NECROMANSER - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Покупаете ли вы программы?
Всего ответов: 134


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

NECROMANSER - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Модератор форума: Likus 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » NECROMANSER (от СodeMaster)
NECROMANSER
codemasterДата: Вторник, 17.02.2009, 21:34 | Сообщение # 1
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Уважаемые господа игроделы, профессионалы и начинающие свой путь в развитии играстроений. Хочется представить вам на ваше обозрение мою новую гейму под названием Necromanser.
Буду считать, что эта моя единственная игра, где я прибегнул в написании игры сплошной скрип. Другими словами, я не использовал библиотеки game maker вообще, не единой кнопки методом перетаскивания. Текстовые анимации (script), музыка и звуковые эффекты плод работы мной на программе FL STUDIO 8.0 XXL PRO.
В силу того, что много времени ушло на моделирование декораций(DS 3D Anime_, 3Ds Max 9 и 3D Canvas v7.0) предметов и многого Другова я взял героя с игры Brave Deluxe и то только образно, хоть чем то сократить время по разработке игры .
Жанр игры: смесь головоломки, приключений и что-то с РПГ
Клавиши управление стрелки.
Прыжок:space
Взять предмет или поговорить, узнать, что-либо: Enter
Использовать магию :M
Стрелять с посоха:alt
Выбросить предмет:0
Cохранить игру: (у знака Enter)
Загрузить игру:L

Надеюсь вам будет интересно и приятно потратить некое время на прохождение игры NECROMANSER. :D

СКРИНШОТ:click here
СКРИНШОТ:click here

СКАЧАТЬ NECROMANSER:click here
СКАЧАТЬ NECROMANSER с сервера quadrathell

 
quadrathellДата: Среда, 18.02.2009, 00:11 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Скрины впечатляют ....
Качаю ;)
================

ВОТ !!!
Я знал что будет что-то грандиозное !!! :o
Игрушка просто супер ... графика и сюжет на высоте ... !!!!

Сегодня займусь прохождением ;)

Замечу только один минус ...
окошко для текста нужно доработать... что ли уменьшить его или цвет сменить, а может плавное затухание сделать... оно занимает треть экрана и раздражительно действует при плавных перемещениях по локации...

а так всё супер!!!

заливаю на сервак и сделаю постоянную ссылку B)


 
codemasterДата: Среда, 18.02.2009, 11:53 | Сообщение # 3
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
СПАСИБО ФЕНИКС! Я ТУТ НЕ ДОПИСАЛ, А МОЖЕТ ТЫ И САМ УЖЕ ПОНЯЛ......ОКНО ТЕКСТА ИСЧЕЗАЕТ МЕТОДОМ ПЕРЕЛИСТЫВАНИЯ....КЛАВИША ВНИЗ (СТРЕЛКА) :D
 
quadrathellДата: Среда, 18.02.2009, 15:23 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, сразу не догадался, но это круче чем я думал...

Ещё хотел спросить...
Расскажи побольше о клавишах ... где и как используется магия ?
Я взял ландыш ... думал это всё в котле варить надо ... не получилось и камень выбросился безвозмездно ...
:)
Только заметил что от летучих мышек тоже прятаться надо ....

Игра местами медленно идёт, а местами быстро ...
Как у тебя с очисткой памяти в игре обстоит ? Все объекты загружены или ты удаляешь те которых невидно ... чистится ли память после повторного входа в игру после смерти мага ?
:)

Загрузка проца 58% и со старта требуется 300 мб оперативы...
У меня Атлон 5400 с 2 гигами оперативы ... пойдёт ли игрушка на слабых компах ?


 
codemasterДата: Среда, 18.02.2009, 16:39 | Сообщение # 5
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Феникс , магия используется клавишей M только при наличии с собой того предмета который требуется и только в определенном месте! это сделанно для того что бы не случалось так, что магию использовал и дальше соси палец....хотя у меня были варианты другова стиля...оставил так как было первоначально.
Советую возле обрывов понажимать клавишу enter ;)
летучие мыши вредные создания которые естественно наровят отнять жизнь.....силу посоха (стрельбу) можно пополнять у мага в доме в начале уровня.
Игра имеет систему очистки но своеобразного принципа....что касается после смерти мага...затраты ресурсов остаются прежними. Хочется отметить Феникс то система освещения текстовые эффекты и глубина объектов требовательные....но это компенсируется качеством графики как ты заметел.

Уверен что на слабых ПК игра проявит себя с худшей стороны.....но при процессорах AMD твоего уровня и чуть ниже будет вести себя оптимально. ;)

Добавлено (18.02.2009, 16:39)
---------------------------------------------
*Я взял ландыш ... думал это всё в котле варить надо ... не получилось и камень выбросился безвозмездно ... *

правельно, ландыш бросается в котел клавишей 0 камень при выбросе его переходит в первоначальное место....хотя есть место где он остается до тех пор пока он там требуется.....попробуй кинуть его в жерло аппарата пускающий кольца ;)

 
quadrathellДата: Среда, 18.02.2009, 17:05 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, Спасибо за разъяснение ;)
На счёт графики, то да ....
Ты в этом плане всегда на высоте ...
Играю дальше ;)


 
quadrathellДата: Среда, 18.02.2009, 17:30 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Есть ещё несколько моментов ...
1. Если я взял предмет и поднялся с ним наверх, и так как я могу брать только один предмет и без камня спустится не могу, то получается безвыходное положение...

2.

Quote
попробуй кинуть его в жерло аппарата пускающий кольца

Я это и имел ввиду ... не выходит :(

3. Я пытался все ландыши поднять на верх чтобы за каждым не бегать,
<-- клик для увеличения
Так и задумано было ?

Прикрепления: 2142646.jpg(173Kb)


 
codemasterДата: Среда, 18.02.2009, 18:17 | Сообщение # 8
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
все правельно! маисинитовый ландыш может быть сорван только один.....после того как маг кидает его в котел он может сорвать другой ландыш!

*Есть ещё несколько моментов ...
1. Если я взял предмет и поднялся с ним наверх, и так как я могу брать только один предмет и без камня спустится не могу, то получается безвыходное положение... *

вот тут нужна смикалка!.....предмет ты можешь кинуть в поток воздуха и если камень не лежит на жерле его подымит в верх
а если камня нет на жерле(положить камень на жерло кнопка 0) и ты находишся на верхнем ярусе игры кидай предмет на воздух иди к жерлу брось камень и предмет спустится сам! ;)

 
quadrathellДата: Среда, 18.02.2009, 20:00 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Quote (codemaster)
вот тут нужна смикалка!.....предмет ты можешь кинуть в поток воздуха и если камень не лежит на жерле его подымит в верх
а если камня нет на жерле(положить камень на жерло кнопка 0) и ты находишся на верхнем ярусе игры кидай предмет на воздух иди к жерлу брось камень и предмет спустится сам!

Я так и думал сразу , но ещё не проверил ... убедился что всё правильно ...
Мерзкие мышки кровь пьют ... не дают разыграться :D нужна осторожность ...

Играю дальше B)


 
codemasterДата: Четверг, 19.02.2009, 20:38 | Сообщение # 10
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Сегодня сидел и думал, что же мне сделать новенького :( Решил написать продолжение игры ARCADIA
Скрины будут скоро, игра чуть папазже B)
 
quadrathellДата: Четверг, 19.02.2009, 20:44 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, попробуй воскресить игру Exolon
я думаю что у тебя супер должно получиться! B)


 
codemasterДата: Четверг, 19.02.2009, 23:13 | Сообщение # 12
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Exolon? :D интересно! помню эту прекрасную игру на байте. Где-то, я уже видел попытку воскресить эту игру, хотя это не свойственный мне жанр.... ;) я подумаю
в серьез подумаю....
Только вот Феникс вопрос? почему Exolon? :D
 
quadrathellДата: Пятница, 20.02.2009, 00:02 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, На мой взгляд в то время это была самая красочная игра ... и лучшая в рамках этого жанра...
Жалкое подобие воскресить игрушку - я видел ту попытку ... - только испохабили игру ...
Но в твоём таланте рисовать графику и создавать платформы, я не сколечки не сомневаюсь...
И ещё может NECROMANSER натолкнул ... впервые я увидел как маг стреляет и подумал об Exolon )
Вот тебе оригеналец на случай если подзабыл B)

Exolon (1987) ZX`Spectrum


 
codemasterДата: Пятница, 20.02.2009, 11:22 | Сообщение # 14
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Хорошо Феникс! Мне действительно приятно слышать слова столь приятные и уверен заслуженные мной ;) Действительно Exolon игра одна из самых качественных во времена Z80.

Я согласен!, я воскрешу Exolon, я сделаю из него игру не уступающую не одному профессиональному платформеру! >( А твой ник я впишу в идею! B)

RETURN TO EXOLON!! скоро!!!!

 
quadrathellДата: Пятница, 20.02.2009, 13:01 | Сообщение # 15
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
codemaster, приятно ;)

Сегодня узнал что этих маленьких мышек тоже можно убивать ...
Буду переигрывать потому как с 6 жизнями не комфортно бегать :)
На счёт жерла с кольцами и камня не плохо придумано ...
Но всё равно тебе как то нужно намёки по игре разбрасывать, что для чего и как ...


 
codemasterДата: Пятница, 20.02.2009, 14:46 | Сообщение # 16
Программист Game Maker, 3D max
Группа: Проверенные
Сообщений: 68
Репутация: 4
Статус: Offline
Да, тут я не учел главного......намёки нужны конечно :( Ладно, думаю это не сильный минус. :D
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Готовые проекты или в разработке » NECROMANSER (от СodeMaster)
Страница 1 из 11
Поиск: