My Little Witch - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем нужны парни?
Всего ответов: 44


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

My Little Witch - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » My Little Witch (2d arcade racing)
My Little Witch
ГентДата: Четверг, 12.04.2012, 13:25 | Сообщение # 1
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline


жанр: Аркада
конструкторе: Game Maker 8
пространство: 2D
платформа: Windows

управление:

Перемещение — стрелки
Стрелять — Z
Ульт — X

способности:



скриншоты:



скачать
 
quadrathellДата: Четверг, 12.04.2012, 13:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Привет Гент B)
Сразу отпишусь по игре ;)

Необычный жанр, скроллер-леталка-стрелялка с элементами стратегии...
С первых секунд игры вспомнился фильм про Гарри Поттера, где они летали на мёnлах играя в лакросс..

По началу было сложновато, но потом приучился, даже вторым пришёл 1 раз.

Музыка хорошо подобрана, но... хотелось чтобы была озвучка событий и тогда эта игра приобретёт даже коммерческий вид.

Оформлено отлично.
Сюжет отлично.
Графика отлично.
Игру так же залил на сайт <<СКАЧАТЬ С САЙТА>>


 
ГентДата: Четверг, 12.04.2012, 15:53 | Сообщение # 3
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Привет!
Спасибо, за описание игры на главной, хорошо написано.
Описывать свою игру для меня проблемно как-то. 0:)

Изначально планировал сделать карту да магазин с абгрейдами.
Но пока не стал это делать.
Оповещение о супер ударах тоже хотел сделать, а то не всегда понятно, что происходит.

Баланс и уровни совсем никакие, мне не удавалось прийти первым.


Сообщение отредактировал Гент - Четверг, 12.04.2012, 17:28
 
quadrathellДата: Четверг, 12.04.2012, 16:26 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гент, Теперь немного критики и предложений B)

Были моменты когда я сверху не мог пролететь, визуально казалось бы можно, но застревал (преграда не дала).
Предложение, сделай чтобы при ударе в стену герой немного отлетал назад (медленно) чтобы можно было сориентироваться и прицельно продолжить полёт.

С магазином и подсказками было бы не плохо, но эту версию оставь, доработай её со всеми своими идеями и выпусти вторую часть игры.

Ещё не плохо бы внизу индикатор (кому сколько до финиша осталось)
Мобам на ранних лвл можно было бы скорость поубавить чутка.

Ещё фишка у тебя прикольная, случайно так сделал или задумано было... лечу на ускоритель и сразу в стену :D

Может ещё реплики мобам добавь когда они отстают или вырываются вперёд, думаю смешнее будет.


 
ГентДата: Четверг, 12.04.2012, 17:27 | Сообщение # 5
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Были моменты когда я сверху не мог пролететь, визуально казалось бы можно, но застревал (преграда не дала).

Стенки ставил наугад, видимо где-то поставил блоки не в том месте. Посмотрю, исправлю.

Quote (quadrathell)
Предложение, сделай чтобы при ударе в стену герой немного отлетал назад (медленно) чтобы можно было сориентироваться и прицельно продолжить полёт.

В начале так и было, но потом решил сделал как есть, просто остановка скорости.

Quote (quadrathell)
Ещё не плохо бы внизу индикатор (кому сколько до финиша осталось)

Хм... да, можно сделать карту, пожалуй, с ней будет лучше.

Quote (quadrathell)
Мобам на ранних лвл можно было бы скорость поубавить чутка.

Хотел сделать с постепенным набором набором скорости.
Есть стартовое значение и оно со временем достигает своего максимума.

Quote (quadrathell)
Ещё фишка у тебя прикольная, случайно так сделал или задумано было... лечу на ускоритель и сразу в стену

Так задумано, но так только на одной карте. B)

Quote (quadrathell)
Может ещё реплики мобам добавь когда они отстают или вырываются вперёд, думаю смешнее будет.

Под блок с репликами оставлял место внизу, но потом забыл их сделать.
 
PRO-GRESSORДата: Пятница, 13.04.2012, 23:40 | Сообщение # 6
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
Вы молодец!!! Очень красивая и классная игра, атмосферна и необычна.
Очень круто, Вы молодец!!!


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
commandorДата: Среда, 18.04.2012, 16:16 | Сообщение # 7
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
пришел первым) отличная ,очень классная игра :D
 
quadrathellДата: Среда, 18.04.2012, 17:16 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
commandor, Автор не может первым пройти, как тебе удалось? :D

 
ГентДата: Понедельник, 11.06.2012, 16:41 | Сообщение # 9
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
commandor, Автор не может первым пройти, как тебе удалось?

Я смог, надо лететь за красной, а когда желтая поменяется с ней местами, обгонять.

Добавлено (11.06.2012, 16:41)
---------------------------------------------
в новой версии:
- озвучка событий, когда ведьмы вырываются на 1-ое место или используют суперудар
- переделал все трассы
- и саму малось поправил AI для ботов

скачать

идеи, замечания и т.д. :D

 
quadrathellДата: Понедельник, 11.06.2012, 17:42 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игра явно преобразилась, играть стало интереснее, но у меня нету звуков событий...
Приятно что ты сделал отскок от препятствий... порадовало, но вот тут я застрял... слетел с ускорителя вниз и ни вперёд ни назад...



А так всё на высоте...
Реплики не на русском, не успеваю за игрой в словарик подглядывать :D

И ещё, с самого старта противники сразу магию набрасывают, что даёт им фору оторваться, может дай некоторое время до первого каста, что-бы всё по честному?
Прикрепления: 0718425.jpg(44Kb)


 
ГентДата: Вторник, 12.06.2012, 09:40 | Сообщение # 11
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
нету звуков событий...

сделал только текстовые оповещения, над звуками как-то не задумывался
но надо найти что-нибудь подходящее

Quote (quadrathell)
слетел с ускорителя вниз и ни вперёд ни назад...

ясно, значит застревания из-за ускорителей, надо будет исправить 0:)

Quote (quadrathell)
может дай некоторое время до первого каста, что-бы всё по честному?

ну это не сложно, сделаю
 
quadrathellДата: Вторник, 12.06.2012, 11:10 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
У меня наверное сноровки мало постоянно прихожу третьим, и несколько раз вторым :)

 
ГентДата: Пятница, 06.07.2012, 20:50 | Сообщение # 13
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот, наконец-то доделал игру, теперь она будет выглядеть именно так, в основном все осталось по старому, если не считать битвы с боссом и других мелочей.

Что нового:
- магазин
- ачивки
- боссы
- возможность игра за других ведьм
- переделаны все уровни
- теперь можно проиграть


скачать и посмотреть скрины можно на yoyogames ( CLICK )
 
quadrathellДата: Суббота, 07.07.2012, 01:01 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
и кто бы мог подумать, игра просто на глазах перешла на новый уровень...
порадовало то что ты учёл замечания... Правильно сделал что горы изменил, придал игре полный атмосферный стиль... Играть приятно ;)
Единственное лично для себя отмечу, хотелось бы перевода на русский...
В гамаке есть возможность создать конфигурационный файл со всеми надписями в игре? чтобы можно было перевести на разные языки.


 
ГентДата: Четверг, 17.01.2013, 17:46 | Сообщение # 15
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
В гамаке есть возможность создать конфигурационный файл со всеми надписями в игре?

Можно и это принципе не сложно, просто считывать из текстового файла.
Вначале так и хотел сделать, но как-то лень и забил.

Осталось обработать напильником и будет норм :)

Добавлено (17.01.2013, 17:46)
---------------------------------------------
Доделал игру и ради интереса выложил её на indievania.com

v1.2
- уменьшил время действия способностей с 3 сек. до 2 сек. у всех ведьм
- ускорение отстающего
- онлайн таблица рекордов
- режим битвы с боссами
- нарисовал спрайты для ведьм
- поправил баланс цен в магазине
- упростил игру, теперь пройти игру реальнее


Посмотреть видео, скриншоты, а также поиграть в демку можно тут:
http://www.indievania.com/games/my-little-witch-improved

Сообщение отредактировал Гент - Суббота, 07.07.2012, 08:21
 
quadrathellДата: Суббота, 26.01.2013, 23:00 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гент, Игру давно скачал, а вот времени заценить нет, в ближайшие дни гляну и отпишусь, завалы дома )))

 
quadrathellДата: Воскресенье, 27.01.2013, 14:57 | Сообщение # 17
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игра реально приобрела вид... Пусть это будет примером для всех как можно красиво оформить игру...
Меню, графика и музыка на высоте... Сам игровой процесс тоже очень понравился, правда я 1 лвл. последним прихожу, но думаю это из за того что нужно приловчиться.
Если не против, я задублирую файл на на сайте.


 
ГентДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:02 | Сообщение # 18
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Цитата (quadrathell)
Если не против, я задублирую файл на на сайте.
Да не вопрос, пусть будет и тут =)

Играть стало проще, немного подкорректировал скорость у противников, один раз даже удалось прийти первым. Из боссов самым сложный это будет желтая ведьма, остальные другие простые, особенно красная.

Теперь осталось перерисовать все фоны, да и самих ведьм тоже не мешало бы сменить, но это под настроение.
 
quadrathellДата: Воскресенье, 27.01.2013, 17:37 | Сообщение # 19
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Если всё доделаешь как пишешь, то будет просто конфетка.
Собственно, запустив игру и поиграв минут 15, я ощутил больше профессионализм нежели начинающий разработчик.
До боссов пока не доходил, но стимул есть ;)


 
ГентДата: Воскресенье, 27.01.2013, 18:05 | Сообщение # 20
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Стабильно можно занимать 2-ое и 3-тье места, а для 1-го места нужна большая удача.

В игре всего 12 уровней, но после первого прохождения, если набрать достаточное количество очков(назвал это как mana) можно продолжить игру за другого персонажа(красный -> зелёный -> желтый) в тех же уровнях, что в итоге дает 48 уровней.

В идеале хорошо бы нарисовать миры, отражающие суть каждой ведьмы. :p


Сообщение отредактировал Гент - Воскресенье, 27.01.2013, 18:11
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » My Little Witch (2d arcade racing)
Страница 1 из 11
Поиск: