Игра FlashPoint - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Как Вы сюда попали ?
Всего ответов: 190


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Игра FlashPoint - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Уголок Геймера (вся наша жизнь - игра...) » Игра FlashPoint (игра 3D action)
Игра FlashPoint
quadrathellДата: Суббота, 27.02.2010, 18:59 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Давненько как-то играл в эту игру... правда комп тормозил, сейчас же появилась возможность взглянуть на эту игру по новому... потому как комп уже не тот что раньше...

Немного напишу почему меня эта игра так заинтересовала... )

Я привык к играм типа Quake, Half Life, Doom, Сталкер ... и прочие... ну думаю все поняли о чём я и играли не однократно... Но если так задуматься, то сколько бы в них не было наваротов, есть отсутствие реалистичности реальной жизни... то есть у нас 100% жизни и мы бегаем собирая аптечки и мочим врагов и монстров....

В FlashPoint всё реалистично... Опишу некоторые моменты которые меня поразили, которые отличают эту игру от обычных шутеров...

1. В шутерах наш герой постоянно держит оружие перед собой целясь всегда в центр экрана... Представляю как это в жизни :D В FlashPoint идёт раздельно зрение и прицел оружия, когда мы идём мушка летает по всему экрану указывая куда направлено дуло... И только когда мы прицеливаемся мушка прицела центруется ... Это нужно видеть, для каждого оружия своя мушка и поведение её разные... так же есть несколько режимов прицеливания...

2. Во многих играх мы управляем камерой и частью рук которые в любом положении практически в одном и том же состоянии... Глядя вниз можно заметить тень... интересно откуда она берётся...
В FlashPoint мы видим всё как в реальности, видим грудь, руки, ноги... всё это меняется в зависимости от того что мы делаем...

3. В FlashPoint нет как таковой жизни, верней она есть и единственная, за которую нужно бороться... Этот момент очень интересен... Приходится прятаться и умудряться избегать близких контактов с врагом... Противник не дурак ... ИИ всех персонажей просто поражает ... Если вас всё таки ранили к примеру в ногу... вы будете жить но перемещаться будет труднее или вообще лёжа... Так же можно позвать на помощь медика который вас перебинтует...
В других играх мы резво бегаем даже на 1% жизни... :D
Представляете человека с 1% ? которые ещё может десяток жизней утащить...

Ну в и остальном :
Красивые реалистичные вставки 3D ролики
Можно управлять любыми видами транспорта
Локации не ограничены коридорами... Миссии можно по своему проходить... в пределах разумных рамок...
Физика и баллистика на высоком уровне...
Модели мира очень проработаны и порой просто хочется прогуляться по игровому городу...

Кто уже играл и хочет поделиться какими то секретами игры или впечатлениями, пишите B)

Прикрепления: 6291215.jpg(24Kb)


 
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Уголок Геймера (вся наша жизнь - игра...) » Игра FlashPoint (игра 3D action)
Страница 1 из 11
Поиск: