Sword master - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем нужны парни?
Всего ответов: 44


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Sword master - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Sword master
Sword master
FaZzДата: Воскресенье, 19.07.2009, 23:30 | Сообщение # 1
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Скриншоты:

http://gamaker2007.narod.ru/ - сайт с игрой
Итак сделал игру. Сделал на Game maker'е .
Игра в жанре РПГ где игроку предстоит выполнять различные задания и убивать различных врагов. В игре есть покупка оружия (всего 15 мечей 5 из которых зачаровываются). Так же в игре есть две концовки (ну она одна просто одна полная другая немного обрывочная)
http://gamaker2007.narod.ru/SWORD_MASTER_V1.2.exe - прямая сцыла на игру

Теперь про вторую часть. Тоже сделана на game maker'e
Игра всё в том же жанре. Заданий стало гораздо больше (монстров соответственно). Добавил навыки\заклинания (всего их 3) так же сюжет нелинейный 2 сюжетных линии 4 концовки, добавил побочные квесты. Навык харизма заменил навыком ловкость. Так же добавил сборные артефакты. Ну и ещё кучу всего добавил. Хочу отметить побочные задания они могут появиться например из за какой-нибудь найденой вещи в подземелье.
http://gamaker2007.narod.ru/SWORDMASTER2.rar - прямая сцыла на игру
http://gamaker2007.narod.ru/SWORDMASTER2hardedition.rar - прямая сцыла на игру с модом повышения сложности

Играть впринципе можно в любом порядке т.к. игры не связаны сюжетом, но лучше всётаки по порядку.

==============
Так же можно скачать с сервера quadrathell:
SWORD_MASTER_V1.2 - 3.87 мб
SWORDMASTER 2 - 4.63 мб
SWORDMASTER 2 harde dition - 4.64 мб

Прикрепления: 3343080.jpg(52Kb) · 3648297.jpg(78Kb) · 4620775.jpg(91Kb) · 1234779.jpg(66Kb) · 8183287.jpg(218Kb) · 5149901.jpg(216Kb)


Сообщение отредактировал FaZz - Воскресенье, 19.07.2009, 23:31
 
StrelookДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:09 | Сообщение # 2
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
FaZz - респект за то что залил файл на яндекс (он локальный, для меня по крайней мере). Тестировал на машине Intel pentium III 400 Mhz 128 Mb ОЗУ Video GForce Riva TNT загрузилось гланое меню и все повисло......Из предложений: я не запускал вторую часть(т.к. это бессмысленно), но в первой неплохо бы сделать какойнибудь ProgressBar для обозначения того , что загрузка всетаки идет. Но это только ИМХО, так как на более мощных машинах ожидание загрузки не так утомительно.
Завтра пойду к приятелю с этой игрой. Возможно, поиграю и изменю это сообщение.


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
quadrathellДата: Понедельник, 20.07.2009, 20:09 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
FaZz, Немного дополнил тебе шапку поста и добавил ссылки на скачивание на наш сервер...

По игре...
Очень понравилась... классный сюжет, только убивают быстро :) с ходу пройти игру не получается... буду играть думаючи B)

Немного оживить графику и вообще супер будет !!!

Будет продолжение ?


 
ГостьДата: Вторник, 21.07.2009, 10:21 | Сообщение # 4
Группа: Гости





Strelook хмм ну думаю уже поздно т.к. для первой части исходников неосталось=\
quadrathell Спасибо что дополнил. Насчёт продолжения ещё думаю, но уже впринципе начал делать.-) Сделал бой более активным тоесть теперь чтобы быстрее убивать врагов надо будет очень быстро нажмать на правильные кнопки. Ну и на этот раз (если продолжу делать) попробую уже сделать упор на сюжет т.к. в он у меня весьма слабенький. Вопщем посмотрим что дальше будет.
 
StrelookДата: Вторник, 21.07.2009, 17:18 | Сообщение # 5
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Репутация: 3
Статус: Offline
FaZz, всетаки удалось поиграть. Игрушка крутая. Первые впечатления - слишком большая сложность(если в первый раз играть). Ну а в целом - здорово.
Думаю что глупый вопрос, но из-за своего ника вынужден спросить: а стрелковое оружие там планируется? Или будут только мечи?


Даже у великого скульптора может дрогнуть в руке резец, если резец плохой.
Стивен Кинг "Противостояние".

 
FaZzДата: Вторник, 21.07.2009, 20:28 | Сообщение # 6
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Strelook ну название говорит само за себя >_< собственно сначала планировалось, но появилась проблема в растреливании врагов с растояния. И без каких либо сложностей прохождения игры. Это неправильно, но во второй части можно юзать файер бол ;) кстате щас эксперементирую над добавлением нечто похожего на ролики пока получается но это ещё под вопросом.
 
quadrathellДата: Вторник, 21.07.2009, 22:22 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote
Сделал бой более активным тоесть теперь чтобы быстрее убивать врагов надо будет очень быстро нажмать на правильные кнопки.

А подробнее можно о правильных кнопках ? То есть получится что прокачка героя не будет эффективной если не правильно кнопки нажимать ?


 
FaZzДата: Четверг, 23.07.2009, 22:12 | Сообщение # 8
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
quadrathell ну правильные кнопки это цыфры на num клаве(все). Прокачка будет вапще другой (разве что с DMC могу сравнить) Если неправильно нажимать на кнопки то просто небудет доваться дополнительный опыт и урон. А если нажимать то будет доваться. Пока за одно нажатие урон повышается на 3 и добавляется 10 опыта. После боя дополнительный урон обнуляется. "Нужные" клавиши обновляются в случайном порядке, а узнать какую клавишу надо нажать можно из небольшого индикатора над головой героя(ну он не такой уж и небольшой, но в целом немешает вроде)

Добавлено (22.07.2009, 08:52)
---------------------------------------------
кстате сейчас я работаю над другой игрой так что особо новостей по свордмастеру 3йему не будет.

Добавлено (23.07.2009, 22:12)
---------------------------------------------
Голосуйте http://narod.yandex.ru/survey/?id=463094
чуть позже выложу демку той игры над которой работаю, но только если найду её(делать новую весьма неудобно).

 
quadrathellДата: Четверг, 23.07.2009, 22:32 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (FaZz)
кстате сейчас я работаю над другой игрой так что особо новостей по свордмастеру 3йему не будет.

Можно подробнее о новом проекте ?


 
FaZzДата: Пятница, 24.07.2009, 19:58 | Сообщение # 10
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну могу сказать что он совсем непохож на сворд мастер и любителям жанра данмаку игра думаю понравится. ;)
Демко на подходе. Пока времени нехвататет залить.

Добавлено (24.07.2009, 19:58)
---------------------------------------------
что-то траблы с закачкой попробую зафтро

 
FaZzДата: Суббота, 25.07.2009, 08:28 | Сообщение # 11
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Игра пока без названия так что тему не стал создовать. http://ifolder.ru/13251642 . В игре есть вы и есть враг ваша задача убить врага во втором испытании надо будет поломать голову над тем как быстрее убить врага.

Незабывайте это всего лишь демка-)
Прикрепления: 7608138.jpg(57Kb)
 
quadrathellДата: Суббота, 25.07.2009, 10:10 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
FaZz, Прикольная игрушка, я вижу для выстрелов был эффект частиц применён...
Ещё что порадовало, что проц на 25 % был только загружен, что для гамака респект... хотя это может ещё только в демке )
------
Думаю новую тему уже стоит создать, что бы не путать с Sword master


 
FaZzДата: Суббота, 25.07.2009, 18:47 | Сообщение # 13
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Quadrathell эфект частитс вполне стандартный-) я не применяю кодинг совсем. Так же стараюсь как можно меньше расчётов производить и всё что могу вычеслить сам... вычесляю. Ну и ещё звуки недобавлены посомотрим что из этого выйдет. Темку несоздал только из за отсутствия названия у меня с этим туго-).
 
quadrathellДата: Воскресенье, 26.07.2009, 02:42 | Сообщение # 14
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (FaZz)
Темку несоздал только из за отсутствия названия у меня с этим туго-).

космический дозор например ;)


 
FaZzДата: Понедельник, 27.07.2009, 18:17 | Сообщение # 15
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
космический дозор например

Возьму на заметку-) зафтро если мну не заберут в огород создам темку.

Добавлено (27.07.2009, 18:17)
---------------------------------------------
Бхах... уже вторую игру немогу тупо доделать... ппц :( думаю я тупо выдохся как игросоздатель. Да и сама игра несколько узковата в том плане что добовлять собственно и нечего. Короче врядли я буду продолжать это доделывать... но могу выложить что есть.

 
quadrathellДата: Понедельник, 27.07.2009, 19:02 | Сообщение # 16
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
FaZz, чем эта версия от предыдущей отличаться будет ?

 
FaZzДата: Вторник, 28.07.2009, 21:58 | Сообщение # 17
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Ну я третий уровень всётаки доделаю тем более изменился второй уровень немножко.
 
quadrathellДата: Среда, 29.07.2009, 00:13 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
FaZz, Выкладывай ;) посмотрим ... только в новой теме ;)

 
FaZzДата: Вторник, 04.08.2009, 09:19 | Сообщение # 19
Новичёк
Группа: Проверенные
Сообщений: 13
Репутация: 2
Статус: Offline
Выкладу но третий уровень придётся практически полностью переделать. Так что Coming soon.

Добавлено (04.08.2009, 09:19)
---------------------------------------------
Извените что торможу. Сегодня попытаюсь дорисовать всё что осталось а дальше там немного будет зделать. Вопщем если всё будет хорошо то дня 2-3

 
quadrathellДата: Вторник, 04.08.2009, 20:15 | Сообщение # 20
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
хорошо, будем ждать ... может всё же сюжет прикрутишь к игре ?

 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Sword master
Страница 1 из 212»
Поиск: