Gravity Box - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку руки?
Всего ответов: 87


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Gravity Box - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Gravity Box (2d platformer)
Gravity Box
ГентДата: Среда, 25.02.2015, 10:42 | Сообщение # 1
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Всем привет!

Скоро выходит моя новая игра по мотивам Малевича, тоже безумная камера, но немного другой геймплей.
Выходит она на Десуре в апреле сего года. 

Цель игры проста, необходимо добраться от пункта А в пункт Б, минуя все препятствия и ловушки, а там где казалось бы невозможно пройти пройти, можно изменить направление гравитации и успешно(или нет) пройти непроходимый участок.

В целом игра делалась около года с перерывами в несколько месяцев.
Местами получилось прекрасно, местами ужасно, но в целом не плохо, на данный момент лучшее моё творение.

Небольшое геймплейное видео.



страница на desura. (посмотреть видео и скрины)
страница на indiedb. (можно найти старую демку)

P.S.
Чуть позднее будет добавлена демо-версия релиза.
 
quadrathellДата: Среда, 25.02.2015, 11:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Привет Гент, думаю что большую часть у тебя ушло на планирование уровней =)
Обычно в таких аркадно-логических играх делают большой упор на графику.
Просматривая ролик, представлялся космос... Почему-бы не сделать динамический задний фон и объекты в стиле Стимпанк... ведь судя по всему игра демонстрирует механику...
Это как добрый совет от меня =)


 
ГентДата: Среда, 25.02.2015, 11:25 | Сообщение # 3
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата quadrathell ()
Привет Гент, думаю что большую часть у тебя ушло на планирование уровней =)
Ага, вначале было всё очень сложно продумать, ведь надо было думать сразу о четырёх вариантах комнаты и не всегда это выходило быстро и качественно. По началу размер уровней увеличивался каждые 4 уровня и уже к середине игры на создание одной комнаты уходило по 4 дня, а то и недели. Пришлось упростить, чтоб не мучить себя и будущего игрока.

Цитата quadrathell ()
Почему-бы не сделать динамический задний фон и объекты в стиле Стимпанк... ведь судя по всему игра демонстрирует механику...
Ну а что, хорошая мысль, подумаю, как лучше это сделать.
На данный момент как смог, так и нарисовал, набью руку может и выйдет чего путного в будущем.
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Gravity Box (2d platformer)
Страница 1 из 11
Поиск: