Вмешатель - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку глаза?
Всего ответов: 73


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Вмешатель - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Вмешатель
Вмешатель
IvinДата: Понедельник, 22.06.2009, 13:57 | Сообщение # 1
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Жанр: RTS не прямого управления.
Описание:
Что может бог? Да в общем то все. Может дать вам еды, может убить вас, может вылечить. И конечно, время для него не проблемма, он свободно может в нем перемещаться.
Игроку предстоит выступить в роли "бога", каждое его действие влияет на результат игры. Можно делать все что угодно. И конечно перемещение во времени не составит большого труда.
Без мешательства в игру игрока результат игры раз за разом будет один и тот же. Ведь в игре напроч отсутствуют случайные величины.

На данным момент планируется:
3 вида воинов
2 вида ресурсов
4 вида зданий
полный контроль над всей игрой.

Свежие новости пректа всегда на сайте: http://isgameplanet.at.ua/


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html


Сообщение отредактировал Ivin - Понедельник, 22.06.2009, 14:03
 
quadrathellДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:17 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, интересно... Игра будет 2D или 3D ?
Я понимаю это будет некий симулятор ...
Развивать события будет комп, а мы будем влиять на его дальнейшее событие ?

думаю первым делом тебе понадобится хорошее ИИ...
У меня когда то была подобная идея ... :)
слепил свой ИИ и на этом застрял ... ума не приложу как его в игру засунуть ... может позже что-то вымучу...


 
IvinДата: Понедельник, 22.06.2009, 14:29 | Сообщение # 3
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Игра полностью 2Д.
Quote (quadrathell)
Развивать события будет комп, а мы будем влиять на его дальнейшее событие ?

Да, но еще будет возможность в любой момент времени отмотать время немного (или много) назад чтобы переиграть какой то момент.
Интересно будет гораздо позже, когда будет больше ресурсов, зданий и юнитов.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Понедельник, 22.06.2009, 15:40 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вижу что жирный проект назревает ... буду с нетерпением ждать, проверять ход событий в создании этой игрушки ;)

 
IvinДата: Среда, 24.06.2009, 14:44 | Сообщение # 5
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
quadrathell, ну, будем надеяться что проект выростет хотябы до играбельной демы, уж очень он сложный для одного человека и даже моей нынешней, прямо скажем, слабенькой команы.

Добавлено (24.06.2009, 14:44)
---------------------------------------------
Первый скрин!!! :o
Графика использованна из 2го варика.
Скрин: http://isgameplanet.at.ua/photo/4-0-5
Что на нем есть?
Земля, разная. (15 тайлов земли)
Лес, красивый. (собственно сам вариковский лес)
А так же вы можете полюбоваться результатом работы алгоритма генерации лесов.
Ну еще есть курсор вариковский и эльф лучник (в игре он уже преспокойно бегает управляемый игроком).
Не много, но работу я начал всего 2 дня назад. :) Работа кипит.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Среда, 24.06.2009, 15:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, прикольно, под ёлочками что-то чёрненькое белеется ... :D
2 белых пикселя...
Глянул скрин, аж ностальгия появилась .... И вообще я вижу ты как и я поклонник Врика :)
А ещё спрайты у них доступны ... не знаю правда законно их использовать или нет )

Широкоформатность ещё понравилась и качество ... В втором варике на сколько я помню разрешение около 640 на 480 ... В уменьшенном варианте прекрасно всё видно...
Хотелось бы что-бы твой проект дожил до релиза...

Если что, где-то в чём-то на сколько смогу, помогу...


 
IvinДата: Среда, 24.06.2009, 17:01 | Сообщение # 7
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
под ёлочками что-то чёрненькое белеется

эх, не обратил внимания. Уже исправил.
Quote (quadrathell)
И вообще я вижу ты как и я поклонник Врика

Угу. 0:)
Quote (quadrathell)
А ещё спрайты у них доступны ... не знаю правда законно их использовать или нет )

Насколько я понимаю в не комерческих целях законно. А даже если и в комарческих проект должен собирать по меньшей мере десятки тысяч $ в месяц чтобы компания разработчик подала в суд, в противном случае их не сильно будет аолновать такой инцидент, даже если они о нем узнают.
Quote (quadrathell)
Хотелось бы что-бы твой проект дожил до релиза...

Мне тоже. :)
Quote (quadrathell)
Если что, где-то в чём-то на сколько смогу, помогу...

Спасибо.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Вмешатель
Страница 1 из 11
Поиск: