25x25 - Страница 2 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Кто Вы по гороскопу?
Всего ответов: 111


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

25x25 - Страница 2 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 2 из 2«12
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » 25x25 (головоломка)
25x25
quadrathellДата: Пятница, 28.06.2013, 21:10 | Сообщение # 21
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Не находит msvcr100d.dll
Нашёл в нете, кинул в system32 и в игру, всё равно не находит


 
LikusДата: Суббота, 29.06.2013, 16:41 | Сообщение # 22
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ага, есть проблема... ща исправлять буду

Добавлено (29.06.2013, 16:41)
---------------------------------------------
Итак, исправил. Если будет что-то требовать - запускаем файл "vcredist_x86.exe". После установки пробуем запускать игру опять. Должно работать.
Прикрепления: 25x25Shift.rar(661Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!

Сообщение отредактировал Likus - Суббота, 29.06.2013, 16:50
 
quadrathellДата: Понедельник, 01.07.2013, 12:50 | Сообщение # 23
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, о, теперь работает.
Обрабатывай все события нажатых клавиш, а то не срабатывает пока нажатую не отпустишь...

С плавностью перемещения стало куда лучше ;)


 
LikusДата: Вторник, 02.07.2013, 16:56 | Сообщение # 24
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
И так, вот готовая версия 25x25 Shift ver1.0. Здесь есть преимущество в скорости перед врагами. Но иногда это наоборот мешает: приходится слишком долго ждать, когда освободится проход. В комплекте идет сборка карт 1.0s. Она аналогична сборке 1.0(смотрите выше по форуму). Приставка s обозначает, что она специально адаптирована под shift.

Из видов блоков: все те, что есть в версии 1.0 классической 25х25, это:
-Пол(Пустой блок)
-Стена
-Дверь
-Протагонист(Теперь серый квадратик называется именно так)
-Враги
-Монеты

Правила не изменились: Собираем монеты, убегаем от врагов. Собрали монеты - встаем на дверь. Если коснулись врага - переход на предыдущий уровень, Дверь - на следующий уровень.

Игра может открывать карты от классической 25х25.

З.ы.
Не смотря на то, что shift явно понравится всем больше, чем простая 25х25, её я тоже продолжу развивать. Более того, все новые виды блоков(да и другие нововведения) будут появляться сначала в классической 25х25, а потом уже перекочевывать в shift.
Прикрепления: 1.0.rar(716Kb) · 1.0s.zip(1Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Пятница, 05.07.2013, 18:24 | Сообщение # 25
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Сорри что не сразу ответил... А ведь круто получилось :o
Тебе самому нравиться то что ты сделал?
Игра просто преобразилась... единственное что в этой версии портит, это залипание в перемещении...
Играл с удовольствием B)


 
LikusДата: Суббота, 06.07.2013, 15:24 | Сообщение # 26
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Мне она понравилась ещё тогда, когда в ней даже текстур не было)
(это как на самом первом скрине).
Сейчас я окончательно определился с библиотекой, на которой я буду работать. Это графическая библиотека(и не только графическая) для игроделания SFML. Русских туториалов нету, поэтому приходится самому разбираться при помощи инфы на оф.сайте и гула-переводчика.

Сейчас переделываю классическую версию на библиотеку SFML.
Ну и небольшой спойлер: В будущем планирую создать "25х25: Action".В чем закдючается особенность - не скажу. Но можно попытаться догадаться из названия
;)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Суббота, 06.07.2013, 19:31 | Сообщение # 27
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Заинтриговал ) будем ждать.

 
LikusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 14:19 | Сообщение # 28
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Классическая 25х25. Версия 1.1.1. Принципиальных отличий от предыдущей нету, только небольшие графические изменения. Сборки карт в комплекте нету, нужно найти выше по форуму, скачать и установить.

http://yadi.sk/d/tEauxezD6nf7w


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:31 | Сообщение # 29
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Это к первым версиям? А то вижу плавности нет )

 
LikusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:38 | Сообщение # 30
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Долго думал над проектом, и решил: Полностью меняю вектор развития. Раньше предполагалось, что в основном всё будет делаться мною(карты, сюжет, графика). Другие игроки тоже могли при желании сделать какие-нибудь карты, или текстурки, но это не считалось основным. Теперь же я решил делать так: теперь 25х25 - это основа для других геймделов. Теперь моя задача - сделать как можно более разнообразный геймплэй. Другие же игроки создают свои карты, свои текстуры, свои истории и выкладывают их на всеобщее обозрение и оценку.
Вот как-то так.


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:48 | Сообщение # 31
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Редактор карт будет? И как будет реализовываться сюжетная часть игры?

 
LikusДата: Воскресенье, 14.07.2013, 19:52 | Сообщение # 32
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Редактор карт - это то, что я собираюсь сделать следующим делом;) Сюжетная часть - для начала просто вступительным текстом. Но это только для начала. Потом будет сделано так, чтоб можно было сделать по своему вкусу: диалогами, комиксами, видюшками, и т.д.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » 25x25 (головоломка)
Страница 2 из 2«12
Поиск: