Sonic3D The Perishing Country of Fairies - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку голова?
Всего ответов: 73


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Sonic3D The Perishing Country of Fairies - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Sonic3D The Perishing Country of Fairies (от СodeMaster)
Sonic3D The Perishing Country of Fairies
codemasterДата: Суббота, 20.06.2009, 16:56 | Сообщение # 1
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот уже и стоит Sonic3D The Perishing Country of Fairies на пороге.

Прошло порядком времени, пока игра обрела свой релиз.
Отличительные черты игры, оговаривать я не стану, были представлены скриншоты и ролики с игры. Многие люди, уже успели оценить в некотором смысле будущую игру, рациональным высказыванием.
За то время как наш уважаемый герой ступил на землю Caricamento и вернул реликвию в свою родную страну, прошло время, исчисляемое лишь в мерках иной реальности. Сейчас
все сложилось так, что наш незабвенный Sonic должен помочь *стране фей*!
Да, прекрасное место для жизни, каждая мультяшная особа, была бы не прочь там поселиться и жить в радостях, пока времена игр и сказок не останутся в летописях запыленных книг и мудрых друидов. Но жить по законам этой страны, это слишком не интересно, ведь можно поставить и установить свои личные, зябкие и примитивные законы выживания, слабый уходит, а сильный процветает. Для этой прекрасной страны и листка, на котором я посвящаю вас в смысл игры, нет места тени и злобным мыслям.

Страна опустела, её жители в страхе попрятались в домах и постройках, плача и зная то, что вот-вот они потеряют свой мир, и некто не придет им на помощь! Страх становился все сильнее и обретал злую усмешку.
Соник был частым гостем в *стране фей*, их народы дружили, и имели много общего еще с прадедов.
Узнав о беде которая охватила всю округу, Соник сжал свои кулаки, понимая что ситуация не поменяет своего оборота, он точно решил, истребить каждого
зловредного монстрика посягнувшего на беспомощность жителей страны.

Похлопав по плечу нашего героя, отец сказал ему…
-Это твой последний поход мой сын в рассказах автора CodeMaster, принеся столько побед, и прекрасных приключений, мы снова оживем в иных историях.
Но сейчас ты должен пуститься в путь в борьбе со злом, я желаю тебе удачи, она не раз спасала моего мальчика.
……С этими словами отец повернулся и ушел, тяжелая походка говорила о том, что каждый раз, когда его сын покидал родной дом, это отнимала его силы и здоровья.

И так, Cоник попадает в *страну фей*, его прямая цель стереть с лица этой страны всех
монстриков, роботов и другую пакость.
Обязательным элементом в игре является сбор колечек, которые были разбросаны ну просто на каждом шагу.
Фрукты будут служить нашему герою как пополнитель сил, бонусы будут давать преимущества.
Так что, в путь!

В игре не большое количество зон, но это не делает игру хуже, опор здесь идет на осторожность, так как монстры здесь тоже довольно кусачие, имеются шипы и т.д.
Герою, стоит усвоить главные правела, на высоких блоках, куда некоторые монстрики
тоже могут попасть, нужно бить не подпрыгивая, иначе вероятность потери жизни увеличится! Это одна из трудностей в игре, компенсирующая сжатость уровней.

Сохранение в игре происходит, автоматически находясь при выходе в следующую зону.
Управление: стрелки
z- Прыжок
x- Супер удар 1
с- Супер удар 2
n- Выключить музыку
y- Включить музыку
l- Загрузить игру
esc- Выйти в меню

Автор: CodeMaster

СКАЧАТЬ ИГРУ SONIC 3D(размер7.2 мб):Download
СКАЧАТЬ ИГРУ SONIC 3D с сервера сайта Download

 
quadrathellДата: Суббота, 20.06.2009, 17:58 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, А вот так и должно быть ? или это у меня камп глючит... :'(

Даже с такой графикой побегал ... вижу что на славу потрудился ....
Видимо у меня тут текстуры уменьшились ...

В чём же проблема ... отпишись ... заинтриговал меня игрушкой 0:)

Прикрепления: 5486877.gif(111Kb)


 
quadrathellДата: Суббота, 20.06.2009, 18:04 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
проверил на двух компах ... ноут с встроеной видачкой и камп с Радионом х1600
одинаково %)


 
codemasterДата: Суббота, 20.06.2009, 18:17 | Сообщение # 4
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Мда, понятие не имею:(
В экзешке уже запускал раз 20-ть все ок! красиво и четко, вообще представить не мог что такое, может быть %)
скорее всего у тебя ноут и комп имеет одну настройку, тут я бессилен. Мне очень жаль :(

Добавлено (20.06.2009, 18:17)
---------------------------------------------
я щас прикинул, может в монике дело? у меня 19-рик игра стоит на разрешении 1280x1024
вполне может быть и из-за этого

Сообщение отредактировал codemaster - Суббота, 20.06.2009, 18:13
 
TrupikkДата: Суббота, 20.06.2009, 18:22 | Сообщение # 5
Программист Game Maker
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Репутация: 2
Статус: Offline
codemaster, у меня тоже самое что и quadrathell'а

 
quadrathellДата: Суббота, 20.06.2009, 18:28 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ноут максимум 1280х800 точек ...не выходит ничего ... уже все режимы перепробовал :'(

 
IvinДата: Суббота, 20.06.2009, 19:23 | Сообщение # 7
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
работает нормально, только переходить с уровня на уровень не всегда получается. На второй перешел, дальше не идет.

Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
codemasterДата: Суббота, 20.06.2009, 19:29 | Сообщение # 8
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
у Ivin, идет норм! это радует.

На второй перешел, дальше не идет.
не собрал все колечки, чательно ищи или не убил всех монстров ;)
спасибо за комменты

 
quadrathellДата: Суббота, 20.06.2009, 19:56 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, какая конфигурация монитора у тебя была и какая у тебя видачка ?

 
IvinДата: Воскресенье, 21.06.2009, 14:37 | Сообщение # 10
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Монитор 1680х1050 16 бит
Видюха NVIDIA GeForce 8200
codemaster, иногда бывает так что просто камеру закрывает какой то обьект и ничего не видно. Почему нельзя крутить камеру как в играх от третьего лица?


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
codemasterДата: Вторник, 23.06.2009, 11:52 | Сообщение # 11
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
представь игру как дэмку Феникс, я решил продолжить развитие :o ввиду массу набоек
 
quadrathellДата: Вторник, 23.06.2009, 11:58 | Сообщение # 12
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, это очень хорошая новость, а по поводу стабильности картинки на разных кампах будут приняты меры ?
==========
Добавил игру на сервер... Ссылка в первом посте B)


 
codemasterДата: Вторник, 23.06.2009, 19:43 | Сообщение # 13
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, меры будут приняты самые актуальные, введется отслоенный режим экрана что 100% решит эту проблему.
Давно хотел сказать, что ты один из самых уважаемых мной людей, не то что некоторые просто трепливые нехера не стоящие из себя людишки :p
Развиваем игру да сумасшествия!!!
 
IvinДата: Вторник, 23.06.2009, 20:38 | Сообщение # 14
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (codemaster)
Развиваем игру да сумасшествия!!!

Еще хорошо бы сообщать что не все колечки собраны или монстры прибиты. Например пусть проход будет закрыт пока еще не все сделано.
И если можно 3д управление (например как в готике и др. подобных играх), мне кажеться удобнее будет.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
quadrathellДата: Вторник, 23.06.2009, 21:19 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ivin, думаю обзор камеры автоматический был изначально задуман что-бы была возможность секреты прятать ... Единственное что я бы посоветовал, сделать прозрачность объекта перекрывающего героя...

Опять же тестил в режиме как на скриншоте который я выложил в начале ... Есть места где передний объект продолжительностью 5 - 6 игровых шагов, мешает видеть героя...

На счёт колечек, то думаю не плохо бы индикацию вывести показывающую процент поиска )

Будем ждать обновления и надеюсь поправки будут внесены ...

Quote (codemaster)
Давно хотел сказать, что ты один из самых уважаемых мной людей



 
IvinДата: Вторник, 23.06.2009, 21:50 | Сообщение # 16
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 125
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
думаю обзор камеры автоматический был изначально задуман что-бы была возможность секреты прятать

да ну. А скока секретов в готике? Можно секрет за кустик положить например. Или в закоулке каком. Или на крыше (где его увидеть труднее будет), мест море, а вот проблемма с прозрачностью будет уже не актуальна.


Все мои рассказы - http://ivin.3dn.ru/
Мои статьи - http://www.textsale.ru/u102051team102051.html
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Sonic3D The Perishing Country of Fairies (от СodeMaster)
Страница 1 из 11
Поиск: