25x25 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Каким проигрывателем вы пользуетесь?:
Всего ответов: 168


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

25x25 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » 25x25 (головоломка)
25x25
LikusДата: Понедельник, 18.02.2013, 13:15 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Игра, которую я написал в перерыве разработки игры strateg. Игру написал буквально за один вечер. Получилось на столько охренительно, что подумываю продолжить развивать игру.
И так, имеем:
-Поле 25 на 25 клеток(от сюда название);
-Стены в виде красных квадратиков;
-Предметы в виде желтых квадратиков;
-Объекты в виде коричневых квадратиков;
-Дверь в виде синего квадратика.
В начале двери нет, она появится после сбора всех предметов. При сборе предметов нельзя касаться 
объектов. После сбора всех предметов и прохода в дверь переход на следующий уровень(внезапно, да?)
На момент написания этого поста, сделано всего 5 карт. Если кого заинтересует, буду делать ещё. Хотя толковые люди могут и сами сделать  ;)
Пока играл заметил - игра требует терпения. Очень много терпения.
В общем вот скрин:


И вот ссылка для скачивания:
http://strateg-game.narod2.ru/25h25.zip
з.ы.
управление стрелочками(КЭП)
Прикрепления: 0576617.jpg(16Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 25.02.2013, 12:39 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, Прикольная игра получилась, уже видел несколько подобную вещь... только там были смайлики вместо квадратов и пони постоянно что-то кричали (текст над ними появлялся)

Поиграл и дошёл аж до 3 лвл, интересно какое ИИ ты давал врагам, по какому принципу они бегают?
Проект стоит развивать...


 
LikusДата: Воскресенье, 12.05.2013, 19:54 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
ИИ самое простое, какое только можно было придумать) Идут прямо, пока не натыкаются на стену. А потом рандомно выбирают новое направление.
И на сколько я помню - 3 уровень, это буферный. Он служит как бЭ сохранением.

Добавлено (25.02.2013, 16:36)
---------------------------------------------
З.ы. отдельный сайт по игре: http://game25x25.narod2.ru/

Добавлено (12.05.2013, 19:54)
---------------------------------------------
Что-то игру то сделал, а сюда не выложил!Вот ссыль для скачивания: http://game25x25.narod.ru/olderfiles/1/1.0.1.zip
Описание на сайте. Или вот, на видео:


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Воскресенье, 12.05.2013, 20:05 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
интересно =)
Развивайте идею, может реализуете генерацию призов, замарозка монстров, ускорение, очки, прохождение сквозь стену и всё такое...


 
LikusДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:11 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
О! Спасибо за идею! Я про заморозку монстров. очки тут не нужны(такова концепция игры). Прохождение сквозь стену и ускорение - тоже не идет, т.к. это всё изменение характеристик героя. А вот заморозка монстров - самое оно!

Добавлено (13.05.2013, 16:11)
---------------------------------------------
Я тут подумал и решил, что сайт игре нужен, но я его поддерживать дальше не могу. Меня просто не хватает. Поэтому отныне для игры 25х25 официальным сайтом будет этот сайт. Другой сайт на народе я удалю. А может и не удалю. Как получится. Вообщем суть в том что теперь всё самое последнее и актуальное будет храниться здесь.


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Понедельник, 13.05.2013, 16:22 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, это хорошая новость ;)
Ещё посоветовал бы тебе открыть свою группу вконтакте, где нашлись бы единомышленники по использованию библиотек.


 
LikusДата: Вторник, 14.05.2013, 09:09 | Сообщение # 7
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
И так. Карты к игре идут в сборках. Для того, чтоб заменить сборку в игре достаточно заменить файлы в папке res файлами из архивов, которые будут описаны и даны ниже.
Обозначения карты: х.у, где х - какие элементы присутствуют в карте, у - версия сборки.
значения х:
1 - Присутствуют только стандартные блоки(Стены, дверь, монетки, монстрики, герой(Да, с технической точки зрения - герой тоже блок)). Такие сборки без проблем прочитают любые версии игры.
2 - Стандартные блоки + блоки, добавленные в игре версии 1.1(пока что в разработке). Предыдущие версии такие карты прочтут, но на месте новых блоков будет пустое место.

Существующие версии сборок:
1.0 - 5 карт, стандартная сборка в версии игры 1.0
1.1 - 10 карт
1.2 - 20 карт,  стандартная сборка в версии игры 1.0.1


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
LikusДата: Вторник, 14.05.2013, 09:26 | Сообщение # 8
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Вот все сборки карт

Добавлено (14.05.2013, 09:26)
---------------------------------------------
Так, я тут упоминал версию игры 1.1. Она ещё не готова, но доделаю со дня на день.
Что нового:
-Новые блоки: ключ, замок и турель. Все просто - замок - это стена, которая исчезает, когда берешь ключ. На уровне может быть до 9 замков и ключей. Какой ключ какой замок открывает - не указывается. На некоторых уровнях это добавляет определённой сложности. Ну а турель стреляет пулями в 4 стороны в случайном порядке.
-Изменены текстуры. Но по секрету - они всё время будут меняться.
-Будет ещё кое-что, но это про это кое-что я расскажу в новом видео об игре. Когда я его сниму - не знаю. Возможно не скоро: ЕГЭ на носу, как ни как.

Прикрепления: v1.zip(1Kb) · v1.1.zip(2Kb) · v1.2.zip(4Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 14.05.2013, 11:25 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Всё очень даже не плохо, но хотелось бы всё равно узнать, на чём основано поведение врага :D

 
LikusДата: Вторник, 14.05.2013, 12:30 | Сообщение # 10
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата (Likus)
ИИ самое простое, какое только можно было придумать) Идут прямо, пока не натыкаются на стену. А потом рандомно выбирают новое направление.


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 14.05.2013, 13:05 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
оки, намёк понят =)

 
LikusДата: Вторник, 14.05.2013, 21:49 | Сообщение # 12
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Та-Да: Версия игры 1.1 и к ней сборка 2.0. В сборке все те же самые карты, что и в 1.2, только в некоторых картах добавлены новые блоки, так сказать для ознакомления.
игра 1.1
сборка карт 2.0


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 14.05.2013, 22:04 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likus, забавно ), стало графически лучше и мне показалось немного сложнее =)
хотя может это совпадение, на втором лвл 5 раз в подряд попался.

Кстати по отжимы паузы герой перемещается на запомненое нажатие клавиши во время паузы.


 
LikusДата: Вторник, 14.05.2013, 22:20 | Сообщение # 14
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Да, есть такая проблема с перемещением. Я считаю, что проблема не критическая, поэтому пока что не задумывался над ней. На счет сложности - скорее совпадение. Никаких алгоритмов я не менял.

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Вторник, 11.06.2013, 01:25 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Как там проект продвигается?
Я свой откладываю из за жары и усталости =(


 
LikusДата: Вторник, 11.06.2013, 09:58 | Сообщение # 16
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Да пока так себе... Тот человек, с которым я его делал сейчас в другом... эм... населенном пункте, да и у самого меня дела... Все пытаюсь дождаться чьих-нибудь чужих проектов, да что-то никто не выкладывает ничего нового(

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Среда, 12.06.2013, 01:01 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Видимо летние каникулы причиной стали... А игры как обычно создаются для отдыха от уроков )))
У меня кстати есть идея на счёт игростроения, позже тему создам, извещу ;)


 
LikusДата: Среда, 12.06.2013, 07:51 | Сообщение # 18
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
Ок, жду)

Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!
 
quadrathellДата: Среда, 12.06.2013, 17:46 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Likusтут

 
LikusДата: Пятница, 28.06.2013, 20:41 | Сообщение # 20
Программист
Группа: Модераторы
Сообщений: 141
Репутация: 6
Статус: Offline
И снова здрасте.
Сейчас проект переживает не самое лучшее время: Времени его делать мало, половина состава разработчиков ушла(1 человек). Но тем не менее я продолжу его развивать.
И так, представляю вам...
25x25: Shift.

Сейчас доступна только демо-версия, и в ней вы сразу же увидите главное отличие от классической версии. Управление не изменилось. А если что-то и изменилось, то всё подписано. Ну в крайнем случае обращайтесь.
Игра может использовать сборки карт от классической версии, но могут возникнуть с тем, что карты не адаптированы под эту версию. Стандартно стоит адаптированная 1-ая версия сборки карт от классической версии.
Ограничения демки:
-отсутствуют враги
-нету звуков
-некоторые косметические недочеты
-нету некоторых разделов меню
Нормальную версию(не демо) по стараюсь до делать в скорейшее время
Прикрепления: 25x25shift.rar(760Kb)


Хотите предложить помощь, или самим нужна? Обращайтесь, Не стесняйтесь!

Сообщение отредактировал Likus - Пятница, 28.06.2013, 20:48
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » 25x25 (головоломка)
Страница 1 из 212»
Поиск: