Уроки по Dark Basic - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Опрос: Эмо ли вы ?
Всего ответов: 240


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Уроки по Dark Basic - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 212»
Игростроение и развлечение » Программинг » Языки программирования и конструкторы » Уроки по Dark Basic (Уроки в Дарк Бейсике)
Уроки по Dark Basic
quadrathellДата: Среда, 29.10.2008, 02:08 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот тут http://quadrathell.do.am/publ/9 выложил 25 уроков по дарку, из которых можно написать свой первый 3д шутер...
Самый первый урок находится третьим с конца....

Ресурсы используемые в уроках, выложу немного позже в этой теме B)


 
quadrathellДата: Суббота, 01.11.2008, 20:33 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Вот и ресурсы к урокам ... я бы сказал приложение к ним .... качать тут

 
termerДата: Среда, 12.11.2008, 20:11 | Сообщение # 3
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
пожалуйста выкладывай почаще ураки по дарк бейсику :)
я его учу а найти нормальный сайт не могу
и добавь ещо что нибуть связааное с дарк бейсиком B)


cooool
 
quadrathellДата: Среда, 12.11.2008, 20:52 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
termer, Я тоже в дарке сейчас прогаю...
В каком направлении изучаешь ? 2Д или 3Д ?
Есть свои готовые работы ?

Всё полезное обязательно буду выкладывать B)


 
termerДата: Четверг, 13.11.2008, 16:16 | Сообщение # 5
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
пытаюсь в 3д :)
работ нет т к. бейсик только начал учить :(
но статьи с этого сайта мне очень помогли! :D
спс за статьи :)


cooool
 
quadrathellДата: Четверг, 13.11.2008, 17:42 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
termer, Надеюсь Вы что-нибудь создадите, в плане игры или полезной программы...
А также поделитесь с нами и я опубликую Вашу работу на сайте ;)


 
quadrathellДата: Суббота, 18.07.2009, 15:34 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Ура !!!
Я нашёл то что так долго искал !!!

Dark Source - собрание почти двухсот примеров исходного кода, которые покрывают все от простых математических проблем до передового шейдинга. Вы можете использовать браузер, который сопровождает этот продукт, чтобы перерыть примеры быстро и легко, и даже искать ключевые слова в пределах любого кода, чтобы найти то, что вы ищите.

Скачать можно здесь - 120 мб..

Прикрепления: 2219787.png(65Kb)


 
AmberДата: Понедельник, 05.10.2009, 22:21 | Сообщение # 8
Группа: Гости





Привет! Может кто подсказать в чем беда?

В общем загружаю модель оружия и прикрепляю ее к одному месту на экране, и чтоб она перемещалась вместе с камерой

load object "Gun\New Gun.x",2
lock object on 2
rotate object 2,270,0,0
position object 2,0.5,-1,2
scale object 2,2,2,4

Потом загружаю 3D модельку (Ящер-Пришелец). В цикле загружаю 5 штук.

_Load_Enemy:
Enemy = 11
x = 0
z = 0
enecol = 10
for ene = 10 to 14
load object "Alien Mutant\H-Alien Mutant-Move.3DS",ene
position object ene,x,-30,z
scale object ene,1500,3000,1000
loop object ene, 2
set object speed ene, 7
x = rnd(100)
z = rnd(100)
SET BSP OBJECT COLLISION enecol,ene,1,1
inc enecol
next ene
return

Теперь мне нужно каким-то чудесным образом сделать так чтобы я не проходил сквозь пришельцев. И чтобы при столкновении, допустим, пушки с пришельцем - пришелец умирал (будет проигрываться другая анимация, но и просто удалить объект тож. сойдет).

Короче не могу настроить столкновения ... помогите пожалуйста! Совсем недавно занялся этим делом (хотя Дарк Бейсик есть уже давно), и вот такая проблема неприятная...

 
quadrathellДата: Среда, 07.10.2009, 16:47 | Сообщение # 9
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Amber, Глянь здесь http://quadrathell.cn.ua/publ/9-1-0-90
если проблема не решится, то будем разбирать ;)


 
13logdogДата: Понедельник, 05.03.2012, 09:20 | Сообщение # 10
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
доброго времени суток! Скажите пожалуйста, а в ДБ можно добавлять видео файлы каких-нибудь форматов? И как создать меню? Новая игра, загрузка и т.д. или всего этого в нем нельзя?
 
quadrathellДата: Понедельник, 05.03.2012, 11:33 | Сообщение # 11
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
13logdog, Вот тебе исходник с использованием видео...

Скачать - 5 мб.
в архиве есть исходники и мультимедийные файлы...

Описание команд:

LOAD ANIMATION
Эта команда загружает файл анимации с заданным номером. Файл анимации должен быть в формате MPEG, AVI, Quicktime, WAV, AIFF, AU или SND. Вы должны указать номер анимации (от 1 до 32). Сразу после успешной загрузки файла анимации, заданный номер анимации можно использовать для ее перемещения, воспроизведения или приостановки.

Синтаксис:
LOAD ANIMATION Имя_Файла,Номер_анимации

LOAD DVD ANIMATION

Эта команда загружает фильм в формате DVD, если в системе имеется устройство DVD и в нем находится DVD-диск. После загрузки DVD-фильма его можно воспроизвести и регулировать, как обычную анимацию. Эта команда не выводит предупреждений при сбое. С помощью команды TOTAL DVD CHAPTERS() можно узнать, вставлен ли диск в привод DVD.
Синтаксис

LOAD DVD ANIMATION Номер_анимации

DELETE ANIMATION

Эта команда удаляет ранее загруженную анимацию под заданным номером. Удаление анимации, если работа с ней завершена, повышает производительность. Если перед удалением анимация не остановлена, ее текущий фрейм остается на экране или растровом изображении.
Синтаксис

DELETE ANIMATION Номер_анимации

PLAY ANIMATION

Эта команда воспроизводит анимацию на экране или в текущем растровом изображении. По умолчанию анимация воспроизводится на экране. Необходимо указать номер ранее загруженного анимационного файла. По желанию можно указать один или два набора координат X и Y, чтобы расположить анимацию в любой точке экрана или изменить ее размер.
Синтаксис

PLAY ANIMATION Номер_анимации
PLAY ANIMATION Номер_анимации,X,Y
PLAY ANIMATION Номер_анимации,X,Y,X,Y
PLAY ANIMATION Номер_анимации,Номер_растрового_изображения, X,Y,X,Y

STOP ANIMATION

Эта команда останавливает воспроизведение заданной анимации, если она воспроизводилась.
Синтаксис

STOP ANIMATION Номер_анимации

PAUSE ANIMATION

Эта команда приостанавливает воспроизведение заданной анимации.
Синтаксис

PAUSE ANIMATION Номер_анимаци


 
13logdogДата: Понедельник, 05.03.2012, 20:56 | Сообщение # 12
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (quadrathell)
quadrathell

Большое спасибо за информацию! Еще скажите пожалуйста, можно ли создавать меню со способностями сохранения и загрузки игры?
 
quadrathellДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:33 | Сообщение # 13
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
13logdog, ну а как же без этого? :)

`В начале создаём массив, например:
Dim game(10)` длинной 10 строк
`записываем данные например:
game(1) = 10
game(2) = 250
game(3) = 330
game(4) = 90
...
`сохраняем массив в файл
Quote
SAVE ARRAY

Эта команда сохраняет в указанный файл данные массива. Мы настоятельно рекомендуем определять этот массив тем типом данных, который идентичен загружаемым данным. При указании имени массива индексы игнорируются, но их все же нужно задать, чтобы массив могла "узнать" программа.
Синтаксис

SAVE ARRAY Имя_файла, Имя_массива(0)


например так:
Save Array "score",game(0)

Загрузить массив из файла можно так:
Quote
LOAD ARRAY
Эта команда загружает файл в заданный массив. Мы настоятельно рекомендуем определять этот массив тем типом данных, который идентичен загружаемым данным. При указании имени массива индексы игнорируются, но их все же нужно задать, чтобы массив могла узнать программа.
Синтаксис

LOAD ARRAY Имя_файла, Имя_массива(0)


это примерно так:
load array "score",game(0)


 
13logdogДата: Понедельник, 05.03.2012, 21:38 | Сообщение # 14
Заглянувший
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
quadrathell, Большое спасибо! Очень хороший сайт! Респект вам! 0:)
 
PRO-GRESSORДата: Вторник, 06.03.2012, 17:37 | Сообщение # 15
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
По моему мнению движок очень классный !!! :D
Но... я работаю только со своим другом, имя ему - Construct Classic
Кстати кто-то пробовал делать игры на Unreal ?


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
commandorДата: Суббота, 31.03.2012, 22:14 | Сообщение # 16
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 4
Статус: Offline
B) Ну конечно. Я ж тебе сто раз говорил
 
PRO-GRESSORДата: Воскресенье, 01.04.2012, 13:52 | Сообщение # 17
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (commandor)
B) Ну конечно. Я ж тебе сто раз говорил


Я имел в виду не тебя, а пользователей :)
Я знаю COMMANDOR що ти суперовий кібер-ігро-конструктор.
Та все таки цікаво узнати чи ще хтось працює по даній программі. B)


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
quadrathellДата: Воскресенье, 01.04.2012, 14:35 | Сообщение # 18
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
У меня когда то был выбор Гейм мейкер или дарк бейсик...
Я выбрал дарк, сейчас объясню почему.
В геймейкере так сказать конструкторе, лепим объект и присваиваем ему свойство (мягкий, твёрдый, прозрачный, статический или динамический и т.д..) Есть скрипты там всякие...
Но мне это стало не интересно, я хочу сам создать объект, разобраться как ему придать свойство...
Ведь на много интереснее создать что-то своё и те ошибки или удачи которые будут допущены, они будут моими...
А в конструкторе в полной мере мы пользуемся готовыми библиотеками и иногда большие грабли ложатся на создателей конструктора, как например залипание объекта на стенах... нужно городить скриптами хитрые обходные пути... или отсутствие каких то возможностей...
В дарке же, я сам просчитываю алгоритмы и добиваюсь желаемого результата.


 
PRO-GRESSORДата: Воскресенье, 01.04.2012, 15:47 | Сообщение # 19
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
В Scirra Construct делать игры тяжело, особенно если хочешь создать очень
классный еффект прийдется попотеть... и прогроммирование в Construct'e тоже
присуствует, там с некоторыми поведениями очень сложно разобратся, например
поведение Fade, разбирал 2 часа, и то не разобрал, аж на следуйщий день также
за 2 часа, но полностью с ног до головы разобрал. :D
А с событиями очень трудно... у меня в проекте "Зомбі в зошиті" есть 68 событий,
и в 33 из них присуствует 24-29 действий (это не в целой игре, а только в меню игры).


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
dzvasiliyДата: Понедельник, 11.06.2012, 22:42 | Сообщение # 20
Программист
Группа: Проверенные
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите пожалуйста разобрать X-модели. В интернете искал программы, чтобы их создавать, но не нашёл, и решил написать свою, но я там кое-что не понимаю. Например, что значит FrameTransformMatrix и от чего зависит, то же самое MeshNormals.
 
Игростроение и развлечение » Программинг » Языки программирования и конструкторы » Уроки по Dark Basic (Уроки в Дарк Бейсике)
Страница 1 из 212»
Поиск: