Магический квадрат - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку голова?
Всего ответов: 73


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Магический квадрат - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 41234»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Магический квадрат
quadrathellДата: Среда, 05.12.2007, 00:53 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Продвижение версий игры так же смотрите в разделе Дневник

Жанр игры: Пазловый РПГ

Скачать игру "Магический квадрат" с сайта 3,2мб v0.2.5.1

Если возникла ошибка, - недостающий компонент DX - d3dx9_31.dll то скачать его можно Тут - 950кб
Файл нужно распаковать и переписать в папку C:\WINDOWS\system32\

ДЕМО ВИДЕО-РОЛИК флэш--> Тут 5,8мб

Характеристики монстров меняются, описание ниже пока не точно

1. Шмель мутант - (жизнь 40) (сила 4) (ловкость 4) (опыт 5)

2. Летучая мышь - (жизнь 55) (сила 5) (ловкость 5) (опыт 10)

3. Дикая собака - (жизнь 65) (сила 8) (ловкость 5) (опыт 15)

4. Старый скелет - (жизнь 90) (сила 11) (ловкость 5) (опыт 20)

5. Скелет Воин - (жизнь 150) (сила 20) (ловкость 10) (опыт 40)

6. Вонючий зомби - (жизнь 120) (сила 14) (ловкость 7) (опыт 30)

7. Гоблин охранник - (жизнь 140) (сила 28) (ловкость 11) (опыт 50)

8. Троль охранник - (жизнь 160) (сила 35) (ловкость 15) (опыт 100)

9. Красный дракон - (жизнь 300) (сила 30) (ловкость 50) (опыт 500)

10. Привидение - (жизнь 200) (сила 30) (ловкость 5) (опыт 50)

11. Мумия

12. Чёрт с вилами

Повышение уровня:

1. Сила - Увеличивается сила на 3 единицы... играет большую роль в нанесении тяжёлых повреждений врагу и немного к защите героя... (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

2. Ловкость -Увеличивается ловкость на 3 единицы... играет большую роль в шансе защитить героя от повреждения врага (большой показатель защиты влияет на силу героя) (new) - при повышении этого уровня растёт критический урон + 1%

3. Живучесть - Делает максимальную жизнь героя на 10 ед. больше , при этом найденные бутылочки жизни +20 , лечат на 10 пунктов больше с каждым приобретённым уровнем . При повышенном здоровье ваш герой чувствует себя намного лучше, так как сила и ловкость тоже немного завышается .
+ После повышения 3 уровня этой магии, герой восстанавливает своё здоровье прямо в бою за каждый ход, каждый третий уровень на 1 пункт больше. Магия начинает действовать, достигнув третьего уровня этого умения.

4. Маг - Увеличивает владение магией. При обыске трупов вы находите на 5 пунктов маны больше, магия стала сильнее на 1 пункт, стоимость дешевле на 1 пункт. При повышении этого знания вам добавляется на 500 манны больше.
+магию в бою можно использовать в зависимости от уровня Мага, то есть до третьего уровня у нас только одно действии магии за ход. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт действий за ход.
(над рюкзаком появилась полоска-индикатор оставшихся действий магии)

5. Учёный - С каждым уровнем этого знания ваш герой обучается на много быстрее, за каждого убитого монстра, вы получаете на 5 очков больше опыта

Магия:

1. Магический зал - затрата манны 300 ед. Магия используется только на карте.. Стоя в тупике, при использовании мы пробиваем стены во всех направлениях (не соседних клеток) Очень полезная магия для выхода из тупиков.

2. Лечение - Магия работает как на карте так и в бою, затрата 100 манны на 10 пунктов жизни , при повышенном уровне владении магии затрата 100-ур.магии и лечение 10+ур.магии.

3. Молния - Электрический разряд стоимостью 100 манны отнимает 10 жизней монстра + уровень магии...

4. Чума - Магия чума стоимостью 200 манны заражает монстра на 5 единиц и с каждым ходом урон уменьшается на 1 единицу. Уровень знания магии усиливает стартовое поражение монстра. (Защита монстра не влияет на болезнь)

5. Магический урон - Магия Используется один раз за весь бой, добавляет к урону меча 1 пункт урона до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт урона.

6. Магический щит - Магия используется один раз за весь бой, добавляет к защите 1 пункт до конца боя, стоимость 50 маны. Каждый третий уровень Мага, добавляет +1 пункт защиты.

7. Магический магазин - Терерь за полученые деньги в бою мы можем покупать магические свитки (Вход и выход по этой же кнопке, только не в режиме боя)
Призы встречающиеся в игре:

1,2,3,4 - Бутыльки : манна +100 +200 +300 +400

5. Щит - +1 к ловкости

6. Кинжал - +1 к силе

7. Меч - +2 к силе

8. Бутыль - +20 к жизни +уровень умения живучести *10

9. Ключик - Фрагмент телепорта, их всего 3 (при наличии трёх частей и уровня героя 5 вы можете переходить на следующий уровень) артефакт приносит 50 опыта + уровень учёного *5

Рюкзак героя (инвентарь)

на 9 слотов.
В переполненный рюкзак вещи не добавляются, пропадают бесследно !

Заклинания выпадающие с монстров:

1. Заклинание жизни + 50 ед. (мана не требуется)

2. Заклинание маны + 500 ед.

3. Заклинание "10 молний" - урон врагу 100 ед. (мана не требуется)

4. Заклинание "Стрела мага" - урон 50 ед. (мана не требуется)

5. Заклинание "Яд" - начальный ущерб 10 ед. работает по принципу магии "Чума" (мана не требуется)

6. Заклинание "Меткости" - к вашему урону меча добавляется 3 ед. повреждения до конца боя (магия не требуется)

7. Заклинание "Магический щит" - до конца боя добавляет к защите 3 ед. защиты (мана не требуется)

Управление игрой :
Перемещение героя по карте осуществляется курсорными клавишами.
или мышкой по кнопкам на панели подсказки (там где бой)
Бой - курсорная клавиша влево или клик левой кнопкой мыши на монстре.

Выбор пазла прохода локации - левый клик мышки по кнопке с номером локации или цифровые клавиши клавиатуры.

1.Первым делом исследуем местность, открываем закрытые места.
2.Идём в выбранную локацию для сражения или приза.
3.После боя или преобретения приза, выбираем фрагмент пазла прохода на место где был бой или приз.

Завершить игру можно нажатием мышки на крестик или клавишей ESC или нажав кнопку "М" для вызова меню ...

В игре внедрена моя формула соотношения жизни героя к его способностям атаковать и защищаться, то есть чем больше герой повреждён тем больше он беспомощен ... это же относится и к монстрам ...

Преимущество героя всегда нападать первым и потому сильных противников лучше попускать магией в начале боя .

Игра построена на полном рандоме, никогда незнаешь что будет в следующей локации , какой проход выпадет и как будет атаковать ваш герой и монстр.. полагаемся только на удачу wink

Игровые деньги зарабатываются за чистые уроны мечём ... магический урон не считается.

Собственно это подробное описание с разъяснениями по игре.

Добавился тест по загрузке процессора клавишами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 ...(этот параметр можно менять на карте и в режиме боя)

Сохранить игру S
Загрузить игру L (это можно сделать в меню ... кл. "М")

Жду ваших советов и предложений по игре...
Выслушаю всё и постараюсь внедрить в свой проект или исправить.

Прикрепления: 4232061.jpg(14Kb) · 0844848.jpg(1Kb) · 5447579.jpg(13Kb) · 8086517.jpg(2Kb)


 
ГостьДата: Пятница, 07.12.2007, 07:40 | Сообщение # 2
Группа: Гости





Отлично и даже совсем не плохо, я один раз даже дракона завалил 500 очков опыта заработал cool и закалбасил двух тролей в конце , когда продолжение будет ?
Играцца хочицца !
 
quadrathellДата: Пятница, 07.12.2007, 23:01 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Спасибо всем кто тестировал мою игру, блогадаря вам у меня появились большие планы на её продолжение , это конечно займёт немного времени, но думаю вы не пожалеете что подождёте ...

Особая блогодарность за тест :

Trilliput, vlavv, rAmpArk, Tiendil, Scroll, Kosoy135, Lagevae, igrodel, boar2, Pixel !!!
а так же гостей, которые так и не назвались, но помогли умными советами cool

Для тех кто не смог себе установить Диркт икс, я в следующей версии вложу 2 запускаемых файла скомпилёный в старой версии(где не требуется новая длл) и в новой ...


 
quadrathellДата: Понедельник, 10.12.2007, 07:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Сегодня обновил игрушку и исправил несколько глюков по вашим прозьбам тестирования , за что огромное спасибо ...
Файлы для скачивания всегда будут меняться в первом посте ...

Так же
Жду ваших советов и предложений по игре...
Выслушаю всё и постораюсь внедрить в свой проект или исправить.


 
KostiaДата: Понедельник, 10.12.2007, 13:46 | Сообщение # 5
Группа: Гости





Прикольная игрулька. Мне она понравилась!
У меня вопрос!? На каком языке и при помощи чего (DX,OGL,GDI) вы эту игру делали?
 
quadrathellДата: Понедельник, 10.12.2007, 14:11 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Kostia)
Прикольная игрулька. Мне она понравилась!
У меня вопрос!? На каком языке и при помощи чего (DX,OGL,GDI) вы эту игру делали?

Игра была создана на DarkBasic pro

Dark Basic - это мощный язык программирования игр для Direct X. последняя профессиональная версия (DBpro) позволяет использовать самые современные технологии и разрабатывать программы для Direct X 9.0

По ходу изучения Dark Basic решил зделать игру smile


 
TrilliputДата: Воскресенье, 16.12.2007, 15:59 | Сообщение # 7
Группа: Гости





А я думал ты ее на BlitzBasic или Blitz3D сделал.
 
Q-LichДата: Понедельник, 17.12.2007, 03:45 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Попробуй формат изображений поменять на .png, звук на .ogg. Из пожеланий: 1. Полностью перевести управление на мышь (что-то в лом к клаве тянуться =)). 2. Вывод коментарий при наведении на объекты. 3. Технику боя может возьми из JRPG (это как пожелаешь) Также определись на чём больше фокусировать внимание: Или лабиринт, или бой, или совмести всё это как-нить. 4. Закрытие игры при проигрыше убрать! (меня прям возмутило). Лучше добавь кнопку Переиграть. 5. Я люблю глобальные игрушки (по-моему определению - это такие игры, в которых я долгое время открываю для себя что-то новое и одним прохождением не смог бы точно составить диздок. Вот играю-играю, а потом бац какой-то новый бонус который ни разу не встречал, или монстр... ну это я так... к слову...
P.s. Как на сайт отлучался - повисла игра (100% грузила проц). Мне игра понравилась! Недочёты есть, я даж не понял что и где в начале выбирать, но потом нашим методом тыка всё решил =) Удачи!

Добавлено (17.12.2007, 03:45)
---------------------------------------------
Хм... Всё-таки игра сразу сильно грузит проц...

 
quadrathellДата: Понедельник, 17.12.2007, 10:02 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Попробуй формат изображений поменять на .png, звук на .ogg. Из пожеланий:
попробую несомненно wink
Quote
1. Полностью перевести управление на мышь (что-то в лом к клаве тянуться =)).
кстати было полное управление мыши... но я почемуто убрал ... наверно из за того что некуда стало кнопочки размещать ... попробую другим способом ... smile пока писал даже придумал как ...
Quote
2. Вывод коментарий при наведении на объекты.
реально над этим работаю ... без этого никак ...
Quote
3. Технику боя может возьми из JRPG (это как пожелаешь) Также определись на чём больше фокусировать внимание: Или лабиринт, или бой, или совмести всё это как-нить.

Опиши какой бой в JRPG ?
Quote
4. Закрытие игры при проигрыше убрать! (меня прям возмутило). Лучше добавь кнопку Переиграть.

Ещё не внедрено сохранение и потому для того что-бы переиграть, нужно перегружать ... потому как масивы обнулять надо ... это ещё всё в процессе wink
Quote
5. Я люблю глобальные игрушки (по-моему определению - это такие игры, в которых я долгое время открываю для себя что-то новое и одним прохождением не смог бы точно составить диздок. Вот играю-играю, а потом бац какой-то новый бонус который ни разу не встречал, или монстр... ну это я так... к слову...

Ну не будем забывать что мне ещё 6 этапов нужно будет зделать, так что предметы и монстры будут разные ... И кто его знает что ещё добавится ... ведь это далеко не всё что сейчас есть ... магии и повышения опыта будет на много больше ...

Quote
P.s. Как на сайт отлучался - повисла игра (100% грузила проц). Мне игра понравилась! Недочёты есть, я даж не понял что и где в начале выбирать, но потом нашим методом тыка всё решил =) Удачи!

Собственно на это я и расчитовал ... в игре нужна тактика, потому как всё в случайном режиме ... я даже сам незнаю что выпадет и кто или что в следующей клетке появится ...
===============
За отзыв и советы огромное спасибо ... Все обновления будут появляться здесь cool wink


 
Q-LichДата: Вторник, 18.12.2007, 01:32 | Сообщение # 10
Группа: Гости





Посети gamedev.ru, если до этого не сделал, зарегься и на форуме в разделе Проекты опубликуй игру. Там большое комьюнити, поможет...
P.s. Хм... В JRPG лучше самому поиграть, чтобы почувствовать... Из известных Final Fantasy (SNES, PS), Pokemons (GameBoy & etc) и др.
 
quadrathellДата: Вторник, 18.12.2007, 01:47 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Q-Lich, Я понял о чём ты smile

Изначально моя идея была написать игру всё на одном экране, без всяких дополнительных окошек... что-бы человек играя всё мог видеть перед собой , а не переключаться или вызывать какоето окошко что-бы что-то использовать или применить...
Тоесть я считаю так намного удобнее ...
Но...
Возможно в последующей разработке я зделаю отдельное окно для боя ... в том случае если мне всётаки удасца зделать бой красивым и не напрягающим ...

На сайте gamedev.ru я зарегестрирован cool хороший сайт wink


 
ГостьДата: Суббота, 12.01.2008, 16:45 | Сообщение # 12
Группа: Гости





Приффет..)) У тебя аська есть..?? Там поспрашивать тебя хочю насчет юкоза..)) Я один из принимавших участие в создании игры "Битва стихий.." (может видел на геймкритинге)..))
 
quadrathellДата: Воскресенье, 13.01.2008, 04:01 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Гость)
Приффет..)) У тебя аська есть..?? Там поспрашивать тебя хочю насчет юкоза..)) Я один из принимавших участие в создании игры "Битва стихий.." (может видел на геймкритинге)..))

Пиши свою асю в гостевую http://quadrathell.do.am/gb/
Или в ПМ , я стобою свяжусь wink


 
ГостьДата: Среда, 23.01.2008, 00:35 | Сообщение # 14
Группа: Гости





Феня класс ! Можно сделать как то по сети игру типо БК ))) проэкт то же был бы нечего ! smile
 
quadrathellДата: Среда, 23.01.2008, 04:45 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Гость)
Феня класс ! Можно сделать как то по сети игру типо БК ))) проэкт то же был бы нечего !

Назовись smile
Можно было конечно и по сети ,но с этого мне и начинать нужно было ... Изучая Дарк бейсик, я провтыкал этот момент ... возможно следующее творение будет по сети !


 
IvinДата: Понедельник, 18.02.2008, 17:45 | Сообщение # 16
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, тут, да, тут есть. А зачем на 2х языках?

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
RimmaДата: Понедельник, 18.02.2008, 20:13 | Сообщение # 17
Группа: Гости





Неплохо. biggrin А можно как-то посветлей сделать фон?
 
IvinДата: Вторник, 19.02.2008, 19:06 | Сообщение # 18
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Поиграл. На первом уровне замочил почти всех, а не набрал даже 4го уровня. =(
А так прикольно. Ток бои на первых уровнях очень долго идут. И мышка не двигается когда действие происходит.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Вторник, 19.02.2008, 19:13 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
С мышкой косяки получаются у меня ... но в некоторых местах я попробую исправить ... дело в том что мышь у меня не системные прерывания использует а написанные мной в алгаритме.....

Quote
Поиграл. На первом уровне замочил почти всех, а не набрал даже 4го уровня. =(

На самом деле не всё так трудно, просто тактику отработать надо ....

доделаю магазин, то ещё легше играть будет ...

Quote
А зачем на 2х языках?

От нефиг делать smile


 
IvinДата: Вторник, 19.02.2008, 19:33 | Сообщение # 20
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
На самом деле не всё так трудно, просто тактику отработать надо ....

Тактику то я выработал. Кстати идея с ослабеванием при потере жизней очень интересная. А вот перейти на следующий уровень не смог, 5го уровня нет =(


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Магический квадрат (Игра в разработке....)
Страница 1 из 41234»
Поиск: