Three Weeks in Paradise! - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем человеку указательный палец?
Всего ответов: 62


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Three Weeks in Paradise! - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Three Weeks in Paradise! (скоро от CodeMaster)
Three Weeks in Paradise!
codemasterДата: Вторник, 05.05.2009, 17:13 | Сообщение # 1
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
THREE WEEKS IN PARADISE!

Боже как это мало, три недели в раю! Но для нашего героя три недели как три года. Не смотря на все прекраснейшую фауну этого острова, убраться отсюда эта главная цель нашего горемычного героя.
«И как меня угораздило приплыть именно сюда?»- повторял он себе в мыслях.
Случилось так, что наш старый знакомый Волли в месте с женой Вильмой и сыном Гербертом, приплыли отдохнуть от суеты города и повседневной жизни на необитаемый
тропический остров, где они попадают в лапы людоедов и пиратов. Волли удается бежать из плена, но покинуть остров одному бросив семью, на растерзание дикарям он не может.
Теперь его главная задача спасти жену и сына. Вторая –построить плот на котором они могли бы уплыть с острова.
Плот строится автоматически в процессе игры: каждое правильно выполненное задание-элемент плота. Волли шныряя по острову, уже узнал, что Герберт варится в котле, который охраняют два льва, а жена Вильма подвешена на дереве, которое сторожит старый пират.
«Как же быть? Ведь у нашего героя нет оружия, и он совершенно не знает этот остров!»
Все же, невзирая на сложнейшую ситуацию, наш герой решил осмотреть все доступные места острова и может отыскать, что не будь.
«Совершенно верно, на острове множество полезных вещей, и если найти им применения, то в дальнейшем будет возможность покинуть приделы острова всей семьей».
Взирая просторы острова, наш герой пришел к выводу, что сам остров не такой уж и не обитаемый, тут есть и почта, кузнечная, столовая и много чего еще.
Но кому это все принадлежит? Выяснить так и не удалась, да и видно, что все давным-давно заброшенно.
Вот оттуда и начинается сама игра, ваша задача помочь Волли достичь главной цели! Все что вы найдете на острове, имеет свое применение, главное включить смекалку.
Волли дается четыре жизни, этого может и не хватить, запасы жизней не пополняются, так что действовать нужно очень осторожно. Так же Волли может переносить 2 предмета сразу, что упрощает стоящие перед ним задачи.

Управление:

Стрелки – вперед, назад (Движение)
Вниз - (углубиться в остров); Вверх-(выйти назад) – только у значков *in*
Space - прыжок
Enter - взять 1-2 предмета
1- выкинуть 1-й предмет
2- выкинуть 2-й предмет
0- применить предмет (если имеется нужный предмет, он применится не зависимо от места в инвентаре)

Автор: CodeMaster

Очень скоро!!!

скриншоты:


 
quadrathellДата: Среда, 06.05.2009, 01:36 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Описание и скрины, просто сказка...
codemaster, ты умеешь привлечь внимание, горю желанием поиграть в сие чудо-игру...


 
codemasterДата: Понедельник, 11.05.2009, 22:24 | Сообщение # 3
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Вот и появилась игра Three Weeks in Paradise!

Хочется подчеркнуть некоторые важные аспекты игры, были введены разные добавки,
графические, музыкальные, звуковые и т.д.
В игре существует система бесперебойного обновления кадров, в моей практике это впервые, пришлось ухнуть время и силы, чтобы добиться тем самым производительности в игре. За счет данной системы игра пойдет, без каких либо тормозов, причем огромное количество эффектов не тормозят процесс игры .

В случае тормозов в игре после потери жизни, стоит постоять пару секунд, так как обновление кадров не успевает перемолоть все объекты в игре.
Так же в начале игры вы увидите, как Волли попал на остров (маленькая, симпатичная сценка).

Размер игры: 7.4мб
Все дополнительные подробности вы найдете в Help-e игры.

Дополнительные скриншоты:

СКАЧАТЬ T.W.I.P.-click here
СКАЧАТЬ T.W.I.P.-с сервера quadrathell.do.am

 
quadrathellДата: Вторник, 12.05.2009, 15:33 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, Игрушка вижу суперная, но
Quote (codemaster)
В игре существует система бесперебойного обновления кадров, в моей практике это впервые, пришлось ухнуть время и силы, чтобы добиться тем самым производительности в игре. За счет данной системы игра пойдет, без каких либо тормозов, причем огромное количество эффектов не тормозят процесс игры .

не оправдалось для моего ноута

На стационарном компьютере,примерно такой же конфы идёт без проблем, но где-то через недельку получу к нему доступ и наслажусь игрой по полной... Дам оценку B)

Игру залил на наш сервер... прикрепляю к первому посту B)

Прикрепления: 1386796.gif(2Kb)


 
codemasterДата: Среда, 13.05.2009, 15:12 | Сообщение # 5
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Феникс, тестил на ATLON 2000+ оператива 512мб видюха g-force 5200 шло без тормозов, на моем компе (в принципе у меня и CRYSIS летает на максимальных требованиях то вообще .............)
ну не знаю 0:)
 
quadrathellДата: Среда, 13.05.2009, 15:49 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, ноуты в принципе все сбрасывают скорость при нагрузках, а на атлоне стационарном кампе всё чики... скоро доберусь, отпишусь B)

 
codemasterДата: Среда, 13.05.2009, 15:52 | Сообщение # 7
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
:D хорошо! может разовьем идею по нщн какой игре, думаю попробывать себя в космической стрелялки или же сделать серьезную игру в стиле детектива и ужасов
 
quadrathellДата: Среда, 13.05.2009, 18:27 | Сообщение # 8
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, кстати если хочешь выбрать такое направление, то хотелось бы напомнить такие игры как Master Blaster, Xecutor и Zynaps...
Особенность таких игр в красивой графике и многочисленном оружии, а ещё в том что враги не мельтешат перед глазами где приходится стрелять наугад ...
Приветствую леталки в которых в конце уровня можно модернизироваться...
Защита, оружие и прочие ...
Ух ... размечтался :)


 
codemasterДата: Среда, 13.05.2009, 18:50 | Сообщение # 9
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
ну думаю что не размечтался ;) думаю смогу сделать все выше перечисленное, нужно прикинуть как все оформить в жизнь.
идея конечно это хорошо, Master Blaster, Xecutor и Zynaps... играл в эти игры, посмотрю что будет выходить
 
quadrathellДата: Понедельник, 18.05.2009, 17:07 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Поиграл... и очередной раз, просто поражаюсь твоим умениям воскрешать старые игры и давать им новую жизнь ...
Я раньше не играл в эту игру... не попадалась :( но, очень рад что смогу поиграть в твою новую версию с супер графикой !
Ради такого дела... нашёл оригинал для сравнения...
Ты конечно крут на все 100%

Скрин:

Прикрепления: 1169142.jpg(231Kb)


 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » Three Weeks in Paradise! (скоро от CodeMaster)
Страница 1 из 11
Поиск: