Свободная Империя - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 156


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Свободная Империя - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Свободная Империя
Свободная Империя
негенийДата: Вторник, 03.11.2009, 22:44 | Сообщение # 1
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Название: Свободная Империя
Движок: Unity3D
Начало разработки: начата 27 октября 2009 года, процент готовности на данный момент: 0%
Завершение разработки: не определено, при любом раскладе не позднее 23 июля 2010 года
Жанр: Action/FPS либо Action/TPS
Сюжет: Вам придётся играть за "Имя ещё не выбрано" молодого человека, 25-летнего сотрудника убойного отдела Тверской милиции. Однажды вечером он вернулся домой, в свой тёплый уютный дом, где его всегда ждала красавица-жена и 3-летний сын. На сей раз жены дома не оказалось...21.00..сын заснул, жены всё нет. "Имя ещё не выбрано" заподозрил неладное, взял табельное оружие, вышел из дома и отправился на поиски "Имя жены ещё не выбрано". Поиски завершились ничем. Вернувшись домой, он начал обзванивать больницы, морги, предпринимал всё, что угодно. Жена пропала...Утром на телефон дежурного поступил звонок, где дежурному сообщили, что супруга "Имя ещё не выбрано" погибла в результате взрыва в лаборатории компании, в которой работала, что тело было полностью уничтожено при взрыве, что руководство искренне соболезнует и предлагает баснословную компенсацию. Убитый горем "Имя ещё не выбрано" не один месяц проводит в полной прострации мыслей... Проходит некоторое время. Рассудок нашего героя вернулся на своё место, теперь он жаждет найти виновных. Задействован весь ресурс знакомых и друзей правоохранительных органов, однако дело, открытое по данному происшествию, внезапно и без объяснений было закрыто. Все зацепки потеряли смысл. Было известно только: экспертиза места происшествия не была проведена, так как сотрудники правоохранительных органов не были допущены в лаборатории компании (фармацевтическое отделение "Роснанотех", известная компания "названия ещё нет"). Недолго думая, наш герой отправляется в штаб компании, роскошное 22-этажное здание в центре Твери, на всякий случай прихватив с собой пару пистолетов...
Продолжение сюжета следует.

ChangeLog:
Реализован вид от третьего лица\перемещение от третьего лица;
Реализован эффект падающего снега(зима);
Начато создание модели здания той-самой-корпорации;
Реализован вид от первого лица;
Реализовано оружие-пистолет;
Реализованы физически корректные пули;
Реализованы гильзы, вылетающие из пистолета;
Улучшен эффект снега;
Добавлен скайбокс;
Добавлен глобальный источник света;
Создан Terrain;
Добавлена анимация к оружию(проводятся тесты);
Добавлено ускоренное передвижение игрока;
Получена инди-лицензия на деятельность, все наработки переносятся на новую версию;
Наработки успешно перенесены;
Реализовано оружие - коктейль Молотова;
Реализовано ружие - автомат;
Создана модель - заснеженная ель;
Создана модель - уличный фонарь;
Создана модель - сегмент дороги;
Имплементирована станция метро с ездящим по ней составом;
Начато создание модели 12-этажного здания поздней советской эпохи;
Закончено создание модели 12-этажного здания;
Начато создание 5-ти и 9-ти этажных жилых домов той же серии, что видны на скриншотах(12 этажей), в основном - поздней советской архитектуры;
Закончена модель 9-этажного здания;
Имплементирована первая действующая станция метро - Сухаревская;
Начата сборка игрового города;
Разрабатывается дорожная-транспортная система;
Ведётся работа над системой разрушений и сложными физическими объектами;
Начато моделирование новой серии домов, на сей раз - промышленных предприятий;
Создается модель небольшого завода серединного периода советской эпохи;
Закончена модель 24-этажного небоскрёба в стиле ампир;
Закончена модель деревянного забора-перегородки;
Закончена модель проспекта с тротуарами и разметкой;
Рассматривается возможность добавления динамических сугробов (по мере игры сугробы растут) ( в разработке);
Закончена модель небольшого завода "Красная мануфактура".

Такую серию домов породила моя фантазия. Перед вами первые здания из серии "Советский мегаполис конца 20-го века".

http://s58.radikal.ru/i162/0911/c4/561fb6b70695.jpg

http://i058.radikal.ru/0911/76/1e751eb92300.jpg

+ Великолепная работа нашего метро-моделлера - станция Сухаревская:
http://i030.radikal.ru/0911/e3/9e3ec1d03aaf.jpg

http://s52.radikal.ru/i135/0911/4d/d1473d40de4e.jpg

Сообщение отредактировал негений - Четверг, 05.11.2009, 09:32
 
quadrathellДата: Среда, 04.11.2009, 18:20 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Демка прикольная... Сообщай о продвижениях...
Сюжет чем то на МаксПейна похож... только уже в России ...
B)


 
негенийДата: Четверг, 05.11.2009, 09:33 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Закончена модель небольшого завода "Красная Мануфактура":
http://s49.radikal.ru/i124/0911/5c/72286822f551.jpg

+ ещё вчерашний труд - дома с переходом на пилонах - во всей красе:
http://i018.radikal.ru/0911/88/bc22f30a6ada.jpg

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Свободная Империя
Страница 1 из 11
Поиск: