Radioactive horror - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Как Вы считаете?
Всего ответов: 29


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Radioactive horror - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Radioactive horror
Radioactive horror
TrupikkДата: Четверг, 27.08.2009, 09:31 | Сообщение # 1
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Новая версия игры готова.СКАЧАТЬ.В этой версии я сделал меню и заменил инвентарь(спасибо quadrathell'у).Долго делал потому что хотел сделать одну вещь, но не получилось

 
quadrathellДата: Четверг, 27.08.2009, 12:10 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Trupikk, Сразу после запуска игры ошибка вылазит:
=========
ERROR in
action number 2
of Draw Event
for object oI:

Error in code at line 3:
if vv>0

at position 5: Unknown variable vv

=====
меню красиво сделал 5+


 
TrupikkДата: Пятница, 28.08.2009, 11:55 | Сообщение # 3
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Это ошибка в инвентаре...Но когда я последний раз запускал всё работало.А щас нет.И ошибка не знаю почему.

Добавлено (28.08.2009, 06:52)
---------------------------------------------
Ну я когда с ошибкой разберусь,думаю на фотошопе поучиться порисовать и в демо версии постараюсь сделать так, чтобы больше моих спрайтов было...В демо версии я так думаю будет самая 1 локация,мутант 1 и 1 НПС.

Добавлено (28.08.2009, 11:55)
---------------------------------------------
Щас в Photoshope по уроку текст для меню сделал.

Тока такой смог сделать...Всё таки я думаю переходить на старый инвентарь.




Сообщение отредактировал Trupikk - Пятница, 28.08.2009, 12:11
 
quadrathellДата: Пятница, 28.08.2009, 12:28 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (Trupikk)
Это ошибка в инвентаре...Но когда я последний раз запускал всё работало.А щас нет.И ошибка не знаю почему.

там же пишет номер строки и где ошибка... посмотри... может пути к картинкам не правильные...

В фотошопе это хорошо...
будем ждать ;)


 
TrupikkДата: Пятница, 28.08.2009, 12:47 | Сообщение # 5
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, там несколько ошибок...я пытался исправить эту ошибку,но я не понимаю почему гамаку не нравиться это "if vv>0" ведь раньше он не писал это...хотя я ничё в инвентаре не менял...Главное то что все ошибки про инвентарь.



Сообщение отредактировал Trupikk - Пятница, 28.08.2009, 12:47
 
quadrathellДата: Пятница, 28.08.2009, 13:08 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я просто ни разу в гамаке не работал и не знаю как там с привязками параметров... тем более я так понял ты соединял свой код с кодом инвентаря.... Обычно если переменные глючат, то нужно искать правильность привязки к объектам или параметрам...

 
TrupikkДата: Пятница, 28.08.2009, 13:16 | Сообщение # 7
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, толку от этого инвентаря нет,если перейти на след. уровень то все вещи удаляются(а чтоб они сохранялись нужно половину кода переписовать а я пока не весь код знаю),а со старым инвентарём все вещи оставались.

 
quadrathellДата: Пятница, 28.08.2009, 15:45 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Trupikk, к примеру в других языках программирования в частности и Дарк бейсике в котором я пишу, создаётся массив для инвентаря... У меня к примеру это выглядело бы так:

К примеру берём инвентарь на 5 вещей:
массив = (х,у)
массив = (2,5)
у = ячейки инвентаря х = свойство предмета

_12 (х)
----------
1 00
2 00
3 00
4 00
5 00
(у)

Расписываем (х) свойство предмете в первой ячейке
х1,у1 = если = 0 то нет предмета и ячейка свободна:
если > 0 то предмет существует и мы поставляем в инвентарь картинку с номером находящемся в этой ячейке.

х2,у1 = номер списка описания предмета...

Хотя можно расширить массив и присвоить каждому элементу инвентаря различные параметры...(+сила,+ловкость и т.д.)
=======

затем, не зависимо от того на какой локации ты находишься, просто подставляешь предметы из массива в инвентарь...
Вроде так...


 
TrupikkДата: Пятница, 28.08.2009, 17:50 | Сообщение # 9
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, в новом инвентаре:в комнате создаётся объект который при появлении создаёт все объекты для инвентаря и сам инвентарь...тоесть он каждый уровень создаёт все объекты заново и предметы которые были в инвентаре не сохраняються.Должно быть понятно.

 
quadrathellДата: Пятница, 28.08.2009, 20:11 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Я понял... значит дело всё таки с привязками локаций и программы инвентаря ...
Если что, может всё же собственный сделай .... На счёт массивов глянь тут, пригодится ;)


 
TrupikkДата: Суббота, 29.08.2009, 12:05 | Сообщение # 11
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell, попытаюсь свой сделать.

Добавлено (29.08.2009, 08:58)
---------------------------------------------
Не, лучше я всё таки старый инвентарь изменю.

Добавлено (29.08.2009, 12:05)
---------------------------------------------
Я заново присоединил к игре инвентарь новый.Ошибки не должно быть.
СКАЧАТЬ


 
quadrathellДата: Суббота, 29.08.2009, 12:38 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Trupikk, ;) ошибки не было...
Вещи выкладываются под инвентарь, а не возле героя ...

Ждёмс продолжение B)


 
TrupikkДата: Пятница, 09.10.2009, 19:41 | Сообщение # 13
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
ОК,исправлю всякие баги и выложу.Попробую всё таки чтоб сохранялись вещи.

Добавлено (09.10.2009, 19:41)
---------------------------------------------
Демо версия radioactive horror.СКАЧАТЬ.Мне пришлось отказаться от инвентаря т.к я не смог сделать его нормально работающим.Ну есть изменения по сравнению с прошлой версией.И ещё жду предложения по игре ;) .


 
quadrathellДата: Пятница, 09.10.2009, 20:45 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
прикольно получилось... B)
неплохой квест ... в подвале с тетрадкой синтаксическая ошибка в тексте... а так вроди не плохо...
Жаль что с инвентарём не вышло... но думаю выход есть...
Сделай на одном экране (огромном) первую часть квестов... при переходе на второй уровень тоже огромный... в начале положи оружие что бы взять и так далее ...
Продолжай в том же духе ... у тебя хорошо всё начинается ;)


 
TrupikkДата: Суббота, 10.10.2009, 19:10 | Сообщение # 15
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Обновлённая демо версия.скачать.Ну а вот список изменений:
-В начале игры игрок без оружия.Человек скажет где его искать.
-Исправил несколько ошибок в тексте.
-Поправил ИИ муравья.
-Теперь человек поможет с жильём.
-Добавил звук выстрела.
Теперь нужно ждать полную версию.


 
quadrathellДата: Воскресенье, 11.10.2009, 00:16 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Trupikk, очень интересно ;) супер... жду продолжение ...

 
TrupikkДата: Понедельник, 25.01.2010, 13:47 | Сообщение # 17
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Radioactive Horror
Наконец-то я доделал свою игру.Недоработки в игре есть,но со временем я буду их убирать.
Доделать игру хотел ещё до нового года но не получилось, интереса к игре не было.
Игру можно пройти ну минут за 20.Я прошёл её за 13 минут, но я знал где что находится(Игроку придётся искать многое самому).
-На базах есть аптечки, если к ним подойти то персонаж будет лечиться.
-AI у врагов туповат, но я буду его улучшать.
Пишите если заметите баги, ошибки в тексте или будут какие нибудь непонятки в игре.


 
quadrathellДата: Вторник, 26.01.2010, 13:29 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Trupikk, сюжет не плохой, но растянут пустыми и длинными локациями...
думаю нужно больше объектов которые бы давали ощущение атмосферы мира в котором всё происходит...
К примеру гниющие трупы, грязь, заброшенные здания, остатки города, остановки, урны и прочее...
На счёт ботов, глянь в тему TDS и Path of Crimson King
Думаю некоторые вопросы решаться ;)


 
TrupikkДата: Вторник, 26.01.2010, 16:11 | Сообщение # 19
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
Объекты на уровнях я сделаю и ещё всякие разные эффекты.
В AI ботов я конечно плохо разбираюсь но постараюсь сделать с ним что нибудь...Ещё я думаю добавить разные дополнительные задания...А за сколько времени ты прошёл игру?Примерно.Звуки разные тоже наверно не помешают.




Сообщение отредактировал Trupikk - Вторник, 26.01.2010, 16:26
 
quadrathellДата: Вторник, 26.01.2010, 17:01 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Игру прошёл где то за час .... правда не сразу, отвлекали и уходить нужно было... хорошо что сохранения есть ;) ...
АИ ботов улучшить, хотя бы для того чтобы они в стены не стреляли...

Графику и звуки... по любому доработать надо, а то атмосфера не чувствуется


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Radioactive horror
Страница 1 из 212»
Поиск: