и её реализации.

Ну и было бы неплохо найти человека который знает как нормально реализовать NET Batle. Тоесть реализовать работу твоего проекта в сети.

Сообщение отредактировал AngelBoy - Воскресенье, 10.08.2008, 05:22
 
quadrathellДата: Понедельник, 11.08.2008, 00:37 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
AngelBoy, Действительно лето повлияло, обещаю на этой неделе выложить ту версию которая имеется на данный момент... Изменение в игре выложу в дневнике...
Я немного изменил алгоритм соотношения умений к жизни ... нужно будет тестировать.

Quote (AngelBoy)
+Нужно поработать со спрайтами
+Перебрать иконки и пиктограммы,так как они взяты со всюду по немногу и некоторые выглядяд рядом с другими нелепо просто.

Я это уже давно понял, боюсь со спрайтами ничего не поделаешь, а вот кнопки я переделаю ... эти будут временно....
Так как это мой первый проект который я делаю в ходе изучения языка, то у меня есть множество не предвиденных ошибок, которые не дают впарить в код ещё какие либо возможности, иначе придётся всё переписывать... Но некоторые изменения я всё же сделал и ещё сделаю.

Quote (AngelBoy)
+Всю медиатеку желательно по ресурсовым архивам кинуть,типа *.res иль в *.dll

Я пока ещё не знаю как это сделать wacko

Quote (AngelBoy)
+Было бы неплохо хоть какуюнибудь историю придумать,и грамотно это всё оформить.

История будет, но в конце ... У меня сейчас на первом месте сама игра и играбельность.

Quote (AngelBoy)
+Ещё было бы весьма интересна сделать несколько моделек самого героя, и его возможно аватара с именем,и чтоб игрок перед началом мог выбрать как он хочет выглядеть.

В своём новом проекте, я так и сделаю ... графику буду рисовать полностью сам... пусть не так оригинально, но зато это будет полностью ручная работа.

Quote (AngelBoy)
+И кстати думаю было бы ещё интересно что например игрок вычеслил монстра(или 2), то если он ещё раз вернётся на то место и завтыкает секунд на 5,то чтоб монстр(один из них) сам напал,и нанёс 1м удар.

Я подумаю над этим, так как мой код это вполне позволяет

========
Мой новый проект не будет похож на этот... Дай Бог этот закончить, а следующий я постараюсь сделать хорошую РПГ... и всё же не буду говорить за раннее, поживём, увидим wink

Спасибо за оценку проекта cool


 
quadrathellДата: Среда, 13.08.2008, 18:10 | Сообщение # 28
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Выложил новую версию 0.2.5 (ссылки для скачивания в шапке первого поста).... продолжаю писать дальше...
Огромное вам спасибо за присланные письма и отзывы ...
Пишите предлогайте, всё что смогу, сделаю ...


 
КабанДата: Воскресенье, 17.08.2008, 00:32 | Сообщение # 29
Группа: Гости





Так то игруха ни-чего. я попал на версию где уже можно сохраняться.
 
IvinДата: Вторник, 19.08.2008, 13:09 | Сообщение # 30
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Поиграл в новую версию прикольно.
Только обидно когда хотел сохраниться, нажал Esc и игра закрылась, привычка что при нажатии Esc вылазиет менюшка smile .
Начал заново прошел первый уровень. А на втором первый монстр завалил, красный черт. Зачем такого мощьного монстра помещать в начало, я думал он слабый, раз в начале и тут такой облом. А сохраниться то я не успел. Опять обидно.
quadrathell, сделай чтобы было примерное описание монстра, например такое: слильный, слабый, очень сильный и т.д. Тогда хоть понятно будет на кого лучше пока не нападать. smile

Добавь класс героя. И чтобы один из них был Берсерк. Суть его в том что при понижении здоровья защита у него уменьшается в 4 раза быстрее и может стать отрицательной, но в то же время при понижении здоровья увеличивается урон. По моему прикольно будет.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html


Сообщение отредактировал Ivin - Вторник, 19.08.2008, 13:11
 
quadrathellДата: Вторник, 19.08.2008, 15:26 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, С Esc я разберусь и заменю на менюшку игры ...
Монстры во втором этапе... в принципе их не обязательно сразу валить .... на самом деле это я их для демо выставил ... это представители третего этапа ....

Описания монстров обязательно будет + ещё там одна фишка ... пока секрет cool
На счёт берсерка, у нас мысли совпадают .... он реально будет, я щас над этим работаю, но у меня это будет называться "выброс адреналина", при низких показателях жизни, будут увеличиваться критические уроны....


 
quadrathellДата: Пятница, 22.08.2008, 16:44 | Сообщение # 32
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Виталий, Ваш вопрос я перенёс в отдельную тему вот сюда
Спасибо что подсказали о создании полезной темы cool


 
quadrathellДата: Суббота, 23.08.2008, 11:52 | Сообщение # 33
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, Выложил патч.... можно скачать в шапке первого поста...
просто заменяем рабочий екзешник ....
Теперь по Ескейпу можно из карты в меню входить и выходить с магазина .... удобно smile
А так же устранил глюк с вылетом игры по клику в меню на пустую кнопку...


 
IvinДата: Суббота, 23.08.2008, 16:56 | Сообщение # 34
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, о, оч хорошо. А почему ты карт не добавиш новых по типу 2го уровня?

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Суббота, 23.08.2008, 23:17 | Сообщение # 35
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, У меня просто запара с новыми монстрами, они есть, вот только их под игру подогнать надо, а потом внедрить в игру .... И Новая карта создаётся уже с расчётом призов, монстров, фрагментов карты и вещей в монстрах ...

Ещё такой вопрос, Как интереснее играть, когда монстры открыты как во втором этапе или случайно выпадают ? .... Этапы конечно будут чередоваться у меня.... Случайный и открытый .....


 
IvinДата: Понедельник, 25.08.2008, 20:02 | Сообщение # 36
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, ИМХО интереснее когда закрыты.

Добавлено (25.08.2008, 20:02)
---------------------------------------------
quadrathell, зайди на мой сайт (http://oldgame.at.ua/) там на форуме в разделе мастерская есть форум "Проекты". Добавь туда Магический квадрат, со всеми ссылками и описанием.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
VendetДата: Воскресенье, 31.08.2008, 22:28 | Сообщение # 37
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Прикольная игра, еще давно играл в старые вроде в версии.
 
IvinДата: Пятница, 26.12.2008, 12:52 | Сообщение # 38
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, ну как игра?

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Пятница, 26.12.2008, 18:27 | Сообщение # 39
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, Эта игра приостановилась пока на время... Я немного её стал переделывать и она стала в нерабочем состоянии, потому как ссылается на несуществующие ресурсы которые мне ещё сделать нужно... :)

 
IvinДата: Вторник, 24.03.2009, 14:27 | Сообщение # 40
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
буим ждатс :D

Добавлено (24.03.2009, 14:27)
---------------------------------------------
quadrathell, ну что? Скоро новая демка?


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Страница 2 из 4«1234»
Поиск: