Canvas Studio =)) - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем людям уши?
Всего ответов: 64


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Canvas Studio =)) - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Программинг » Языки программирования и конструкторы » Canvas Studio =)) (Borland Delphi 7)
Canvas Studio =))
XakepДата: Среда, 10.12.2008, 16:07 | Сообщение # 1
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
вот делать было нех накатал движок небольшой для игр на дельфи здесь есть сцена в ней большой массив объектов =) есть двойная буыеризация, скорость вроде нормальная как в обычных играх =) ну короче вот с исходникоместественно:
http://dump.ru/file/1304566



 
quadrathellДата: Среда, 10.12.2008, 16:15 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Xakep, будешь развивать этот движок ?
Думаю такие вещи могут пригодиться многим ;)


 
XakepДата: Четверг, 11.12.2008, 11:05 | Сообщение # 3
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Xakep, будешь развивать этот движок ?
Думаю такие вещи могут пригодиться многим

может быть =) просто мне тогда делать нечего было =)

Добавлено (10.12.2008, 16:29)
---------------------------------------------
но думаю продолжу, если конешно это комунить нужно будет... но здесь тогда пишите то что бы вы хотели увидеть есче в движке =)

Добавлено (11.12.2008, 11:05)
---------------------------------------------
ну вот, обновление =) опять же делать было нех за 2 часа состряпал столкновения звуковой менеджер, панельки и подсчет очков вообще смотрите сами =):
http://dump.ru/file/1307212



 
quadrathellДата: Четверг, 11.12.2008, 16:55 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Xakep, Уже не плохо, а как объекты добавлять ?

 
XakepДата: Четверг, 11.12.2008, 19:59 | Сообщение # 5
Программист Delphi
Группа: Проверенные
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
Xakep, Уже не плохо, а как объекты добавлять ?

в событии OnCreate формы что то типа этого пиши:
Code

with GameViewer.Scene.AddSprite do
   begin
     AnimationMode:= amLoop;
     Frames[0].Picture.LoadFromFile('Data\Images\1.jpg);
     Frames[0].Transparent:= true;
     Tag:= 1;

     Position.X:= 300;
     Position.Y:= 300;

     with AddFrame do
     begin
       Picture.LoadFromFile('Data\Images\2.jpg');
       Transparent:= true;
     end;
   end;

AnimationMode это тип анимации: amLoop amNone amPlayOnce здесь думаю понятно

Frames[0].Picture.LoadFromFile('Data\Images\1.jpg');
Frames[0].Transparent:= true;

это самый первый кадр тоесть сам объект ну и он прозрачный =)

Position.X:= 300;
Position.Y:= 300;

положение объекта X и Y если вписать Fixed то объект будет привязан к экранц скажем =)

with AddFrame do
begin
Picture.LoadFromFile('Data\Images\2.jpg');
Transparent:= true;
end;

добавляем кадр для анимации



 
Игростроение и развлечение » Программинг » Языки программирования и конструкторы » Canvas Studio =)) (Borland Delphi 7)
Страница 1 из 11
Поиск: