Проект Quadro Tactics 2077 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Почему вы занимаетесь сексом?
Всего ответов: 64


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Проект Quadro Tactics 2077 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Проект Quadro Tactics 2077 (Запланированый проект на 2014 год.)
Проект Quadro Tactics 2077
quadrathellДата: Воскресенье, 01.12.2013, 06:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Решил реализовать проект который мне наконец-то пришёлся по душе...
Скажу честно, берусь за что-то очень сложное для меня... Но создание игры уже идёт полным ходом.
За основу игры взят набор жанров - пошаговый рогалик, платформер, рпг.

Планируемый сюжет:
Мы будем выступать в роли экспериментального Робота, в котором вместо процессора был помещён мозг пленного солдата...
Перепады напряжения дают сбой и всё выходит из под контроля.
Нам придётся понять что мы есть на самом деле и выбраться из плена захватчиков.

За основу взята система которую я буду описывать и дополнять в этой теме

Показать пока нечего, идут экскременты над поведением противников.
В общем пишется движок... Дальнейшие действия будут обновляться в этом посту.


 
LikusДата: Воскресенье, 01.12.2013, 16:09 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересно звучит! Можешь показать то что уже есть?

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 02.12.2013, 00:24 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, пока всё в условных обозначениях, но как только презентабельный вид будет, сразу покажу B)

 
LikusДата: Понедельник, 02.12.2013, 19:50 | Сообщение # 4
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну ладно. Жду с нетерпением. ;)

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 23.12.2013, 15:49 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Проект очень медленно продвигается, пока сижу на работе, рисую карты и продумываю как реализовать, то да сё... домой прихожу уставший, но иногда нахожу время на разработку, дабы не забыть код который растёт и растёт.

До видео проект не дорос, но скриншот покажу.

Прикрепления: 5109764.jpg(48Kb)


 
LikusДата: Вторник, 24.12.2013, 07:09 | Сообщение # 6
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Что-за циферки в углу?

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 24.12.2013, 08:04 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Likus ()
Что-за циферки в углу?

Их на самом деле их на много больше, это временно вывожу настройки для отладки. Когда что-то не сходится вывожу переменные на экран чтобы в процессе видеть где мог допустить ошибку.
Есть конечно команда Debug, но иногда так удобно )

В принципе уже добавил бота, который ходит самостоятельно по карте. Теперь тружусь над его зрением и поведением )


 
LikusДата: Вторник, 24.12.2013, 10:06 | Сообщение # 8
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ясно. Желаю удачи.
Когда сможешь выложить что-нибудь играбельное вообще неизвестно?


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 24.12.2013, 12:55 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Как только добавлю зрение боту и поведение с режимом перестрелки, выложу тест версию.
Скрин немного обрезанный, не показан интерфейс управления. Игра по задумке будет управляться только мышью.


 
LikusДата: Вторник, 24.12.2013, 18:15 | Сообщение # 10
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
управление только мышью - оригинальный ход

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Среда, 25.12.2013, 09:59 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игра пошаговая, не требует быстрых решений и реакций... =)

 
LikusДата: Пятница, 19.12.2014, 20:27 | Сообщение # 12
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Как там, продвигается?

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 19.12.2014, 21:01 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Цитата Likus ()
Как там, продвигается?
У меня почему-то всё упирается в организацию создания, чем дальше я пишу код, тем больше путаницы и не неразберихи... Доходит до того что я начинаю путаться в собственном коде... Я так думаю, что мне не стоит браться за сложные проекты... Нужно с чего-то простого...
Когда получается конечный рабочий продукт, его легче всего наворотить доработать и навесить новыми плюшками... А таких умирающих проектов у меня куча... Но от их есть тоже прок, я в процессе изучаю программирование и куски кода беру для новых проектов...


 
LikusДата: Пятница, 19.12.2014, 21:05 | Сообщение # 14
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Хм... Я бы сказал у тебя проблема со структуризацией.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 19.12.2014, 21:19 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Возможно... может это потому что у меня игра создаётся по мере её создания... =)

 
LikusДата: Пятница, 19.12.2014, 21:24 | Сообщение # 16
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Возможно. Легкий подход, но на самом деле, ИМХО, с таким подходом ни один проект не до делается.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 19.12.2014, 21:27 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Именно в этом и проблема моя... + если немного отвлечься, на несколько дней хотябы, то чтобы продолжать, приходится заново изучать уже написанный код.

 
LikusДата: Пятница, 19.12.2014, 21:33 | Сообщение # 18
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
У меня в последне время уже такой проблемы вроде не наблюдается. Опыт, чтоль?

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Суббота, 20.12.2014, 00:01 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
А ты можешь дать советы структуризации планирования и хода создания игры... Может и я как-то в струю вольюсь )

 
LikusДата: Суббота, 20.12.2014, 08:21 | Сообщение # 20
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну какой совет... Могу сказать только, что перед тем как начать делать проект его полностью надо продумать на бумаге, всё до мелочей. Чтобы когда уже начнешь писать код, было чёткое представление, что где и как должно быть.
Ещё я пару раз пытался сделать так как ты говорил: "сделать конечный работающий продукт, и навесить плюшками", но в результате получалось, что чтобы навесить какую-нибудь важную плюху, нужно переписывать чуть ли не весь код, хотя если бы я сразу писал с учётом, что потом эта плюха появится, можно было бы обойтись меньшими правками. Но если писать сразу с учётом плюх, проще уже сразу их и добавлять.


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Проект Quadro Tactics 2077 (Запланированый проект на 2014 год.)
Страница 1 из 212»
Поиск: