"Sword art Online" Game (3D) (C++ и DirectX) - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

У вас есть домашний любимец ?
Всего ответов: 82


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

"Sword art Online" Game (3D) (C++ и DirectX) - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » "Sword art Online" Game (3D) (C++ и DirectX) (Набор в команду разработчиков.)
"Sword art Online" Game (3D) (C++ и DirectX)
torwardsДата: Вторник, 11.03.2014, 14:42 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Команда разработчиков набирает участников для своего проекта.
Пока нас не много и проект движется медленно, но уже почти готов собственный engine (с++ + DirectX)(не забудте посмотреть на дату) и есть не мало заготовок для моделирования уровней.
В данный момент нам очень нужны кодеры и люди умеющие работать с текстурами.

Все кто заинтересовался -> вопросы vlad-5827772@rambler.ru с темой "SAO"
-> сайт http://sao.mmo-network.ru/blog/
-> группа ВК /заявки http://vk.com/game_sao (возьмём всех желающих в ученики, главное чтобы вы сами захотели учиться)

Вы получите море позитива (реально море), дружный коллектив опыт создания 3D моделей/серьёзной программы )))

ЗЫ. это не офф проэкт и все в команде заняты разработкой по мере наличия свободного времени и желания.
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » "Sword art Online" Game (3D) (C++ и DirectX) (Набор в команду разработчиков.)
Страница 1 из 11
Поиск: