Самые первые игры на ПК. - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Зачем нужны девушки?
Всего ответов: 61


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Самые первые игры на ПК. - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Флудилка » Самые первые игры на ПК. (В этой теме обсуждаем самые первые игры на ПК.)
Самые первые игры на ПК.
PRO-GRESSORДата: Вторник, 06.03.2012, 20:18 | Сообщение # 1
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот такая игрушка (доисторическая).
Castle Wolfenstein — культовая компьютерная игра,[1] первая в мире игра в жанре стелс-экшен 1981 года выпуска, разработанная студией Muse Software.

Действие игры развивается во время Второй мировой войны. Главный герой — шпион, который проникает в нацистскую крепость под названием Вольфенштейн, где он должен провести ряд диверсий.
Игрок, в роли шпиона, пробираясь по нацистской крепости Вольфенштейн, должен отыскать вражеские секретные планы и живым выбраться из неё.

Игра разработана в 2D-графике и представлена в виде сверху. Игровой процесс заключается в том, что игрок должен прокрадываться мимо охранников, убивая некоторых из них, и искать секретные планы. Как только игрок находит все планы и сбегает из крепости — игра заканчивается.
Когда разработчики id Software разрабатывали свой ставший знаменитым шутер Wolfenstein 3D, то перед ним встала проблема названия игры. Было предложено и отвергнуто множество названий. В конце концов было принято решение выкупить права на название игры Castle Wolfenstein. Кроме того, в будущей игре планировалось использовать элементы стелс-игр, включая подкрадывание, переодевания, внезапную смерть, перетаскивание тел и так далее. Однако, несмотря на то, что практически все элементы были реализованы, от них решили отказаться, так как разработчики посчитали, что геймплей будет слишком занудным. Тем не менее, элементы «стелс» в Wolfenstein 3D сохранились; так, например, ко врагу, стоящему спиной, игрок может подкрасться незамеченным.


Щоб щось зробити - треба хотіти.
 
quadrathellДата: Вторник, 06.03.2012, 21:47 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
помню несколько первых игр )))

нолик это вы
решётка это монстр
и. т.д...

наверное в таком стиле удав цифроед самый модный был )


 
PRO-GRESSORДата: Пятница, 09.03.2012, 22:54 | Сообщение # 3
Игродел
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Репутация: 5
Статус: Offline
Sokoban (Soko-Ban, яп. 倉庫番 сокобан — «кладовщик») — логическая игра-головоломка, в которой игрок передвигает ящики по лабиринту, показанному в виде плана, с целью поставить все ящики на заданные конечные позиции. Только один ящик может быть передвинут за раз, причём герой игры — «кладовщик» — может только толкать ящики, но не тянуть их. Поскольку игру достаточно сложно воссоздать физически, обычно она реализуется в виде компьютерной игры.

Игра Sokoban была создана в 1980 году Хироюки Имабаяси, и издана в 1982 году компанией Thinking Rabbit (Япония). Кроме того, компания выпустила три сиквела: Boxxle, Sokoban Perfect и Sokoban Revenge.

Игра была реализована для множества компьютерных платформ, включая практически все домашние и персональные компьютеры. Также существуют версии игры для карманных компьютеров, игровых приставок и мобильных телефонов.

В бывшем СССР игра также была известна, как KURTAN и «Мудрый крот». Эти (и другие) игры для старых компьютеров работают на современных под управлением Dosbox.

Сокобаны делятся на четыре категории. В первой, для прохождения, любой ящик может быть на любом специальном поле для ящика. Во второй на специальном поле могут быть только ящики, соответствующие этому полю по цвету. В третьей и в четвертой от толчка по ящику ящик едет или скользит до другого ящика или стены. А в четвёртой на специальном поле могут быть только ящики, соответствующие этому полю по цвету.

Добавлено (09.03.2012, 22:54)
---------------------------------------------
Pong — компьютерная игра, симулятор пинг-понга. Pong была разработана и выпущена компанией Atari 29 ноября 1972 года.

Pong является первой компьютерной игрой, получившей широкую популярность и на игровых автоматах, и на консолях. Похожая игра используется на некоторых моделях телевизоров марки «Рубин».

Игра послужила вдохновением Atari для создания Breakout (1976) и Taito для создания Arkanoid (1986), которая стала прародительницей целого жанра.
[править] Игровой процесс

Pong является простейшим симулятором настольного тенниса. Небольшой квадратик, заменяющий пинг-понговый мячик, двигается по экрану по линейной траектории. Если он ударяется о периметр игрового поля или об одну из нарисованных ракеток, то его траектория изменяется в соответствии с углом столкновения.

Геймплей состоит в том, что игроки передвигают свои ракетки вертикально, чтобы защищать свои ворота. Игрок получает одно очко, если ему удаётся отправить мячик за ракетку оппонента..

В «Pong» можно играть или одному человеку против компьютера, или вдвоём, когда каждый игрок управляет своей ракеткой.

Управление игровым процессом в Pong-подобных системах обычно осуществляется с помощью так называемого paddle.


Щоб щось зробити - треба хотіти.

Сообщение отредактировал PRO-GRESSOR - Пятница, 09.03.2012, 22:54
 
quadrathellДата: Суббота, 10.03.2012, 10:49 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
графика Сокобан, напоминает приставку Yamaha, был когда то такой компьютер, на нём родилась легендарная игра Убийца вампиров...
Pong, на вокзале в игровых автоматах была, просаживали по 10 копеек :D


 
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Флудилка » Самые первые игры на ПК. (В этой теме обсуждаем самые первые игры на ПК.)
Страница 1 из 11
Поиск: