Стратегия в изометрии - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Какая скорость вашего интернета?
Всего ответов: 165


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Стратегия в изометрии - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Стратегия в изометрии (Точного названия ещё не дал. Тут очень большое описание.)
Стратегия в изометрии
FrioДата: Вторник, 01.03.2011, 16:49 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
КАРТА

Размер карты можно будет выбирать самому из 3 типов: " Маленькая, Средняя, Большая "
Что касается самой структуры карты, то это будет чисто земля, без воды. Леса и залежи камня, причем камень не валяется просто так как в казаках, а надо идти и долбить скалу.

СТАРТ ИГРЫ

При старте у вас есть некоторое количество юнитов. Запасы как ресурсов так и еды нету, то есть в самом начале вы сразу должны будете искать пропитание. Все здания доступны для постройки, что даёт вам свободу выбора действий.

РЕСУРСЫ

В игре будет семь видов ресурсов. Пять первичных ( " Еда, Камень, Металл , Дерево, Кожа " ) и два вторичных ( " Инструменты, Медикаменты " ). Первичные добываются без использования подручных предметов, т.е. с нуля.* Однако это не значит что Вы вообще не можете это делать. Используя подручные средства вы ускоряете процесс добычи того или иного ресурса.

Особенность заключается в отсутствии золота. Исходя из мысли об общности поселения и жителей, имении всех ресурсов под рукой, мы не находим места для золота.

* - не значит что для добычи какого-то ресурса не нужны здания.

Это всего лишь небольшая часть наших планов. Если кто-то заинтересовался и хочет узнать о многом другом в нашем проекте - заходите на наш сайт, следите за успехами и обновлениями.

Наш сайт - http://www.tagumplay.do.am

Добавлено (01.03.2011, 16:49)
---------------------------------------------
Добрый день,

Добавлено новое демо видео. В нём Вы увидите генерацию лесов. Скачать его можно на моей странице Demo Video v0.2.

Для тех, кто не видел первого видео прошу сюда: Demo Video v0.1. Тут Вам будут представлены масштабы карты и управление юнитами. Масштабы действительно большие.

Всем хорошего дня, TagumPlay.


 
quadrathellДата: Среда, 02.03.2011, 18:08 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
ну собственно начало не плохое, жаль что в демо не видно как юниты обходят деревья...
Думаю у вас всё впереди, буду следить за процессом реализации ;)


 
FrioДата: Воскресенье, 06.03.2011, 20:03 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделан обход деревьев. Видео сниматься не будет до того как не наберём достаточно много материала для показа публике.

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Стратегия в изометрии (Точного названия ещё не дал. Тут очень большое описание.)
Страница 1 из 11
Поиск: