Логическая игра Sherlock - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Для чего человеку Большой палец?
Всего ответов: 39


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Логическая игра Sherlock - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Логическая игра Sherlock (Законченный проект)
Логическая игра Sherlock
DukerДата: Четверг, 13.06.2013, 20:57 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Логическая игра для Windows

В стародосовские времена была такая логическая игрушка Sherlock - мне она очень нравилась. http://www.mobygames.com/game/sherlock_

Основана на т.н. загадке Эйнштейна. Игроку даётся игровое поле 6х6, на
котором нужно расположить 36 карточек. Расположение нескольких карточек обычно
известно, плюс даны ключи - правила, определяющие взаимное расположение других
карточек (какие-то две в одном столбце, какие две - в соседних и т.п.) Задача
игрока - найти правильное расположение карточек (в каждом случае такое
существует, причём единственное). Игра имеет относительно высокий порог
вхождения, но для тех, кто разобрался, очень интересная.

Я играю в неё ещё со школы. Однажды мне надоел убогий по нынешним временам
досовский интерфейс, и я решил сделать свою версию, которую не стыдно было бы запускать на современных компьютерах.
Чтобы там были красивые картинки, анимация и всё такое. С другой стороны,
хотелось по максимуму сохранить дух оригинальной игры, которая получилась очень
удачной. ИМХО мне это удалось. По крайней мере, я с удовольствием играю в свой
вариант и совсем не скучаю по старому :)

Кому интересны такие игры, посмотрите, что у меня получилось. Любая
конструктивная критика приветствуется. Игра должна понравиться тем, кто любит
судоку и подобные игры. Маленький совет: поначалу не стесняйтесь пользоваться
подсказками, без них разобраться будет тяжело. Потом правила постепенно осядут в
голове, и сможете играть без подсказок.

Скриншоты:

Начальное состояние одного из уровней:
http://quadrathell.cn.ua/_ph/3/279831128.png

Подсказка, которую даёт программа (пример 1). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
http://quadrathell.cn.ua/_ph/3/903078065.png

Подсказка, которую даёт программа (пример 2). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
http://quadrathell.cn.ua/_ph/3/914317685.png

Подсказка, которую даёт программа (пример 3). Задача игрока - научиться делать такие выводы самостоятельно
http://quadrathell.cn.ua/_ph/3/882614027.png

Ссылки:

Автономная версия (хранит файлы настроек и результатов в папке с исполняемым файлом, не требует установки, оптимальна для запуска с флешки на разных компьютерах). http://rusfolder.com/35364087

Версия с установщиком (устанавливается через запуск setup, хранит файлы настроек и результатов в системных папках, предназначенных для данных программ). http://rusfolder.com/35364089

Исходники:

Кому интересно, могу поделиться исходниками. Игра написана на Delphi 7, никакие дополнительные компоненты для компиляции не требуются. Проект можно взять здесь. http://rusfolder.com/35435906

Для компиляции в более поздних версиях Delphi нужно найти все строки вида
Код
GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];)^, 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V);
и заменить их на
Код
GradientFill(Result.Canvas.Handle, PTriVertex(@Verts[0];), 2, @GRect, 1, Gradient_Fill_Rect_V);
Кроме того, выкинуть объявления типов TTriVertex и PTriVertex, которые сделаны у меня в программе. Это связано с тем, что в модуле Windows в Delphi 7
ошибка в описании типа TTriVertex, приходится подменять своим. А в более поздних
версиях ошибка исправлена, нужды в таких извращениях больше нет.

Скачать с сервера quadrathell.cn.ua:
Архив - 7.3 мб.
Установка - 7.3 мб.
Source - 6.9 мб.


Сообщение отредактировал Duker - Суббота, 15.06.2013, 06:45
 
quadrathellДата: Четверг, 13.06.2013, 23:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я люблю китайское рисование где по данным в столбиках нужно открыть задуманную картинку, вижу здесь что-то похожее, но с ходу даже по подсказкам не всё понял... думаю это временно, разберусь, так как игра выглядит дружественно ;)
И ещё, я скачал все Файлы, если вы не против я залью их на сайт и размещу внизу вашего поста.


 
LikusДата: Пятница, 14.06.2013, 06:09 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Прикольная игрушка) Особенно понравилась возможность установки своих картинок) Эту игру можно хоть в стандартные игры Windows включать)

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
DukerДата: Суббота, 15.06.2013, 06:47 | Сообщение # 4
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell:
Цитата (quadrathell)
И ещё, я скачал все Файлы, если вы не против я залью их на сайт и размещу внизу вашего поста.

Конечно, не против. Игра распространяется свободно, единственное ограничение - сохранение целостности игры, а заливать можно куда угодно и давать ссылки тоже где угодно. Рад, что игра вам понравилась.
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Логическая игра Sherlock (Законченный проект)
Страница 1 из 11
Поиск: