When a hero - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку рот?
Всего ответов: 82


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

When a hero - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » When a hero (платформер с элементами RPG)
When a hero
ГентДата: Воскресенье, 31.01.2010, 15:41 | Сообщение # 1
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Платформер, про похождения "серого рыцаря" мастера меча, арбалета и магии.

Карта
WASD – передвижение
E [Enter] – входв на уровень

Уровень
A [D] – передвжиение влево / вправо
W[S] – подняться / спуститься по лестнице
K - атака
L - прыжок
H – зелье здоровья
J – зелье энергии (маны)
C – характеристики персонажа
E [Enter] – взаимодействие
1 – меч
2 – арбалет
3 – магия

Скриншоты:

Скачать
http://narod.ru/disk/17442261000/wah_v0.2.rar.html
http://narod.ru/disk/17442288000/wah_manual.pdf.html

+ на сервере quadrathell.cn.ua
Игра v0.2 (2.69 mb.)
Мануал (54 kb.)

Сообщение отредактировал Гент - Воскресенье, 31.01.2010, 16:09
 
quadrathellДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:02 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Отличный платформер, я бы сказал это вызов РПГ играм !!!
Очень понравилось обучение и описание кнопок по ходу...

Вопросы:
Выхода в мир ещё нет ?
Почему когда я взял колбу с маной, она не пополнилась ?
очки умений сливаются с цветом окошка...

И ещё хотелось больше узнать о продолжении проекта B)


 
ГентДата: Воскресенье, 31.01.2010, 17:23 | Сообщение # 3
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Почему когда я взял колбу с маной, она не пополнилась ?

кнопка J - использовать

Quote (quadrathell)
Выхода в мир ещё нет ?

IV. Советы по прохождению
Совет 1: для того чтобы выйти из здания необходимо уничтожить все тренировочные мишени это: 3 маникена для ближнего боя, 2 мишения для тренировки арбалета, и 2 мишения для проверки магияя. Если кончается мана ,то на алхимическом столе появится зелье, которое тутже можно испить. Выход из уровня находится в правом нижнем углу. Приятного Прохождения.
Совет 2: полностью востановить свое здоровье можно в таверне, заплатив небольшую плату. Также в таверне можно сохрнаить игру, тоже не бесплатно.

Quote (quadrathell)
И ещё хотелось больше узнать о продолжении проекта

Да, вроде как уже завершен, осталось только исправлять ошибки, да разные мелочи.

P.S. попытался написать в мануале расписать все самое необходимое)

Сообщение отредактировал Гент - Воскресенье, 31.01.2010, 17:24
 
quadrathellДата: Понедельник, 01.02.2010, 13:58 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вышел в мир!
Отличная игра!
Сколько времени ушло на её создание и сколько человек её делали?
Откуда идея создать эту игру?


 
ГентДата: Понедельник, 25.04.2011, 19:57 | Сообщение # 5
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Отличная игра!

рад что понравилась, конечно есть много не доработок, в текущей версии есть много чего не понятного и странного, и в некоторых местах оказалось ее невозможно пройти, но это уже скоро будет исправлено.
Quote (quadrathell)
Сколько времени ушло на её создание и сколько человек её делали?

Идея создать нечто подобная родилась в августе 2009, тогда начинал придумывать мир, задания, что и как должно работать. Фон главного меню и конца игры нарисовать друг, так что можно сказать делали два человека, я надеюсь он перерисует все панельки.
Quote (quadrathell)
Откуда идея создать эту игру?

Был под впечатление от таких замечательных игр как Chrono Trigger, Sky Blazer (в них передвижение по карте), а также от серии игр Castlevania, в которых была рпг система. До этих игр очень далеко, много чего нет, геймплей не такой динамичный, но со временем думаю исправлюсь.

P.S.

Разумеется игра создавалась не непрерывно все это время, бывало месяцами нечего не делал, но вот что-то получилось. Много чего придется переделывать заново, особенно АИ монстров и выполнение заданий.

Добавлено (25.04.2011, 19:57)
---------------------------------------------
обновление...
- автосейв, перед входом на уровень
- обновил графику
- квесты полностью переделаны
- уровни переделаны
- добавлены таланты
- добавлено ограничение на уровень и характеристики
- добавлена музыка
- добавлены звуковые эффекты (не много, но все же)
- переделаны боссы

Управление

платформер

A [D] — передвижение влево [вправо]
E[Enter] — взаимодействие с объектами, персонажами

K — атака
L — прыжок

1 — меч
2 — арбалет, требуются стрелы
3 — магия, требуется мана

C — панель характеристик
T — панель талантов

F — выпить зелье здоровья
J — выпить зелье маны

F4 — фулскрин
F9 — сделать скриншот
ESC — выход в главное меню

карта

WASD или стрелки — передвижение по карте
E или Enter — вход на уровень

скриншоты

скачать

Сообщение отредактировал Гент - Вторник, 02.02.2010, 05:42
 
quadrathellДата: Понедельник, 25.04.2011, 22:20 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гент, Отлично, а музыка вообще супер, на карте музычка прикольная веселящая и в тоже время патриотическая )))
Быстро убивают... нужно будет к управлению привыкнуть... я привык стрелками играть на платформах и wsad в шутерах... просто для платформеров правая рука так и чешется на крестик положить. А возможно доработать назначение клавиш ?
По игре... придраться не к чему... игра на уровне PROFI.
Попробую пройти, если чё... буду отписывать ;)

И ещё... автосохранение очень кстати... спасибо B)


 
ГентДата: Среда, 01.06.2011, 17:48 | Сообщение # 7
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 48
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
А возможно доработать назначение клавиш ?

к управлению надо просто привыкнуть ;)
вроде не слишком неудобное, все нужное под рукой ^_^

ну сделать альтернативное управление или настройку вроде не сложно
мб когда-нибудь сделаю)

Добавлено (01.06.2011, 17:48)
---------------------------------------------
список изменений (1.0.0.2)

Общие
- добавлена регенерация маны (1MP за 15с)
- увеличен получаемый опыт за монстров и квестов
- теперь за боссов дают опыт
- открыт доступ к боссам, при выполнение необходимых квестов
- теперь игру возможно пройти
- поправлен эффект взрыва от фаербола


Интерфейс
- отслеживание квестов

Квесты
- добавлены новые квесты
- переделаны некоторые старые квесты
- увеличена награда
- задание на 100% эффект от зелий
- задание на +4 к атаке


Персонажи
- теперь сова торговец продает зелья по 40 голд
- теперь торговцы не продадут зелья, если у вас их 9 шт.


Подземелья
- открыт босс в руинах Азтурина (по квесту)
- открыт босс в руинах Вайзака (по квесту)
- изменена "пещера ледяного ветра"
- изменено расположение монстров


Таланты
- ускорение теперь влючается (выключается) на R
- манареген переделан и усиляется за счет интеллекта
- к 1-му таланту в силе, добавлена еще и регенерация здоровья


скачать

 
quadrathellДата: Пятница, 03.06.2011, 13:35 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Гент, Браво !!!
Считаю это лучшая игра данного жанра за всю историю игр которые были на моём сайте.
Видно что очень стараешься и задумку держишь...
Сделаю всё чтобы о твоей игре узнал весь мир ...

Ты не просто написал игру, а дал сердце герою... Реально играть интересно...

Вот что значит поставить перед собой цель...
Спасибо ;)


 
Lazar_plusДата: Воскресенье, 17.06.2012, 18:40 | Сообщение # 9
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 11
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра сделана довольно качественно! Один большой минус игры, используйте только свои спрайты для игр, только тогда игра получится авторская!
 
OTAMAN4IKДата: Понедельник, 18.06.2012, 20:12 | Сообщение # 10
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Игра классная, Вы молодец Гент, но я должен согласится с Lazar_plus... свои спрайты лучше всегда других.

Сообщение отредактировал OTAMAN4IK - Понедельник, 18.06.2012, 20:13
 
quadrathellДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:00 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Кстати из за этого провалился мой первый проект Магический квадрат...
Начал рисовать свои спрайты... не выдержал, забыл код и забросил...

Не знаю, но если нет навыков в художестве, то лучше попросить кого-то это сделать... иначе будет как у меня.
Но у Гента как по мне всё удачно, даже с рипаными спрайтами.


 
OTAMAN4IKДата: Понедельник, 18.06.2012, 21:15 | Сообщение # 12
игродел SCIRRA CONSTRUCT
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Репутация: 4
Статус: Offline
Я понимаю Вас, не все могут рисовать.
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » When a hero (платформер с элементами RPG)
Страница 1 из 11
Поиск: