Как я создавал свои первые игры - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Где находится Ад?
Всего ответов: 37


    Случайное фото

    Статистика


Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики


Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Как я создавал свои первые игры - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Флудилка » Как я создавал свои первые игры (ответ PRO-GRESSOR)
Как я создавал свои первые игры
quadrathellДата: Пятница, 02.03.2012, 01:01 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1018
Репутация: 23
Статус: Offline
Когда то, когда компьютеры стоили космические деньги, мы в свободное время делали РПГ игры на бумаге и играли дома...

Магический квадрат
, это была моей первой игрой и реализацией настольной игры...

То есть в идеале это выглядело так...
Из картона вырезался квадрат, линеелся на мелкие квадратики, это и было игровым полем 20 х 20 клеток...
4 крайние клетки выделялись под старт героев, а все остальные накрывались фишками (оружие, шмот, бонусы, монстры разных уровней.) Каждый по очереди ходил по полю и открывал фишки, если там монстр, то бой, если бонус то на героя своего... После открытия клетки, бралась фишка с проходами и т.д...
То есть в своей игре я многое реализовал, и заменил бросание кубика в бою на наглядный бой.

Реализовал ещё одну идею... Ведь в реале если у персонажа мало жизни, то он не может драться...
Эта формула работает как на монстров и самого персонажа, заметно когда жизни становится меньше, то атака и защита значительно уменьшается, поэтому нужно лечиться способностью магии или покупать хилки.
Тактика, нанести сразу большой урон монстру чтобы тот не мог сражаться...

игра Новогодний хоровод
Игра которую я делал на конкурс... Но важно было то что я понял как работает змейка...
Учитывая то что код я не выдирал и не использовал исходники, просто решил разобраться...

Как же она работает, какие операции делаются в одном цикле...
Каждый персонаж это отдельный объект записанный в массив имеющий
1. координату положения
2. направление передвижения
3. порядковый номер спрайта движения

За каждый цикл все персонажи смещаются на 1 кадр в своих заданных координатах и направлениях.
Игровое поле это большая матрица, в которой появляются бонусы и детишки, а посему куча условий и формул.
для того чтобы игра не была банальной, добавил шампанское и водку, а так же снежинки в коробках (когда много насобирать, то они реально мешают играть, на это и рассчитывалось =) )...
Где то на слетевшем винте лежит версия, где я убрал рабочих из варика и добавил много настоящих детишек, девочек и мальчиков, все они разноцветные... но увы, всё тот же винт...

Спрайты пошли из WarCraft 2, детишки это рабочие, а дед мороз это маг, но с вмешательством фотошопа...

Как всё получилось, смотрите сами...


 
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Флудилка » Как я создавал свои первые игры (ответ PRO-GRESSOR)
Страница 1 из 11
Поиск: