Path of Crimson King - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем нужны девушки?
Всего ответов: 61


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Path of Crimson King - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Path of Crimson King (TDS в GameMaker'e)
Path of Crimson King
StrelookДата: Среда, 13.01.2010, 09:44 | Сообщение # 1
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Название: Path of Crimson King
Жанр: TDS
Среда разработки: GameMaker7.0

СКАЧАТЬ Pock-DEMO.exe
-------------------------------------------
Описание:
2001 год. В мире доминируют три державы: Свободная Федерация, Союз Королей и Африканская Республика. Остальные страны находятся либо под гнетом рабства, либо под полным контролем со стороны одной из трех Великих Держав. Контроль выражается в подавлении роста населения и размещении на территорииях этих стран "грязных" промышленных комплексов.
В данный момент политическая ситуация крайне нестабильная.
[Игрок] под псевдонимом Crimson King состоит в "Организации по Контролю Коммуникаций" и по приказу этой Организации отправляется в один из складов города 412/3 "для устранения угрозы". По данным Организации в этом городе ведутся несанкционированные работы с радиоактивным материалом, а сам город является оспариваемой территорией -- права на него есть как у Свободной Федерации, так и у Союза Королей. Поэтому Crimson King'у необходимо после выполнения задания как можно быстрее покинуть опасную территорию. Эвакуировать его должены на вертолете Организации.
--
Все события происходят вне нашего Мира ==>просьба: все совпадения считать случайными.
-------------------------------------------
В игре уже сделал:
-Движение персонажа.
-Стрельбу.
-Боты с интеллектом как у картошки.
-4 вида оружия.( Пулемет. РПГ. Наводящиеся ракеты. Винтовка.)
-Ограничил кол-во патронов в обойме. Осуществил перезарядку.
-Добавил звуков выстрелов и перезарядки.
-Поменял спрайты.
-Создал вейпоинты из двух точек.
-Написал код для патрулирования и для преследования игрока.
-Сменил Наводящиеся ракеты на SPAS(надо зарание сказать, что мой спас -- с 2 патронами, а не с 12).
-Сделал систему Ключ-Дверь.(Нужно подбирать ключи и открывать двери).
-Создал первый пульт управления. Нужно подойти вплотную и нажать "E" для активации.
-Изменил характиристики Винтовки.
-Продумал четвертую локацию. Пока реализовал 1/30 от всей задуманной карты.
-Добавил три вида противников(Всего - 4).
-Реализовал трассировку пуль.
-------------------------------------------

-------------------------------------------
Если есть вопросы: сначала читайте справку в игре F1(Также: на вопросы о прохождениии не отвечаю, кроме крайних случаев, когда вопросы возникают вследствие моих ошибок)
-------------------------------------------
Прошу высказывать все свои идеи в этой теме, какими бы нелепыми они не были. Если идеи будут соответсявовать жанру игры, то я обязательно попытаюсь их реализовать.


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Среда, 13.01.2010, 10:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игрушка получилась супер, но есть большая куча но...
Думаю решив несколько проблем перейдёшь на новый уровень...
:D заметь не герой игры
1. У гамака есть проблема с залипанием на стенах... это нужно решать однозначно...
2. Боты всё же туповаты... им нужно человеческое поведение... или рисовать уровни подгоняя под них

в остальном очень даже не плохо... уважаю то что сам спрайты рисовал B)
не все, но то что есть уже радует


 
StrelookДата: Четверг, 14.01.2010, 08:05 | Сообщение # 3
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
"У гамака есть проблема с залипанием на стенах..." -- да....эт точно. Буду решать.

"Боты всё же туповаты... им нужно человеческое поведение..."
Уточни, плиз -- какие именно боты. Самых первых врагов - "роботов" я переделывать не собираюсь. Разве, что вейпоинтов добавлю побольше. А так -- интелект у них в самый раз, чтобы игрок успел привыкнуть к моему управлению. Т.е. они должны выполнять роль мишеней.
Ну а с остальными у меня действительно проблема. Я немогу понять какие факторы влияют на "человеческое поведение"? Могу сделать инстинкт самосохранения(и чтобы они убегали не по прямой, а зигзагом), или "Ботов Офицеров", которые будут собирать вокруг себя ботов со всей карты в случае нападения. ?


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Четверг, 21.01.2010, 10:35 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Извиняюсь что не сразу ответил... праздники на празднике :D

Quote (Strelook)
"Боты всё же туповаты... им нужно человеческое поведение..."

Вот что я имел ввиду: :)
Немного доработать ботов... просто немного доработать то что есть
Я просто заметил что можно рядом с ботом ходить и он не заметит... потому что у его узкое зрение...

Могу посоветовать пару апгрейдов на улучшение интелекта:

Салатовый кружок это наш бот, красная и жёлтая область это слух бота...
Зрение как и раньше я точками нарисовал...

Как же будет работать слух...
Слух это тот же невидимый спрайт который будет сопровождать бота....
Если наш герой попал в его красную зону то бот разворачивается и начинает атаковать...
Жёлтая зона это удалённые участки... то есть если наш герой попадает в жёлтую зону , то бот останавливается и начинает смотреть по сторонам в поисках нашего героя, если к примеру герой оказывается за стеной и бот его не находит, то он спрашивает... кто здесь? или что-то в этом роде .... мы выходим из жёлтого поля и бот с выдохом говорит - а это крысы =).... и продолжает патрулировать...

Ещё на счёт патруля... Достигнув конечной точки, пусть они оглядываются по сторонам...
Для хорошего эффекта не плохо бы всё немного замедлить ;)

Прикрепления: 7533125.gif(2Kb)


 
StrelookДата: Воскресенье, 19.12.2010, 15:30 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
Я все еще здесь...и я жив, как и мой проект...попытка сделать из PoCK 3д шутер потерпела полное поражение)) возможно, к лучшему)) На счет моих планов - нужно что то делать с графикой...у меня слишком много спрайтов. нарисованных в разных стилях...еще , естевственно, ИИ ... после сессии заставлю себя сесть и написать на синтаксисе си огромный код для бота, учитывающий всеквозможные игровые ситуации...потом перепишу на язык гамакера...будет что то вроде огроооомного скрипта со множеством строчек вида ... if (xxx=1) then {yyy}
Тоже самое и с движением ботов...никаких особых примочек гамакера...просто контроль столкновений по координатам с помощью парочки встроенных функций и скрипта.

P.S. Даленейшая моя работа над проектом зависит от того как сдам экзамены))


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Воскресенье, 19.12.2010, 17:58 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Strelook, Рад тебя видеть ;)
Легко написал =)
Буду надеяться что экзамен будет на отлично и игра тоже, в точности как написал вверху...
;)


 
StrelookДата: Вторник, 05.04.2011, 16:13 | Сообщение # 7
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
http://narod.ru/disk/9358720001/PoCK_4QUADRAT.exe.html

новый AI. Плюс создал для ботов командира - юнита, который боле-менее координирует их действия. В том исходнике командир туповатый - просто говорит куда ботам бежать, но строй их них не формирует. В данный момент пытаюсь натаскать ботов по строевой подготовке, но они почему то учится не хотят покачто и игра находится в нерабочем состоянии с кучей ошибок в коде)))))


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Вторник, 05.04.2011, 22:09 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
не получилось посмотреть (

Code
FATAL ERROR in
action number 3
of  Step Event
for object obj_commander:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 41:
     

at position 1: Symbol } expected

может это у меня с компом что-то ?


 
StrelookДата: Среда, 06.04.2011, 08:45 | Сообщение # 9
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
мда))) а ведь при компиляции норм все было))))
я щас в шоке - походу гамакер 8.0 конфликтует с гамакером номер семь. Запустил один из исходников для восьмого, компилирую, а там спрайты от PoCK в перемешку с оригинальными, эвенты тоже все рандомно перетасовались с эвентами моего PoCK'a ... я так и не понял с чего это вдруг гамак полез в мой исходник ... сегодня с утра все это еле разгреб - вот исправленная.
http://narod.ru/disk/9416809001/PoCK_4QUADRAT.exe.html


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Среда, 06.04.2011, 08:56 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Strelook, Уже не плохо ;)
Понравилось что враги выглядят как живые, кажется даже что дышат...
В момент когда бот смотрит влево и вправо, опиши что они делают программно ?
Ещё хотел узнать, трупы которые остаются, это спрайты или уже фон ?

В целом демка хорошая получилась, думаю правильное направление B)


 
StrelookДата: Суббота, 09.04.2011, 08:17 | Сообщение # 11
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
"В момент когда бот смотрит влево и вправо, опиши что они делают программно ? " я не очень понял вопрос)) надеюсь скоро выпущу обновленную версию - там уже дополнительно сделаю функцию визуализации всего процесса мышления ботов, всех вспомогательных фигур, которыми определял их зрение и слух, а также выведу на экран такую информацию как режим бота (ожидание/поиск, движение, атака) и связь вида командир-солдат))

Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Суббота, 09.04.2011, 20:50 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
В момент когда бот смотрит влево и вправо, опиши что они делают программно ?

Я имел ввиду, он цель ищет ? или прислушивается )

процесса мышления ботов интересно ...
буду ждать )


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Path of Crimson King (TDS в GameMaker'e)
Страница 1 из 11
Поиск: