Colonies war 0.130 - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Покупаете ли вы программы?
Всего ответов: 134


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Colonies war 0.130 - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Colonies war 0.130 (Пошаговая стратегия)
Colonies war 0.130
IvinДата: Воскресенье, 13.12.2009, 00:46 | Сообщение # 1
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Colonies war (Война колоний) это пошаговая стратегия в которой вам прийдется взвалить на свои плечи бразды правления не большой по началу колонией на неизвестных землях. В ваши обязаности будет входить открытие и колонизация незаселенных земель. А когда время дойдет до боевых действий... Вашей целью станет удержание земель и захват новых.
Игру можно формально разделить на 2 части:
1) Колониальная часть.
Карта полностью или частично скрыта туманом войны, и есть еще свободные для колонизации провинции.
2) Военная.
Карта уже частично открыта провинций для колонизации больше не осталось, единственный способ расширить сферу влияния напасть на соседа.

Теперь немного об управлении.
1) Чтобы разведать провинцию нужно выделить скрытую часть карты и нажать на кнопочку с изображением подзорной трубы. Шанс исследовать данную провинцию указан немного выше кнопочки.
2) Когда провинция уже разведана ее можно начинать колонизировать, для этого нужно отдать соответствующий приказ. Для этого выделите уже разведанную провинцию и если у вас достаточно денег, щелкните на кнопочку с изображением кирки. Шанс колонизировать данную провинцию указан немного выше кнопочки.
3) Когда уже не останется земель для колонизации единственнйм путем расширения ваших владений будет война. Для этого вначале нужно сформировать собственные войска.
И так, начинаем формировать армию. Выделите провинцию которая принадлежит вам. Если в этой провинции еще нет армии, а количество рекрутов больше 1го вы можете сформировать тут армию (при условии конечно, что у вас есть на это деньги).
Ну вот, ваша армия ожидает приказаний... Для ее перемещения используйте кнопочки стрелки в левой стороне игрового окна. Если вместо стрелки меч значит соседняя провинция вам не принадлежит и вы можете ее атаковать. Если на месте стрелки нет ничего, армия не может двигаться в ту сторону.

Клавиши управления:
1) Клавиши стрелки - служат для перемещения курсора по игровому полю.
2) Esc - смена режимов просмотра карты (карта месности/карта территорий)
3) F1 - вызов окна диаграмм.
4) Backspace - предоставить ИИ походить вместо игрока.
5) Enter - Конец хода.

Скачать: http://isgameplanet.at.ua/load/colonies_war/3-1-0-3


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Воскресенье, 13.12.2009, 06:50 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, В личку глянь... я там отписал

 
IvinДата: Воскресенье, 13.12.2009, 11:24 | Сообщение # 3
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, усе... Теперь все нормально... ;)

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Воскресенье, 13.12.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Интересный проект 0:)
по клацал немного... разобрался ...
Думаю проект нужно развивать в плане визуализации... поместить кнопки со все доступными действиями и графического представления с возможностью видеть город, лес, поля и пр...
реализуй полное управление мышью и сохранение игры ;)

Бывает так что ждёшь закачки файла или какой нить обработки на ноуте и зачастую косынку запускаю чтобы время скоротать... С твоей игрой это будет на много интереснее...
Очень понравилось что вес маленький, а главное что проц не грузит B)


 
IvinДата: Вторник, 22.12.2009, 15:20 | Сообщение # 5
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Кое что уже есть... ;)
Думаю завтра выложу обновленную немного версию (то ли 0.16, то ли 0.17), более красивую и с несколькими интересными фишками...
ЗЫ Игра в принципе расчитана больше на горячее кресло, потому как ИИ нереально тупит иногда. Правда если тупануть самому... То можно запросто потерять все территории...

Маленький размер файла не на долго... Пока без музыки и без большого количества графики...
Но тут либо красиво, либо мало весить... :)

Добавлено (22.12.2009, 15:20)
---------------------------------------------
Ну воть, версия 0.172 готова :)
Что нового?

1) Границы.
Теперь государства имеют свои границы. Разобраться на карте стало гораздо проще.

2) Карта населения.
Новый вид карты, карта населения. На ней можно увидеть распределение населения по карте. (для переключения режимов просмотра карты используйте клавишу Esc)

3) Графика провинций.
3 типа провинций теперь имеют свое графическое окно.

4) Интерфейс
Интерфес стал более удобным.

5) Национализм в захваченных провинциях.
Теперь 5 ходов (пока национализм в провинции не уменьшится до 0 и провинция окончательно не перейдет к захватчику) рекруты не будут набираться вообще, а соответственно создать армию будет нельзя в этой провинции.

6) Исправленны ошибки.
Ну, а как же без этого? ;)

Скачать: http://isgameplanet.at.ua/load/colonies_wars_0172/3-1-0-4
Оцените... :)


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html


Сообщение отредактировал Ivin - Вторник, 22.12.2009, 15:54
 
quadrathellДата: Вторник, 22.12.2009, 16:09 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Уже лучше на много ;)
Стало более понятно... сходу разобрался...
Вот скрин )



 
IvinДата: Среда, 23.12.2009, 14:51 | Сообщение # 7
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, стараюсь делать игру с как можно большей функциональностью... И как можно более понятную... :) Надеюсь получается... :)
Начинаю задумываться над созданием мультиплеера... :)


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Среда, 23.12.2009, 19:08 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Ivin)
quadrathell, стараюсь делать игру с как можно большей функциональностью... И как можно более понятную... :) Надеюсь получается... :)

От ещё как предложение, но тогда игра перейдёт на новый уровень:
Каждую клетку можно разделить на 9 частей:

По ходу игры в них можно строить:
Домики для крестьян - рост населения
поля с урожаями для прироста населения
рынки для прироста денег
казармы для тренировки рекрутов
оборонительные сооружения и заборы (при наступлении врага уменьшает их численность)
и много других построек которые впишутся в игру и придадут ей вес и интерес...

ну вот к примеру так:

В зависимости от местности не все клетки можно занимать, например некоторые будут заняты лесами, реками, горами... Это всё тоже можно расчищать заплатив кругленькую сумму...

Если внести структуру продовольствия...
то к строениям так же можно добавить мельницы, лесопилки, каменоломни и пр...
за ресурсы можно строить или меняться с союзниками...

:)

наверное сильно много идей... но было бы не плохо...
=========
На счёт мультиплеера... это даже очень интересно ;)

Прикрепления: 8520705.gif(1Kb) · 2052155.gif(1Kb)


 
IvinДата: Четверг, 24.12.2009, 11:34 | Сообщение # 9
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
я о чем то подобном думал... Но не в таком размахе... :) Это выглядит несколько интереснее, однако вместе с тем сильно увеличивает микро менеджмент (провинций в игре много, в каждой вручную строить домики... Замучаешся...). Думаю можно сделать как в цивилизации... Т.е. в принципе можно и самому отдавать приказания, что и где строить, но можно назначить в провинцию губернатора, выделить ему часть налогов провинции и пусть правит ею на свое усмотрение, лишь бы налоги платил исправно... :)
Тогда сильно преобразится карта территорий... :)

С мультиплеером прийдется подождать... :( Думаю встраивать его буду только после того как игра достигнет версии 1.0 (ну или немного раньше ;) )...


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Четверг, 24.12.2009, 16:53 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, хорошо ;) будем ждать

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Colonies war 0.130 (Пошаговая стратегия)
Страница 1 из 11
Поиск: