Кто-нибудь играл S.T.A.L.E.R. ??? - Игростроение и развлечение

Форма входа

Приветствую Вас Гость!

Логин:
Пароль:

Наш опрос

Какая операционная система стоит на вашем компьютере?
Всего ответов: 172

Случайное фото

Статистика

Поддержите наш проект

WebMoney:
R309699065243
U292079291240
Z373355457648

Счётчики

Rambler's Top100
Рейтинг@Mail.ru

Кто-нибудь играл S.T.A.L.E.R. ??? - Игростроение и развлечение

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS ]

WWW Site Forum
Страница 1 из 11
Игростроение и развлечение » Свободное общение » Флудилка » Кто-нибудь играл S.T.A.L.E.R. ??? (Флуд о Сталкере)
Кто-нибудь играл S.T.A.L.E.R. ???
PRO-GRESSORДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:12 | Сообщение # 1
Игродел
Статус: Offline
Обсуждаем S.T.A.L.K.E.R.
Например Сталкер я играю 4 года.
Помню, я с дядей ехали домой. Он заехал в магазин с ПК играми.
Он хотел купить PES 2009. Он купил. Но я увидел игру... о
которой все в округе расказывали (я ещё тогда был игроманом).
Я начал просить:"Купите, купите Сталкер!" Мне купили. На 26 апреля.
В день когда ЧАЕС рвонул. Я записал игру и... она не запустилась,
что со мной произошло... я начал матерится как не знаю КТО!!!(правда
никто не слышал). Потом папа мне помог установить, оказывается, надо
было ключ написать и повысить файл подкачки. Я днями от монитора
не отходил, на Кордоне бандюков валил, там на Свалку дошел, Беса
встретил, а потом мы все вместе бандюков валили. Вот так и было...

Щоб щось зробити - треба хотіти.

Сообщение отредактировал PRO-GRESSOR - Воскресенье, 26.02.2012, 19:12

quadrathellДата: Воскресенье, 26.02.2012, 19:54 | Сообщение # 2
Admin
Да были времена, а о Сталкере много говорили потому как в то время было выпущено огромная куча трейлеров и демка, в которой можно было немного побегать на пару локациях, причём демка шла на слабых ПК.
Все, так и думали... Ждали саму игру очень долго, уже и легенды начали сочинять, что разробы пыль демками в глаза пускают, а сами проект давно забросили...