Summoner - DEMO - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Вы играете в игры?
Всего ответов: 2


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Summoner - DEMO - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Summoner - DEMO (тактическая битва)
Summoner - DEMO
ГентДата: Четверг, 16.08.2012, 23:15 | Сообщение # 1
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
[ Призванные ]

Перед началом игры предстоит сформировать свой отряд.
Максимальное количество юнитов в отряде — три.

Юниты разделены на классы: защитник, дамагер и хилер.
(еще должны были быть бафферы, но как-то забил на них)
По дистанции: ближний бой, мальний бой.
По типу урона: физический, магический.

Для комфортной игры команда должна состоять из 3-х юнитов.
Милишники должны стоять впереди, а ренжи позади.
Магический урон пробивает броню.

Добавление юнита в отряд:
1) нажать на портрет
2) нажать на свободный слот (деревянная таблича с надпись free slot)
2) повторить, если хватит маны

[ Магия ]

можно использовать одир раз за битву, каждое заклинание требует некоторое количество маны.
Доступ в меню магии происходи во время битвы по клику на свиток вверху.
Повторное нажатие на свиток закрывают манию магии.

магия 1 (красная иконка) - наносит 50 урона всем противникам
магия 2 (иконка ввиде меча) - дает 100% крит до конца боя
магия 3 (иконка стрелка) - сбежать с поля боя

[ Управление ]

Все действия выполняются мышкой :)
лкм - действие
пкм по юниту пропуск хода
R - рестарт
F4 - фулскрин, если надо

[ Скрины ]







скачать
Прикрепления: 6241454.png(55Kb) · 8041019.png(27Kb) · 5965091.png(30Kb)


Сообщение отредактировал Гент - Четверг, 16.08.2012, 23:17
 
quadrathellДата: Воскресенье, 19.08.2012, 23:53 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вижу назревает серьёзный проект.
Красивая графика, а к бою нужно немного привыкнуть, мало подсказок и вводного курса, напал на правого Enemy и получил ошибку:
Quote
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Mouse Enter
for object obj_enemy:

Error in code at line 4:

if global.bg_target.u_attack_distance = "melee" && global.bg_target != -1 {
^
at position 50: Cannot compare arguments.


Но думаю в полной версии всё поправится...
С ходу прошёл двух средних врагов лопаты, а потом меня убили...
Нужно по изучать персонажей :)

Графику сам рисовал?


 
ГентДата: Понедельник, 20.08.2012, 11:12 | Сообщение # 3
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Графику сам рисовал?

Угу, тут уже всё своё.

Ошибку знаю, она ни на что не особо влияет =)
 
quadrathellДата: Понедельник, 20.08.2012, 13:45 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Думаю игра будет интересной, ждём продвижение и финальную версию ;)

 
OTAMAN4IKДата: Понедельник, 27.08.2012, 16:51 | Сообщение # 5
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Люблю такие игры, желаю удачи...

Советую добавить негативных юнитов, типу зомби и скелетов...

Еще такой вопрос, почему у Вас игры постоянно на английском, а не на русском языке ?
 
ГентДата: Четверг, 30.08.2012, 21:53 | Сообщение # 6
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
- кириллические шрифты не красивые
- некоторые слова будут занимать много места на экране, а это лишнее место, которое не всегда есть
- ну и в конце концов чтобы выложить на yoyogames или тот же falcoware :)
 
quadrathellДата: Четверг, 30.08.2012, 23:02 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Гент)
- кириллические шрифты не красивые
- некоторые слова будут занимать много места на экране, а это лишнее место, которое не всегда есть
- ну и в конце концов чтобы выложить на yoyogames или тот же falcoware :)


1. Зато читаемые на русском B)
2. Некоторые длиннее, а некоторые наоборот короче, тем более у игроков есть игравой жаргон заменяющий длинные слова на короткие...
3. Согласен полностью, но хотелось бы выбор языка )


 
quadrathellДата: Вторник, 30.10.2012, 12:47 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гент, Как там продвижение игры, а то не слышно тебя... А в полную версию не отказался бы поиграть, потестить и в новости отправить B) ;)

 
AndrewJasonДата: Четверг, 01.11.2012, 11:22 | Сообщение # 9
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Гент, на каком графическои редакторе рисовали объекты ?
 
ГентДата: Пятница, 09.11.2012, 16:04 | Сообщение # 10
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Гент, Как там продвижение игры

Отложил до лучших времен, пока нет времени, да и желания.

Quote (AndrewJason)
Гент, на каком графическои редакторе рисовали объекты ?

Macromedia Flash 8
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Summoner - DEMO (тактическая битва)
Страница 1 из 11
Поиск: